Релиз ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous был запланирован на июнь, однако за месяц до означенного срока авторы амбициозной изометрической RPG перенесли дату выхода.
Теперь творение студии Owlcat Games поступит в продажу лишь осенью — релиз состоится 2 сентября. По словам команды, необходимость дополнительных месяцев разработки обусловлена получением обратной связи от игроков в ходе тестирования, благодаря которой авторы решили исправить ряд особенностей и внести некоторые улучшения.
Девелоперы заявляют, что заметно улучшили визуальную составляющую игры, добавив новые эффекты, текстуры и модели персонажей, увидеть которые уже сейчас могут все участники бета-тестирования. Кроме того, авторы разнообразили погодные эффекты, добавили новую музыку и озвучку важных сюжетных диалогов в первые три главы.
Уделили внимание и пользовательскому интерфейсу, внеся исправления, добавив обучающие подсказки и разнообразив монотонные экраны симпатичными иллюстрациями.
Свежая бета-версия Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна всем, кто поддержал игру на Kickstarter.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Ну и нормально. Повторения первого Багфайндера нам не надо)
Galactrix
Жду энхансед эдишн и десять патчей сверху. Первая часть мне очень понравилась, только ближе к концу утомила мясом.
Алекс Лев
А мне первая не зашла. Уже к середине прохождения я достиг максимального, 20-го уровня, развиваться дальше было некуда и проходить не было смысла. Потерялся всякий интерес. Благополучно забросил. Неужели в этой части будет то же самое?
Arawn
Как раз первую допройду.
dendrag
Переноси или не переноси, но барон все-равно останется баронессой.
Kirsan
Это что там делать такое нужно, чтобы 20 к середине игры взять? Соло без спутников ходить? Фармить стычки? Я к середине игры был ну максимум 12.
Kangaxx
Хм, странно. Я вроде пропылесосил ваще все, но получил 20 чуть ли не к последнему бою.
Berennika
Рада, что игра все еще "осталась" в 2021, очень жду, дабы наконец-то поиграть.) Первая - чистый восторг.)
Tayon
Эт как? Я едва до 18-го дохромал к концу. Нет, у меня конечно тогда не было немалой части DLC, но все равно к середине двадцатый - что-то нереальное.
Алекс Лев
Ну, почему же? Было реально. Правда, я играл на одной из версий, только вышедших. Т.е. с недоработками. Возможно, из-за этого уровни быстро поднимались, не спорю.
Да, обычно пати не забиваю на 100%. Всегда есть место-два на всякий пожарный. К тому же персы прокачиваются намного быстрее.
Ksander De'Koz
Ребята, все понятно. Это соло билд на барда. Архетип сказочник
Алекс Лев
Да еще если игруля позволяет, стараюсь вкладывать очки на первых порах в максимальный рост опыта. Так что все вполне реально ))
Sirius Helldog
Там интеллект на количество опыта не влияет, какбэ.
Twister
Блин, до меня только сейчас дошло, что эта шутка) Учитывая сколько в этой игре всяких подклассов и т.д я реально подумал, что там есть какой-то арехитип барда, который бустит экспу с помощью историй каких-то)))
Kirsan
Это реально только если играешь в соло и проходишь всё проверки. И то сомневаюсь, т к судя по твоим словам ты играл без длс. Мб ты словил какой то баг, или заабузил и сам не понял, но твои слова очень странно звучат.
Алекс Лев
Конкретно в этой игре не влияет. Это я в общем и целом насчет интеллекта в РПГ-играх. Просто кто-то на это во время прохождения забивает.
Larus
Разве? Там только очки навыков вроде от интеллекта меняются.
AnLac
Можно включить две опции: "только активные соратники получают опыт", и "прошедший проверку получает опыт". + Можно бегать неполной партией с включенной первой опцией. Если не включать опции и не пылесосить, можно двадцатый вообще не получить.
Алекс Лев
Возможно. Насчет бага не отрицаю, т.к. сам сильно удивился, когда тут узнал, что кто-то с трудом добрался до 18-го уровня к концу игры...
Кстати, вышла бэтка, сейчас в нее начал гонять. Честно, первые впечатления: Я В ВОСТОРГЕ! Есть мелкие огрехи типа прохода сквозь перса, стоящего на пути, но в общем и целом команда намного улучшила (в сравнении с первой частью) и повествование, и геймплей. Очень много плюшек идет при повышении уровня. Есть питомцы. Играть стало реально интересно. И, по-моему, будет больше уровней, чем 20! По крайней мере, при открытии шкалы уровней последний виден 20-й, НО! Дальше идет картинка шкалы, выходящая за игровой экран. В общем, на релизе будет видно.
Storm Vanguard One
В соло прохождении (до ввода подземелья) со всеми проверками (ну ладно, почти всеми, какие-то минорные штуки мне влом скамить было) 20й я взял в 6й главе.
В партийном прохождении без танцев с бубном вокруг опции распределения опыта он не брался в принципе.
И это очень сильно печалило.
В целом я как раз считаю что максимальный уровень должен браться ну... не на середине конечно, но где-то на 80% игры, что бы оставалось время насладиться так сказать хай левел абилками. Варианты когда они в игре есть, но ты их не можешь взять или берешь под самый-самый конец - это какой-то кринж.
Обсудить на форуме ➥