Electronic Arts представила переиздание трилогии Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition.
Как оказалось, авторы ремастеров не просто так дразнили фанатов — это действительно не просто обновление с переносом PC-версии на современные консоли.
- 4K-разрешение, новые текстуры повышенной чёткости, поддержка HDR, 60 fps (на консолях PlayStation 4 Pro, Xbox One X, PlayStation 5 и Xbox Series X|S)
- Увеличенная детализция и дальность прорисовки.
- Обновлённые модели персонажей с более реалистичной кожей и затенением.
- Улучшенное освещение, шейдеры, спецэффекты.
- У трёх игр будет общий клиент.
- Единый редактор персонажа на всю трилогию. В нём появились новые опции, причёски и прочие элементы.
- Базовая внешность женской версии Шепард из Mass Effect 3 будет доступна в первых двух играх.
- В комплекте с играми идут все DLC, включая самые мелкие: броня, оружие и прочие.
- Все ролики отрендерили заново в высоком разрешении.
- Значительно сокращена длительность загрузок.
- Поддержка геймпадов на PC и мониторов формата 21:9.
Больше всего внимания разработчики уделили самой первой Mass Effect:
- По словам журналистов, которые видели демонстрацию геймплея, Иден Прайм, Илос и Ферос выглядят настолько лучше, что это напоминает полноценный ремейк, а не просто ремастер.
- Изменено поведеение камеры.
- Внесены исправления в режим прицеливния.
- Новая система освещения.
- На уровнях добавлены объекты, повышена общая детализация окружения.
- Добавлены эффекты дыма, летающего пепла и тумана.
- Переработано управление Mako. Кроме того, броневис стал быстрее, ему также изменили физическую модель.
- Убраны классовые штрафы на использование оружия.
- Полностью переработана математическая модель игрового баланса.
- Изменено поведение оружие и отдача — они приближены к тому, как эти же (или похожие) модели оружия ощущаются в двух последующих играх.
- Совершенно новый UI.
- Более частые точки автосохранения.
- Искуственный интеллект противников и спутников стал умнее.
- Уменьшен «кулдаун» использования аптечки.
В открытом доступе пока нет видеозаписей игрового процесса, но сами разработчики представили два сравнительных скриншота оригинальной и обновлённой Mass Effect.
По словам руководителя проекта Мака Уотерса, первоначально разработчики планировали перенести трилогию на Unreal Engine 4 (в оригинальных играх использовалась третья версия), но от неё пришлось отказаться — слишком много старых элементов не поддерживалось в новом движке.
Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S с некоторыми улучшениями.
https://youtu.be/i2Su5OSp8D4
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Звучит всё отлично, разница на скриншотах впечатляющая. Но геймплей бы показали уже, а то это маразм какой-то. Скрытность такая, словно новую секретную AAAAA-игру пиарят, а не переиздание.
Galactrix
А что изменили? В моих воспоминаниях все так и выглядит!
Del-Vey
Журналистка GameSpot в видео рассказала ещё немножко о переработке первой части:
Также она сообщила, что среди DLC будут как броня по мотивам Dragon Age, так и интерактивный комикс Genesis.
Medwedius
Я узнал новое слово из трейлера "ремастированная".
Del-Vey
Так нормальное слово же, много лет в ходу. Слово "мастеринг" в музыкальной индустрии десятки лет назад заимствовалось из английского, это только в игровой о нём каких-то лет семь назад услышали впервые.
Silya
Berennika
Удручает, что они сделали то, что делают для иных игр фанаты, и больше ничего...Ладно, третья и вторая до сих пор хороши или неплохи, кому как, но первая даже на старте была мыльноватой, и на скриншотах она стала чуть четче и просто контрастнее. Да еще и покупать заново, насколько я поняла, даже если игры есть. В общем, удачи им с продажами. [САРКАЗМ]
Del-Vey
На скриншоте видно новые детали: источники света, горящие обломки, у "перил" появились дополнительные пандус и элементы каркаса (то есть вносились изменения даже в трёхмерную модель окружения), отчётливо видно новое освещение, появились эффекты дыма, качественное динамическое, судя по всему, затенение (в оригинале Mako вообще не отбрасывает никаких теней), появилась реалистичная глубина резкости. Это только навскидку.
Alex_Darks
Так в первой части и не было ограничения. Его добавят во вторую часть. Доступ был ко всем четырем видам оружия. Толку без навыка от них мало было разве что. И то пройдя один раз солдатом навык штурмовой винтовки можно было выдать всем.
Вообще идея из первой части, когда ачивки открывали навыки или давали бонусы была занятной. Тот же солдат дорвавшийся до электроники ощутимо поднимал себе выживаемость.
Del-Vey
Точно, были только классовые штрафы на использование, из-за которых у оружия был громадный разброс и прицел на весь экран. Его и убрали. Спасибо, исправил текст новости.
Silya
скриншоты вообще странные. Местами биовары просто налепили кучу новый деталей, сменили время суток и добавили lens flare. Скриншот со Жнецом над Иден Прайм это вообще писец какой то, апокалиптическое красное небо заменили на ясный день и делают вид что стало лучше.
Del-Vey
Они сделали это в дополнение к тому, что я выше описал. Всё равно работы много было проделано, как ни крути. А эффект Lens flare и в оригинале был, и не менее интенсивный, просто для скриншотов они выбрали именно те ракурсы, в которых он прямо в экран светит.
В первой части даже карта галактики на "Нормандии" отсвечивала.
Это, пожалуй, единственное, что мне тоже не понравилось. Жнец на фоне красного неба, издающий тот угрожающий звук - одно из первых моих "консольных" впечатлений. Я тогда только недавно пересел с ПК на консоли, сменив 21-дюймовый монитор на 40-дюймовую, кажется, плазму, и любой эпик вызывал дикий восторг, потому что "большой экран", а та сцена пробрала до мурашек.
Но у них ещё есть время для корректировки, надеюсь, что исправят.
Mr.GSkull
Дополнение Pinnacle Station для первой части Mass Effect не войдёт в сборник из-за того, что BioWare не смогла добыть его исходный код у Demiurge Studios.
f2041f31e
Не большая потеря. Диалоги там были странные, квартира по большей части просто тотализатор высокоуровненых шмоток, а сами арены со всеми изменениями в боевой системе может будут уже не фановые или просто непроходимые на "Безумии".
Del-Vey
Даже не знаю, что меня больше всего удивляет, то, что Demiurge Studios до сих пор существует и при этом не хранит исходники своих проектов (ладно бы обанкротились давно, но нет, живут и здравствуют) или что BioWare не просит сторонних подрядчиков присылать исходники контента, который те делают для их игры.
Причём потерялось это всё дело не вот позавчера, а относительно быстро после релиза первой части. Изначально Pinnacle Station создавалась для PC и Xbox 360, его выпустили в августе 2009 года. И уже на релизе Mass Effect 1 на PS3 в декабре 2012 года этого DLC в комплекте не было ровно по тем же причинам.
Allard
Хах, уже второй раз при портировании станция "Днище" оказывается не удел.
Medwedius
"Исправили" кат сцены в которых камера фокусировалась на заднице Миранды. Кощунство какое-то.
А дальнейший текст ещё и намекает, что исправили её модель. На более "бодипозитивную" что-ли?
Если это действительно так, то лишний раз подтверждает намеренное уродование внешности моделей в Андромеде.
AnLac
УУУУ... Рефанд, господа. Я то думал: "Сейчас высокополигональные задницы завезут". А они вместо этого какие-то криативе десисионс делают, дикари.
f2041f31e
Ей бы как раз немного "бодипозитивности" не помешало: руки слишком тонкие, волосы пышные, как в рекламе шампуня, а упомянутая жопа до абсурдности большая (и да, иногда там просто странный акцент на ней, как в сцене, где она расказывает Шепарду историю болезненных отношений со своим отцом или что-то подобное, и камера внезапно зачем-то берет ракурс на ее задницу, может такие моменты Уолтерс и имеет в виду). На концепт-артах у нее были отличные варианты внешности, в комиксах она тоже выглядела убедительно как спец. оперативник. Если они исправят все эти моменты (полуобнаженная Джек, сиськи и каблуки Самары, глупые силиконовые масочки вместо шлемов), персонажам это только пойдет на пользу.
Про азари выше он, правда, просто смешные вещи говорит, или может просто тонко иронизирует над современной репрезентацией, бог его знает :).
Galactrix
@Medwedius Нет, ну это ни в какие ворота! Главное, чтобы на старые игры патч не накатили! Первую часть пройду в ремастере, остальные буду играть в оригинале!
Kangaxx
И Тали пожирнее сделать (тяжело докопаться из-за скафандра). Ходит тут стройная. Проститутка.
Mr.GSkull
Еще небось и верблюжью лапку у СУЗИ зацензурят
И Паранджу напялить чтоб чужие неписи на лучшую девочку Mass Effect'а не пялились
Del-Vey
Согласен, эти моменты всегда казались мне смешными, как будто сцену ставил человек, видевший обнажённую женщину только на картинках.
Я понимаю, что кому-то очень хотелось пощекотать внутреннего спермотоксикозника, но игру надо делать с обеими руками на столе и свои эротические фантазии держать в узде до подходяшего момента, благо их в игре немало. Когда логика диалога страдает в угоду чьим-то желаниям показать женскую задницу - это ломает постановку сцены и точно на пользу игре не идёт.
А вот именно модель Миранды менять не надо (и хорошо, что не поменяли), поскольку таким уж персонажа придумали, таким реализовали, таким он нравится фанатам.
Хотя это не отменяет того, что она реально странная, на мой взгляд и вкус. Якобы генетически совершенная, якобы супертренированный боец и агент, но при этом налицо (точнее на задницу) очевидный лишний вес пониже спины и ручки, не поднимавшие ничего тяжелее кофейной кружки.
Kangaxx
Del-Vey
AnLac
Извините
Nhisti
Э, а ну-ка руки прочь от больших жоп!
Del-Vey
Silya
JohnEast
Вроде бы вкусно выглядит, ожидал худшего. Увидел цену - присел.
Зашел в коменты: целая страница обсуждения уровня жирности жопки Миранды. Господа, вы не туда воюете
Silya
Вырезали контент - подумаешь, этот pinnacle station все равно никому был не нужен.
Вырезали мультиплеер - никто не будет играть в мультиплеер, да и ресурсы лучше потратить на что нибудь другое.
Трехцветные концовки не исправили - всё правильно, оригинальное видение должно оставаться нетронутым.
Ухудшили атмосферу с новой палитрой и спецэффектами - может быть еще исправят, до релиза ведь еще несколько месяцев.
Громадный ценник - ну так тут целых три игры, ну и пусть что они старые, зато посмотрите какие пальмы на Вирмайр добавили.
Отцензурили катсцены - ну и правильно, в оригинале это глупо выглядело, хорошо что отцензурили, и вообще вы не туда воюете. <<< вы находитесь здесь
Игра полна багов, которых не было в оригинале - патчами же исправят, и вообще это традиция не играть в крупные рпг на старте.
Помимо ракурсов камеры также подверглись цензуре и другие элементы - это норма, 2021 на дворе, не для вас ягодка росла цисгендерные мужланы.
Отремастеренные персонажи выглядят как пластиковые куклы - ничего, моды исправят, вот вы играете же в игры бетесды, чем биовары хуже.
Очки галактики для хорошей концовки продаются за микротранзакции - это ерунда, я нормально прошел и без внутриигровых покупок, всего то надо погриндить.
Кортез теперь единственная мужская опция для романов - ...
Шлем N7 из коллекционнного издания поражен черной плесенью - ...
Фатальный игровой баг сжигает вашу консоль - ...
Директор по разработке Мак Уолтерс обвинен в растлении малолетних - ...
AnLac
Святая триада мыслителей будет тебе ответом -
Kangaxx
Очень даже туда. От вида барышень в ДА3 хотелось вырвать себе глаза, а теперь эти больные и до МЕ добрались. Хорошо хоть БГ в безопасности, никто мою Виконию не изуродует.
f2041f31e
А как же Siege of Dragonspear? Геи, трансвеститы и токсичная нимфоманка Сафана?
Kangaxx
Сафана весьма ничего же. А геев с трансвеститами как-то не нашел. Хотя не особо и искал.
Ну и плюс романсил Ниру, которая богиня.
Upd. Если ты о бисексуальных новых партийцах, то я не вижу тут проблемы. Для меня они той ориентации, которая мне нравится.
Galactrix
Чего это?
f2041f31e
Neera? Я ее тоже в в BG:EE романсил, но что удивительно, сами же Бимдоги в собственном DLC никак это не учли. Во-первых, возлюбленная после начала игры бесследно пропадает, и это никак не мотивируется, во-вторых она при встрече даже не узнаёт тебя, и там надо самостоятельно выбрать линию "Ах, мы вообще-то знакомы". По поводу современных штучек: просто маленький скандал был, и все отзывы на GOG забиты жалобами на транссексуала -- жреца Темпоса (который рассказывает об этом в двух невинных строчках, если исключительно в один момент в игре его специально спросить об истории его жизни), каких-то геев (там один гей -- гном Глинт, невероятно обаятельный персонаж, который на романе особо и не настаивает) и независимой матери-одиночке -- капитане гвардии (как будто в этом есть что-то необычное); всё это совершенно не напрягет, так что не факт, что и ремастер Масс Эффекта (пытаемся остаться в рамках темы) будет как-то особо раздражать :).
Kangaxx
Оно не напрягает, если это делают адекватные люди. Адекватность Биоваров давно под вопросом)
iosa
Mass Effect Legendary Edition vs Original Early Graphics Comparison
Bladedancer
Никакой BioWare уже давно нет, есть паразиты которые ещё существуют на её имени. Так что не жду, тут всё понятно.
Blacksmith
В оригинал не играл.
Жду на ps4.
Ну или может даже на ps5, но тут уж как карта ляжет
iosa
Четыре скриншота, на которых запечатлены Шепард-мужчина и Шепард-женщина из Legendary Edition и они же, но из оригинальной Mass Effect.
AnLac
Возможно сыграл фактор времени - 20 лет прошло. Много профессионалов ушли на покой по естественным причинам(не обязательно смерть). Когда их было много - "маркетологи" присасывались к ним - и в итоге получались хорошие игры, с неплохим отбитием бабла. А затем, по естественным причинам, профессионалов начало становится меньше, а маркетологов больше. В один прекрасный момент, "маркетологи" остались наедине сами с собой.
В статистике же, это выглядело иначе: добавили в команду "маркетологов" - доходы увеличились, наняли еще больше - еще больший рост. Но вдруг, динамика роста начала снижаться, вопрос - что надо делать исходя из статистики за предыдущие годы?
И вероятно дело не в том что все, якобы, дураки и не понимают. Я думаю - просто никто не хотел становится крайним.
Никитич
Рыцари старой республики. Галактика далеко-далеко. Ещё давнее, чем давным-давно. Инопланетная планета. Чужие жизни. Зато есть Пальмы.
Эффект Массы. Родная галактика. По времени вперёд. Инопланетная планета где-то на краю. Что мы там найдём, что приобретём? Пальмы.
Пальмы. Пальмы не меняются.
Это хороший вопрос, насколько позволено новой команде Биоваров вторгаться своими
грязными, загребущими лапами,уникальными точками зрения о том, как правильно, в чужое творчество и авторскую задумку?Может быть две половинки генетически модифицированной глютеус максимус во весь экран воплощают ситуацию, в которой находится галактика в связи с возвращением жнецов?
Или это начало индокринации Шепарда, через влияние на игрока, слом четвёртой стены, отвлечение от настоящей миссии по спасению всего и вся от переработки в механический суп?
Мы можем никогда теперь не узнать.
aleggator
Миранда - генетический конструкт. Воплощение идеальной женщины с отточенными формами. И с хорошим умом, чтобы максимально использовать все это для своих целей. Она не может не понимать, что ее сексуальность - превосходное оружие. И она им пользуется, чтобы влиять на Шепарда.
Акценты в катсценах расставлены таким образом, чтобы игрок в какой-то мере оказался в шкуре Шепарда, когда принимает решения. Большое количество мужчин (да и женщин тоже) в той или иной мере поддается (или позволяет себе поддаваться) на эти женские уловки. Чем Шепард хуже?
Так что авторских задумок с акцентами на формах Миранды, имхо, две. Первая - она раскрывает этого персонажа как такую, которая в полной мере осознает и использует все свои козыри обаяния, которые у нее есть, для получения какой-то своей выгоды. Другая - добавляет определенные аргументы в принятие решений игрока (с позиции Шепарда), в зависимости от его слабости к такого рода женским штучкам или как элемент ролевого отыгрыша.
Так что да, акценты камеры на заднице Миранды делает МЕ более классной РПГ.
Обсудить на форуме ➥