Авторы ремастеров Mass Effect рассказали об изменениях и показали их наглядно

Mass Effect: Legendary Edition

Разработчики из студии BioWare представили новую информацию о переиздании трилогии Mass Effect для современных систем, в рамках которого наибольшее внимание уделили первой части популярной серии.

В первой игре было скорректировано положение камеры, а оружие стало заметно точнее. Кроме того, попадание в голову теперь наносит критический урон, чего в оригинальной версии не было. Также разработчики отказались от классовых штрафов на использование не предназначенных для них типов вооружения — теперь герои разных профессий могут использовать любые пушки.

Для повышения динамики боя авторы увеличили бонусы защитных способностей, сократив время их действия, а также понизили «кулдаун» аптечек и некоторых умений. Улучшено и взаимодействие с инвентарём — теперь можно помечать ненужные предметы как мусор и скопом перерабатывать их в уни-гель или продавать торговцам.

Кроме того, отныне в первой части серии можно отдельно управлять каждым из двух спутников, как это было реализовано в сиквеле и триквеле, а максимальный порог развития персонажей при первом прохождении убран. Более того, героям начисляют больше опыта, чтобы они могли достичь высоких показателей уже на первом прохождении.

Заметным изменениям подвергся броневик Мако, который не только стал ощущаться более тяжеловесным, но и получил дополнительные двигатели. У Мако уже были прыжковые ускорители, однако машина обзавелась ещё одним комплектом, с помощью которого она может значительно разгоняться. Эти двигатели работают и восстанавливаются отдельно от прыжковых. Мако также получила ускоренное восстановление щитов и обновлённую камеру, лишившись штрафов к начисляемому за убийства опыту, а также неприятной возможности мгновенно закончить игру, угодив в лаву. Теперь задевание раскалённой поверхности будет наносить урон, а не моментально выводить броневик из строя.

Как известно, в обновлённой версии Mass Effect 3 отсутствует мультиплеер, а вместе с ним и его влияние на боеготовность войск галактики к сражению со Жнецами. Чтобы сделать показатель готовности более значимым, разработчики сделали так, что влияние на него оказывают решения, принятые в первых двух частях. Чем больше заданий вы выполнили в них, чем меньше бойцов потеряли в ходе самоубийственной миссии, тем с более высоким показателем готовности вы начнёте третью часть.

Помимо рассказов об изменениях кое-что разработчики показали наглядно. Журналисты портала IGN получили эксклюзивный доступ к видеозаписям игрового процесса обновлённой версии и выпустили видео, в котором сравнили оригиналы и ремастеры.