Новые подробности Elden Ring: выбор игрока, сюжет и отличия от Dark Souls

Elden Ring

Ведущий разработчик Elden Ring и руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью российскому сайту «Игромания», из которого стали известны новые подробности самого амбициозного проекта авторов Dark Souls. Представляем вашему вниманию выжимку свежих данных.

  • Представленное в Elden Ring королевство не такое безжизненное, какими были сеттинги предыдущих игр студии;
  • События разворачиваются в мире, которым правила вечная королева по имени Марика. Её многочисленные отпрыски-полубоги завладели осколками великого кольца, собрав которое кто-то из них может подчинить себе огромную силу и завоевать всё королевство;
  • Судя по всему, эти полубоги выступят в качестве боссов;
  • Игроку досталась роль одного из изгнанников, что возвращаются в раздираемое междоусобицами королевство;
  • Открытый мир будет разделён на шесть регионов, каждый со своим уникальным визуальным дизайном;
  • В Elden Ring будет большая свобода в развитии навыков и подборе экипировки и заклинаний;
  • Ряд эпизодов можно пройти скрытно;
  • Динамическая система погоды, оказывающей влияние на игровой процесс;
  • Несмотря на параллели, игра разрабатывается не в качестве Dark Souls 4 по причине нежелания разработчиков быть скованными темами, особенностями сеттинга и игрового процесса серии — некоторые нововведения противоречат концепции трилогии;
  • Подход к повествованию представляет собой нечто среднее между Dark Souls и Sekiro. В игре будут диалоги и кат-сцены, но для полного понимания происходящего придётся внимательно изучать игровой мир;
  • Миядзаки описывает протагониста лишь как одного из нескольких главных героев Elden Ring — другие действующие лица имеют не менее выжные роли в сюжете;
  • В игре будет возможность принимать решения, комплекс которых отразится на финале;
  • Лошадь в основном выполняет роль транспорта, хотя можно сражаться и верхом, а её умение совершать огромные прыжки поможет добираться до недоступных мест;
  • В игре будет мультиплеер, но доступен он не везде. Открытый мир, впрочем, можно исследовать с друзьями. Судя по всему, недоступными окажутся некоторые сюжетные локации;
  • Игрок получит возможность вызывать духов поверженных врагов себе в помощь — этот элемент кастомизации станет частью билда персонажа;
  • Открытый мир в Elden Ring не похож ни на The Witcher 3: Wild Hunt, ни на Shadow of the Colossus. По словам Миядзаки, он не будет пустым, везде встречаются интересные места для исследования и взаимодействия. При этом карта мира не усеяна значками — метки на ней игроки будут выставлять самостоятельно. Разработчики хотят, чтобы игрок мог забраться повыше, оглядеть окрестности и пометить места, которые вызывают у него интерес;
  • В этой игре FromSoftware также будет локация с ядовитым болотом.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Girveld

Что-то мне это всё громадье обещаний напомина-а-ает... Начинается на "К", а заканчивается на "7". :hurt


Arawn
5 минут назад, Girveld сказал:

громадье обещаний

Все перечисленное и так в предыдущих играх было, осталось в одну кучу свалить.

Единственное, чего пока не было - битвы на лошадях, интересно как они будут работать (не туда ли posture секировский сбежал? :-P)

Я от Elden Ring хотел бы получить мир уровня первого соулса, только размером со Скайрим. Но нечто настолько невыразимо прекрасное просто не может существовать.


AnLac
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • В игре будет возможность принимать решения, комплекс которых отразится на финале;

И в прошлых частях выбор был, только отражался он на моей жопе

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Ряд эпизодов можно пройти скрытно;

Причина почему Секиро - единственная соулс, которая мне нравится 


Berennika
1 час назад, Arawn сказал:

Все перечисленное и так в предыдущих играх было, осталось в одну кучу свалить.

В Секиро была динамическая смена погоды? Я просто игру от скуки дропнула где-то после босса-всадника и огромной змеи, но в Дарках, ББ и ДеС ее точно не было.


Arawn
6 минут назад, Berennika сказал:

В Секиро была динамическая смена погоды?

А, не заметил погоду. Но это не сказать, чтобы инновационная система, так что вряд ли будут какие-то проблемы с реализацией.


Silya
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Открытый мир в Elden Ring не похож ни на The Witcher 3: Wild Hunt, ни на Shadow of the Colossus. По словам Миядзаки, он не будет пустым, везде встречаются интересные места для исследования и взаимодействия.

Блин, когда же разработчики игр в открытом мире поймут что открытый мир должен быть пустым? Никому не нужны аванпосты с бандитами через каждые 10 метров и сундуки с лутом за каждым холмом, открытый мир ощущается гораздо лучше когда для поиска секретов требуется прилагать усилия.

Чем больше я узнаю об этой игре, тем меньше она мне нравится. Ей богу, выглядит так словно японцы хотят замутить своего третьего Ведьмака.


Blacksmith

Столько критики. 

Я когда читал интервью с Миядзаки, почувствовал себя мимиком - чуваком с сундуком на голове: язык набок и слюна течет, настолько жду и настолько все это будет круто. 

Точно будет. Ну потому что это Фромы, японцы. Они ни разу не лажали за последние 10 лет. А это - самый амбициозный их проект. 


Thing
3 часа назад, Silya сказал:

Блин, когда же разработчики игр в открытом мире поймут что открытый мир должен быть пустым?

Более чем уверен что разработчики как раз понимают. Но музыку заказывает руководство, которое хочет продать игру как можно большему кол-ву людей.

3 часа назад, Silya сказал:

Никому не нужны аванпосты с бандитами через каждые 10 метров и сундуки с лутом за каждым холмом, открытый мир ощущается гораздо для поиска секретов нужно прилагать усилия.

Ну вот был Морровинд с шикарным эксплорингом и без маркеров. Отзывы широких масс: "у меня топографический кретинизм", "не хочу тратить драгоценные 2 часа после работы на поиск в открытом мире" и т.п. Результат видим сами.

3 часа назад, Silya сказал:

Ей богу, выглядит так словно японцы хотят замутить своего третьего Ведьмака.

Конечно хотят - он же неплохо продался, а это для владельцев студии главное!


Rama
4 часа назад, Thing сказал:

Ну вот был Морровинд с шикарным эксплорингом и без маркеров.

Но это же правда, именно маркеры и интерактивные карты убивают открытые миры.


Thing
3 минуты назад, Rama сказал:

Но это же правда, именно маркеры и интерактивные карты убивают открытые миры.

Так я полностью согласен! Но широкие массы не хотят такое, поэтому желающие заработать побольше - делать такие игры не будут. А т.к. заработать побольше желают практически все разработчики игр, то хорошие открытые миры мы получим разве что в результате чуда, а скорее всего их ждет судьба 3D ММОRPG - они вымрут.


AnLac
38 минут назад, Thing сказал:

Так я полностью согласен! Но широкие массы не хотят такое, поэтому желающие заработать побольше - делать такие игры не будут. А т.к. заработать побольше желают практически все разработчики игр, то хорошие открытые миры мы получим разве что в результате чуда, а скорее всего их ждет судьба 3D ММОRPG - они вымрут.

Отсутствие маркеров в открытом мире - это дополнительная нагрузка на дизайнеров, которые должны будут делать ландшафт уникальным, грамотно расставлять достопримечательности. Чтобы как в Морре - через 20 часов игры ты уже картой не пользовался, а мог ориентироваться по окружению. Гораздо проще: сгенерил мир, кое-как его доработал, натыкал вопросиков (привет 3 Ведьмаку) и повесил маркеры. Можно еще на интерьерах не заморачиваться - добавили ведьмачье/орлиное зрение и все. Выгода очевидна - любой дурак сможет купить игру и остаться довольным, а разрабы денег сэкономят.


Allard
2 минуты назад, AnLac сказал:

Чтобы как в Морре - через 20 часов игры ты уже картой не пользовался, а мог ориентироваться по окружению

Да если б в Морре так было...


Forcemaster
6 минут назад, Allard сказал:

Да если б в Морре так было...

Бро, так ведь было именно так)) Лично я Морровинду навек благодарен за его подход к открытому миру. До сих пор в реале на любой местности ориентируюсь без проблем по словесному описанию или взгляду на карту. Когда ещё в Москву переезжал, думал что буду теряться в большом городе, а фиг бы там, старые навыки до сих пор выручают.


Del-Vey
6 часов назад, Blacksmith сказал:

Столько критики.

По-моему, одни и те же люди под каждой новостью пишут одни и те же вещи.


Thing
1 час назад, Allard сказал:

Да если б в Морре так было...

А разве нет? Местность на юге, на маршруте Балмора-Вивек, ты мог знать на зубок, т.к. часто там ходил (если конечно не юзал постоянно перевозчика).

@AnLac, а я и не спорю что подход как в Морре - дороже. Но увеличенная себестоимость - не означает отсутствия прибыли, Беседка не только окупила продажи, но и аж два аддона выпустила к Морре, которые тоже дали прибыль. Просто теперь гораздо больше прибыли можно получить угождая на порядки большей аудитории людей, у которых раньше просто не было доступа к компу. Мы просто перестали быть целевой аудиторией для большинства разработчиков игр.

43 минуты назад, Del-Vey сказал:

По-моему, одни и те же люди под каждой новостью пишут одни и те же вещи.

Ну так одни и те же вопросы задаются в обсуждении каждой новости.


Del-Vey
6 минут назад, Thing сказал:

Ну так одни и те же вопросы задаются в каждой новости.

Не припомню, чтобы в текстах новостей задавались вопросы.


Thing
18 минут назад, Del-Vey сказал:

Не припомню, чтобы в текстах новостей задавались вопросы.

Отредактировал. Имел в виду конечно обсуждение новостей, опечатка.


Allard
1 час назад, Forcemaster сказал:

Бро, так ведь было именно так

Где-то может именно так и было, но явно не в Морре.


Arawn

Кооп сработал неожиданным образом

 


Blacksmith

Как раз-таки в Elden Ring НЕ БУДЕТ МАРКЕРОВ, АЛЛЕ:)

Обсудить на форуме ➥