Бой двумя щитами, скандинавские «рэп-батлы» и четыре королевства Англии — новые детали Assassin’s Creed: Valhalla

Assassin's Creed: Valhalla

Вслед за анонсом ролевой игры Assassin’s Creed: Valhalla разработчики начали раздавать интервью, из которых стали известны не только общие подробности грядущей Action-RPG, но и некоторые не самые очевидные детали.

Так, например, выяснилось, что система инвентаря в игре позволит брать в руки два любых орудия убийства. Кроме того, при желании игрок может быть левшой, держа щит в правой руке, или даже взять в обе руки по щиту — экипировка избавилась от каких-либо ограничений в этом плане.

Также в Valhalla появятся различные мини-игры и развлечения, одним из которых станет флютинг (так называют его русскоязычные маркетологи Ubisoft. Википедия о мероприятиях с таким названием не знает — прим.) — своеобразное увеселительное состязание в остроумии, по условиям которого викинги должны оскорблять оппонентов в стихотворной форме. Сами разработчики сравнивают это с современными «рэп-батлами».

Рассказали авторы грядущей игры и о том, почему главный герой Assassin’s Creed: Valhalla Эйвор не прячет свой «скрытый» клинок:

«Мы создаём фантазию о бытности викингом. Нам хочется, чтобы игроки примерили на себя роль воина-викинга и смогли воплотить эту фантазию в рамках мира Assassin’s Creed. Да, в своём путешествии Эйвор встретит ассассинов. Эйвор не обязательно знает, что это означает, но между ними есть что-то общее, и он будет работать с этими людьми».

«В какой-то момент Эйвор получит скрытый клинок — это случится на довольно раннем этапе игры. Не хочу заходить на территорию спойлеров и объяснять, что и как связано, но это очень важно для истории игры. Эйвор получает скрытый клинок, но считает, что это очень круто оружие, так зачем же прятать его от врага?»

Разработчики коснулись и места действия Assassin’s Creed: Valhalla. События стартуют в 873 году нашей эры, а большую часть времени игрок будет исследовать Англию, в те времена разделённую на четыре королевства: Нортумбрию, Уэссекс, Мерсию и Восточную Англию. Главным антагонистом выступит король Уэссекса Альфред Великий, знаменитый тем, что смог противостоять викингам и даже отбросить их, в то время как другие монархи не могли эффективно противодействовать северянам.

Сюжет игры крутится вокруг желания некоторых викингов осесть на территории Англии. Одним из них будет и главный герой Эйвор — он лидер, который желает найти новый дом для своих людей.

По словам руководителя разработки Ашрафа Исмаила, в Assassin’s Creed: Valhalla вернутся и масштабные сражения, которые станут станут ещё более эпическими, а заодно появится механика рейдов. Последние будут носить более важный характер, нежели банальные грабежи. При этом битвам на воде уделят меньше внимания, чем в Odyssey. На корабле герой со своими отрядами будет преимущественно перемещаться, чтобы нападать на прибрежные города англичан. Разработчики ничего не говорят об отсутствии возможности сражаться с другими судами, лишь отмечая, что акцент был смещён в другую сторону.

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Комментарии


Sirius Helldog
40 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Эйвор получает скрытый клинок, но считает, что это очень круто оружие, так зачем же прятать его от врага?

...Когда у тебя двуручная секира! Или три топора!

 

41 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

События стартуют в 873 году нашей эры, а большую часть времени игрок будет исследовать Англию, в те времена разделённую на четыре королевства: Нортумбрию, Уэссекс, Мерсию и Восточную Англию. Главным антагонистом выступит король Уэссекса Альфред Великий, знаменитый тем, что смог противостоять викингам и даже отбросить их, в то время как другие монархи не могли эффективно противодействовать северянам.

Это случаем не та самая великая армия викингов, которая пришла вместе с детишками одного любителя кожаных штанов?


Del-Vey
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Это случаем не та самая великая армия викингов, которая пришла вместе с детишками одного любителя кожаных штанов?

Чуток позже, уже после того, как змейки сделали "кусь-кусь".

Это, судя по всему, времена Бьёрна Железнобокого. Викингов разбили в 878 году. Скорее всего, сюжет как раз на пять лет растянется.

UPD: Ну я и натупил. "Детишек" не заметил. Да, ты прав, она самая.


Medwedius

"Сражения больших армий" в Одиссее были честно говоря такое-себе. Если ничего не изменится, то лучше было их и не упоминать. Что это блин за "масштабная битва", где дерешься по сути один ты со всей вражеской армией. Все остальные "союзники" лишь крутят "анимацию боя" пор сути не нанося друг другу урона. :[


Logen
1 час назад, Medwedius сказал:

Все остальные "союзники" лишь крутят "анимацию боя" пор сути не нанося друг другу урона.

ну так-то они что-то там наносят, но по сути все сделано чтоб ты почувствовал себя очень-очень важным героем, ведь все зависит только от тебя!111

Само собой уже на второй раз эти битвы превращаются в чудовищную унылость.


Блохастый
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сами разработчики сравнивают это с современными «рэп-батлами».

До чего-же необразованными ныне пошли разработчики. У этой забавы есть историческое название, а они рэпчину суют.


Galactrix

Бой двумя щитами? Надеюсь будет реализовано как-то интересно. 


Никитич
23 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Так, например, выяснилось, что система инвентаря в игре позволит брать в руки два любых орудия убийства. Кроме того, при желании игрок может быть левшой, держа щит в правой руке, или даже взять в обе руки по щиту — экипировка избавилась от каких-либо ограничений в этом плане.

Ещё до выхода Скайрима, когда поступила информация о возможности брать в каждую руку по разному одноручному оружию или заклинанию, появилась шутка о стиле боя "Confused turtle", с щитом в каждой руке.

Цитата

Также в Valhalla появятся различные мини-игры и развлечения, одним из которых станет флютинг (так называют его русскоязычные маркетологи Ubisoft. Википедия о мероприятиях с таким названием не знает — прим.)

Гугло-словарь пишет про Flute: speak in a melodious way. Может быть это имелось в виду, раз речь про стихотворную форму.


Del-Vey
1 час назад, Никитич сказал:

Гугло-словарь пишет про Flute: speak in a melodious way. Может быть это имелось в виду, раз речь про стихотворную форму.

С английской версией нет проблем, там написано написано flyting и в англоязычной википедии есть соответствующая страничка. Проблема именно в русской версии. На русскоязычном сайте игры это дело называют "флютинг", но в русском вики-словаре у термина иное значение.


Katra
2 часа назад, Del-Vey сказал:

На русскоязычном сайте игры это дело называют "флютинг", но в русском вики-словаре у термина иное значение.

Flyting - [поэтическая/рифмованная/стихотворная] перебранка. Это если был вопрос, как это называется по-русски. А если не было, то считайте, что я просто внезапно сама с собой поговорила. :)


Del-Vey
1 час назад, Katra сказал:

Это если был вопрос, как это называется по-русски.

Просто "перебранка"? Без какого-то особенного названия? Неожиданно, честно говоря. :)


Katra
7 часов назад, Del-Vey сказал:

Просто "перебранка"? Без какого-то особенного названия? Неожиданно, честно говоря.

Не шибко солидно звучит, согласна. хД Но лет семь назад во всех благонадёжных и не очень источниках по теме это была просто перебранка, да, различались только прилагательные перед ней.


Никитич

Я тут поискал и нашёл на киберленинке статью про перебранки с примерами: Сюжетные функции перебранок в эпической поэзии (саги и былины). Может быть кому интересно будет.

Цитата

В данной статье рассматривается использование сюжетных клише перебранок в двух эпических традициях: русских былинах и исландских сагах. Перебранки показывают высокий уровень сходства в смысловом содержании; играют существенную роль в развитии сюжета. Типологически перебранки можно разделить на три группы: 1) перебранка-похваление; 2) провокация и раззадоривание; 3) подстрекательство.

 

Обсудить на форуме ➥