EA представила переиздания Mass Effect: новый редактор персонажей и значительная переработка первой части

Electronic Arts представила переиздание трилогии Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition.

Как оказалось, авторы ремастеров не просто так дразнили фанатов — это действительно не просто обновление с переносом PC-версии на современные консоли.

  • 4K-разрешение, новые текстуры повышенной чёткости, поддержка HDR, 60 fps (на консолях PlayStation 4 Pro, Xbox One X, PlayStation 5 и Xbox Series X|S)
  • Увеличенная детализция и дальность прорисовки.
  • Обновлённые модели персонажей с более реалистичной кожей и затенением.
  • Улучшенное освещение, шейдеры, спецэффекты.
  • У трёх игр будет общий клиент.
  • Единый редактор персонажа на всю трилогию. В нём появились новые опции, причёски и прочие элементы.
  • Базовая внешность женской версии Шепард из Mass Effect 3 будет доступна в первых двух играх.
  • В комплекте с играми идут все DLC, включая самые мелкие: броня, оружие и прочие.
  • Все ролики отрендерили заново в высоком разрешении.
  • Значительно сокращена длительность загрузок.
  • Поддержка геймпадов на PC и мониторов формата 21:9.

Больше всего внимания разработчики уделили самой первой Mass Effect:

  • По словам журналистов, которые видели демонстрацию геймплея, Иден Прайм, Илос и Ферос выглядят настолько лучше, что это напоминает полноценный ремейк, а не просто ремастер.
  • Изменено поведеение камеры.
  • Внесены исправления в режим прицеливния.
  • Новая система освещения.
  • На уровнях добавлены объекты, повышена общая детализация окружения.
  • Добавлены эффекты дыма, летающего пепла и тумана.
  • Переработано управление Mako. Кроме того, броневис стал быстрее, ему также изменили физическую модель.
  • Убраны классовые штрафы на использование оружия.
  • Полностью переработана математическая модель игрового баланса.
  • Изменено поведение оружие и отдача — они приближены к тому, как эти же (или похожие) модели оружия ощущаются в двух последующих играх.
  • Совершенно новый UI.
  • Более частые точки автосохранения.
  • Искуственный интеллект противников и спутников стал умнее.
  • Уменьшен «кулдаун» использования аптечки.

В открытом доступе пока нет видеозаписей игрового процесса, но сами разработчики представили два сравнительных скриншота оригинальной и обновлённой Mass Effect.

По словам руководителя проекта Мака Уотерса, первоначально разработчики планировали перенести трилогию на Unreal Engine 4 (в оригинальных играх использовалась третья версия), но от неё пришлось отказаться — слишком много старых элементов не поддерживалось в новом движке.

Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S с некоторыми улучшениями.