Для Biomutant вышел крупный патч — он позволяет отключить рассказчика и вносит множество исправлений

Biomutant

Разработчики приключенческой ролевой игры Biomutant выпустили первый крупный патч, в котором исправлен ряд проблем, часть которых мы выделяли в своём материале.

Так, например, появилась возможность полностью выключить рассказчика — в этом случае диалоги с NPC будут сопровождаться только субтитрами, без голосового перевода. Также было уменьшено время, которое персонаж говорит до начала перевода — теперь рассказчик начинает пересказ его реплик сразу же.

Кроме того, разработчики сократили обучение, вырезав из него лишние реплики и моменты, в которых у игроков отбирали управление, чтобы показать какой-то элемент в кат-сцене. Авторы также добавили в локацию дополнительных противников, чтобы пробежка по туториалу не казалась такой монотонной.

Помимо изменений в динамике повествования разработчики добавили в Biomutant возможность регулировать размытие в движении и ослабили эффект глубины резкости в диалогах, чрезмерная интенсивность которых также не понравились пользователям.

В настоящий момент патч версии 1.4 для игры доступен только на PC, на консолях его выпустят после сертификации.

Комментарии


Arawn
37 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Так, например, появилась возможность полностью выключить рассказчика

Сделали бы квест, по которому нужно найти и убить его, чтобы заткнулся.


Kangaxx
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

и ослабили эффект размытия в движении

Смисли ослабили? Эта гадость не вырубается что-ли?


Del-Vey
16 минут назад, Kangaxx сказал:

Смисли ослабили? Эта гадость не вырубается что-ли?

Там ошибка была, исправил.

Но вообще в большинстве игр этот эффект есть, просто его почти невозможно заметить, если он правильно применён. И в большинстве же игр его невозможно выключить насовсем. Даже выкручивание ползунка в ноль только минимизирует его, хотя пользователю кажется, что он теперь отключён. На самом деле он имеет техническое, а не только визуально-эстетическое применение - сглаживает перепады частоты кадров, что особенно актуально для ПК, где fps не залочен и перепады случаются любые, хоть от 60 до 120. На консолях же это позволяет сделать 30 fps более плавными, из-за чего играть комфортнее.

Обсудить на форуме ➥