Крупный патч для Cyberpunk 2077 откладывается — помешали масштабы и хакерская атака

Cyberpunk 2077

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 объявили, что не успевают выпустить обещанный патч версии 1.2 в срок. Ранее руководство студии CD Projekt RED заявляло о планах на февральский релиз заплатки.

Новый патч должен был стать самым крупным обновлением для игры с момента её релиза — по плану девелоперов, именно он призван починить консольные версии и исправить львиную долю багов, включая странное поведение искусственного интеллекта противников и NPC.

Согласно новой информации из официального Twitter-аккаунта игры, вина за отсрочку лежит не только на масштабах работы, но и на недавней хакерской атаке, в ходе которой были похищены внутренние данные студии, а также исходные коды игр.

«Мы очень хотели выпустить патч 1.2 для Cyberpunk 2077 в ранее установленные сроки, однако недавний взлом студийной IT-инфраструктуры и огромный масштаб обновления привели к тому, что этого не произойдёт — нам потребуется дополнительное время».

«С патчем 1.2 наша цель вышла далеко за рамки предыдущих обновлений. Мы работали над рядом значительных качественных улучшений, и мы всё ещё трудимся над тем, чтобы вы их получили. Теперь мы рассматриваем вторую половину марта в качестве окна релиза».

«Мы не рады делиться такими новостями, но нам хочется, чтобы выпуск обновления прошёл гладко. Оставайтесь на связи, ближе к отмеченной дате мы поделимся новой информацией. Спасибо за непрекращающуюся поддержку и терпение».

В настоящий момент Cyberpunk 2077 всё ещё не продаётся в PlayStation Store из-за катастрофически низкого качества порта. Кроме того, многие розничные магазины уже предлагают значительные скидки на дисковые версии игры для консолей.

Комментарии


Galactrix

Жалко. Думал патч поможет вернутся в игру и в полной мере ей насладиться тем, у кого были проблемы. 


Blacksmith

Ожидаемо


Allard

Ну слава богу что хакеры атаковали, полякам есть на кого свалить вину за задержку патча.


Berennika
6 часов назад, Galactrix сказал:

Жалко. Думал патч поможет вернутся в игру и в полной мере ей насладиться тем, у кого были проблемы. 

Я не вижу пользы от их патчей. С увеличением количества ФПС критически упала дальность прорисовки, а у меня на 3080 как было 40-50 кадров, так и осталось, с присадками. Более того, у меня забаговали квесты, исправленные якобы в 1.05 и 1.06, и я всерьез думаю, что эта концовка за кочевником мне уже и не нужна. И могу только заключить, что игра на релизе у меня меньше глючила, чем сейчас. Зато вылеты, да, вылетов больше нет, но если б она ещё и вылетела сейчас... Х)

Потому в переносе патча я даже не сомневалась, как и не сомневаюсь в его бесполезности - как мёртвому припарка.


DjinAtoma

Ну как вариант могли бы написать что Тим лид принес в жертву козу и в ее внутренностях увидел что нельзя выпускать патч в феврале


Mauler

Тут Шрайер уже отписался, что задержка в производстве патча вызвана как раз атакой, потому что работающие на удалёнке сотрудники (а их много) отправляют свои компьютеры на проверку в офис и уже две недели ждут их возвращения. Плюс некоторые заморозили свои счета в банках, так как утекли ещё и паспортные и банковские данные сотрудников. Весело у них там сейчас.


Galactrix

@Berennika А я не хейтер игры. С удовольствием ее прошел. И пройду еще раз с дополнениями. И я верю, что студия исправит в патчах основные косяки и сделает игру лучше. У меня 3070 и 2к разрешение. В среднем 60 кадров. 


13th_Ka7aHe4

Меня разочаровало совсем другое. Да, баги это конечно очень плохо и всё такое, но не смертельно. Я не увидел в игре АТМОСФЕРЫ. Той, которой ожидал. Ну, это, конечно, проблемы моего восприятия, разработчики точно ни причём. Проиграл несколько часов и забросил игру, думаю навсегда. Хотя ожидал игру много лет... Вот S.T.A.L.K.E.R.а не ждал (играю в РПГ в основном), но прошёл из-за этой самой атмосферы. Ещё обидело то, что значительного куска контента, который обещали, в игре просто НЕТ.

Да и к Ведьмакам у меня тоже нетипичное отношение. Первый — великий шедевр, а вот третий считаю просто очень хорошей игрой. Классной, но без всяких восторгов, дрожащих коленок и бабочек в животе.


yarseit
9 часов назад, Allard сказал:

Ну слава богу что хакеры атаковали, полякам есть на кого свалить вину за задержку патча.

На секунду представил, что имитация хакерской атаки была бы отличной отмазкой, понимая изначально, что за месяц сделать ничего не выйдет)


GR3k

Вот честно, не вспомню об игре до выхода 1-го крупного DLC. Я как прошел игру в конце того года так и не вспоминаю о ней. Только новости о ней напоминают что есть такая игра. Возможно если бы был мощный ПК с RTX-видеокартой тогда может быть я бы больше проникся "красотами" данного города или если бы была "нормальная" версия игры для консолей, но даже город когда по нему ехал не казался мне чем-то фантастическим - город и город - да большой, да местами интересный, но пустой и даже когда смотришь на все эти мегабашни никаких эмоций они не вызывают - здание и здание - большое и ничего в этом такого нет. Но вот что действительно у них получилось, так это квесты и их постановка (по крайней мере сюжетные и связанные с сюжетными персонажами) - тут к ним вопросов у меня нет.

7 часов назад, Berennika сказал:

и я всерьез думаю, что эта концовка за кочевником мне уже и не нужна...

Можно поподробнее по поводу концовки?


Berennika
5 часов назад, Galactrix сказал:

@Berennika А я не хейтер игры. С удовольствием ее прошел. И пройду еще раз с дополнениями. И я верю, что студия исправит в патчах основные косяки и сделает игру лучше. У меня 3070 и 2к разрешение. В среднем 60 кадров. 

Я не вижу какой-то ненависти в перечислении проблем, с которыми столкнулась. Как видите, в том сообщении нет какой-то субъективной критики - я констатирую факты без альтруистических фантазий или эфемерных "верю/ не верю в разработчиков": у меня багов стало лишь больше, а старые не исправлены, потому пользы патчей я и не наблюдаю - кроме того, что циферки в левом углу при замере стали больше.)

1 час назад, GR3k сказал:

Можно поподробнее по поводу концовки?

Вы имеете в виду саму историю?) Я ее не прошла до самого конца, хоть и понимаю, что это вид сбоку на концовку за соло-надет на Арасаку, но из того, что уже видела:

Спойлер

После осознания, что Ви осталось всего-ничего, мой герой решил обратиться за помощью к Панам, с которой у них вроде как симпатия взаимная. Была много наслышана про то, насколько там уютные посиделки в лагере, решила попробовать, благо, ее квесты уже были готовы заранее. По итогу получила очень неприятный разговор по телефону (к моей гг Такэмура больше симпатии и теплоты проявляет, чем подружайка Панам), и ее же - Панам - визит в лавку Мисти. Затем главного персонажа отвозят в лагерь, где он, кстати, по идее, аж до утра без сознания в машине находится. Сол и Панам разрабатывают план подкопа до Микоси, а гг лезет в ванну, приготовленную Дакотой, фиксером из Пустоши, дабы связаться с Альт. Здесь я получила еще один малоприятный разговор, после которого в общем-то поняла, с кого частично списывали этот ИИ, и события плавно переходят к принятию гг в семью Альдекальдо, вручения куртки, а затем в вечерние привычные для этой фракции сидения вокруг костра). Можно побродить по лагерю, поговорить с нпс (снова разочарование, увы), поругаться с Солом - зачем-то, пострелять по бутылкам и по итогу посидеть с Панам под звездным небом на крыше.  В общем-то, я ничего особенного не увидела, кроме неплохого момента с вручением куртки.(

Дальше идет вроде как штурм Милитеха, которые мешают устроить подкоп, но на этом я и остановилась.)

А если вы про баги, то на 1.12 у меня сломалась вся ветка Сильверхэнда (звонки не срабатывают, модельки зависают, двери не открываются), а также кусок квестов у Альдекальдо (например, если ввязаться в катание на Василиске, его невозможно припарковать, так как не срабатывает скрипт, и приходится просто не брать этот подквест)...

1 час назад, GR3k сказал:

Я как прошел игру в конце того года так и не вспоминаю о ней.

Я не уверена, что вообще ее буду перепроходить, потому решила посмотреть и на третью по счету концовку из полученных после The Devil и The Sun не на ЮТьюбе.) А так бы не запускала сейчас, решила бы, что в игре багов и прочего уже поменьше.


Del-Vey
11 часов назад, Allard сказал:

Ну слава богу что хакеры атаковали, полякам есть на кого свалить вину за задержку патча.

Шрайер пишет, что пообщался со своими источниками в студии и выяснил, что хакеры нанесли какой-то реальный вред и часть команды не может работать - они уже две недели в вынужденном отпуске.


Larus
1 час назад, Del-Vey сказал:

Шрайер пишет, что пообщался со своими источниками в студии и выяснил, что хакеры нанесли какой-то реальный вред и часть команды не может работать - они уже две недели в вынужденном отпуске.

Отстой. Надеюсь у них всё наладится и они допатчат игру.

Лично я жду выхода дополнений, в основной игре уже наверное весь контент кроме разных концовок потребил.


Sirius Helldog
6 часов назад, Del-Vey сказал:

Шрайер пишет, что пообщался со своими источниками в студии и выяснил, что хакеры нанесли какой-то реальный вред и часть команды не может работать - они уже две недели в вынужденном отпуске.

В других новостях видел, что там были персональные данные работников - паспорта, номера счетов и прочее - и им уже заморозили все банковские счета и тд. Причем по большей части делала все это студия - сообщая банкам и правительству об этом. + компы в айтишникам сдали.

в общем, как то грустно оказаться без рабочей техники и без большей части денег на срок от двух недель и больше.


AnLac

10 казней CDProject'овых. Картина апокалиптическая. Не думаю что компания добровольно устроила бы себе такой геморрой из-за какого-то патча. С другой стороны - весна.


BodyDub

Я купил достаточно мощную Asus RX 6800XT - продолжил допроходить Киберпан на максималках, но при повороте камеры падали ФПС. Т.е. ты начинаешь вертеть камерой в разные стороны и у тебя 15 ФПС. Тут я подумал, что какие баги в Киберпанке, просто ужас. Потом я запустил Деф Стрендинг - и о боже, опять при повороте камеры 30 ФПС.
Тут я подумал, что купил багнутую видяху. Начал ее тестить, но тесты все проходит, стресс-тесты системы, поставленные на ночь - тоже. Проблема оказалась в том, что моя ультра-крутая мышь Асус Спарта опрашивается в секунду на частоте 2000МГц. Решил ее снизить до 500МГц (раньше-то играли, вообще на 100МГц), и лаги пропали! Так что, про неработающие квесты и мизерные ФПС (на фул настройках, при fHD выдает ~100-120ФПС) я изначально не слышал, а в лагах виновато железо. Игру я прошел и начал заново, чего и остальным желаю. В игре больше всего понравились - графика, некоторые квесты, музыка и новости по игровому ТВ/интернету. От разработчиков жду нового контента и большей нелинейности сюжета. Ожидал более темного и мрачного кибербанка, в стиле Нейроманта и Мона Лизза Овердрайв, не ассоциируется у меня кибербанк с солнцем и испанцами. Но, в целом - это лучшее в жанре за последние полтора года.

Обсудить на форуме ➥