Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили патч, изменив и дополнив контент нового DLC

Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили патч, изменив и дополнив контент нового DLC на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили новую заплатку для своей RPG, в которой основное внимание уделили исправлению контента свежего дополнения.

DLC Inevitable Excess поступило в продажу 3 марта и получило «на орехи» от пользователей — в Steam у него «в основном отрицательные» отзывы. Игроки ругали авторов не только за повторное использование старых локаций и баги, но и за некоторые головоломки, решение которых оказалось неочевидным, а также финал, который оказался почти одинаковым для всех вариантов событий.

«Мы улучшили и расширили эпилоги дополнения, также Демон и Азата получили дополнительные взаимодействия и уникальные концовки. У Лича появился особенный артефакт, который можно перенести в основную кампанию».

«Из дополнения была удалена головоломка в начале финального подземелья. В Оси теперь расставлены лампы, указывающие места для телепортации. Мы также добавили диалог, предупреждающий о „точке невозврата“ перед посещением Рубежа Валмаллоса».

Кроме того, теперь в DLC доступна возможность переобучения спутников, которой на релизе не было.

Inevitable Excess входит в состав сезонного абонемента, состоящего из трёх дополнение. Второе также будет сюжетным и расскажет о группе выживающих на территории города Кенабрес персонажей, которые пытаются добраться до таверны «Сердце Защитника» — единственной надежды на спасение в хаосе демонической осады. События разворачиваются параллельно сюжету основной игры, а играть предстоит за нового героя.

Третье DLC представляет собой дополнительный режим rogue-like, интегрированный в основную игру. Вместе со своим отрядом мифическому герою предстоит на корабле отправиться к неведомому водовороту, расположенному среди Полуночных Островов. Спустившись в него, игроки обнаружат кажущееся бесконечным подземелье, таящее в себе много секретов. Уровни подземелья будут генерироваться случайным образом, предлагая различных противников, ловушки и награду тем, кто сможет раскрыть тайну этого загадочного места.

Комментарии


IMRYK

И всё-таки Совокоты не обучаемые раз за разом выдают на релизе забагованное нечто которое потом усиленно  допиливают

но похоже это в первый раз когда игроки   решили не давать поделию авансов а высказались  как есть 


St1Let

Сезонный абонемент получается очень слабым. Именно на первое длс были самые большие надежды, которые в итоге не оправдались.


QweSteR

Как/будут ли эти три ДЛС связаны с основной игрой?

В ПФ1 одно из ДЛС влияло на сюжет.

Я и жду пока все ДЛС выпустят. Хочу одним заходом всё пройти.


Girveld

Меня вообще только третье ДЛЦ интересует. Играть в пятичасовые сюжетные огрызки, не встроенные в основную игру? Meh...


Galactrix

Продолжаю ждать энчантед эдишон и пятый или даже седьмой патч на него :) 

Обсудить на форуме ➥