Вслед за анонсом ролевой игры Assassin’s Creed: Valhalla разработчики начали раздавать интервью, из которых стали известны не только общие подробности грядущей Action-RPG, но и некоторые не самые очевидные детали.
Так, например, выяснилось, что система инвентаря в игре позволит брать в руки два любых орудия убийства. Кроме того, при желании игрок может быть левшой, держа щит в правой руке, или даже взять в обе руки по щиту — экипировка избавилась от каких-либо ограничений в этом плане.
Также в Valhalla появятся различные мини-игры и развлечения, одним из которых станет флютинг (так называют его русскоязычные маркетологи Ubisoft. Википедия о мероприятиях с таким названием не знает — прим.) — своеобразное увеселительное состязание в остроумии, по условиям которого викинги должны оскорблять оппонентов в стихотворной форме. Сами разработчики сравнивают это с современными «рэп-батлами».
Рассказали авторы грядущей игры и о том, почему главный герой Assassin’s Creed: Valhalla Эйвор не прячет свой «скрытый» клинок:
«Мы создаём фантазию о бытности викингом. Нам хочется, чтобы игроки примерили на себя роль воина-викинга и смогли воплотить эту фантазию в рамках мира Assassin’s Creed. Да, в своём путешествии Эйвор встретит ассассинов. Эйвор не обязательно знает, что это означает, но между ними есть что-то общее, и он будет работать с этими людьми».
«В какой-то момент Эйвор получит скрытый клинок — это случится на довольно раннем этапе игры. Не хочу заходить на территорию спойлеров и объяснять, что и как связано, но это очень важно для истории игры. Эйвор получает скрытый клинок, но считает, что это очень круто оружие, так зачем же прятать его от врага?»
Разработчики коснулись и места действия Assassin’s Creed: Valhalla. События стартуют в 873 году нашей эры, а большую часть времени игрок будет исследовать Англию, в те времена разделённую на четыре королевства: Нортумбрию, Уэссекс, Мерсию и Восточную Англию. Главным антагонистом выступит король Уэссекса Альфред Великий, знаменитый тем, что смог противостоять викингам и даже отбросить их, в то время как другие монархи не могли эффективно противодействовать северянам.
Сюжет игры крутится вокруг желания некоторых викингов осесть на территории Англии. Одним из них будет и главный герой Эйвор — он лидер, который желает найти новый дом для своих людей.
По словам руководителя разработки Ашрафа Исмаила, в Assassin’s Creed: Valhalla вернутся и масштабные сражения, которые станут станут ещё более эпическими, а заодно появится механика рейдов. Последние будут носить более важный характер, нежели банальные грабежи. При этом битвам на воде уделят меньше внимания, чем в Odyssey. На корабле герой со своими отрядами будет преимущественно перемещаться, чтобы нападать на прибрежные города англичан. Разработчики ничего не говорят об отсутствии возможности сражаться с другими судами, лишь отмечая, что акцент был смещён в другую сторону.
Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Sirius Helldog
...Когда у тебя двуручная секира! Или три топора!
Это случаем не та самая великая армия викингов, которая пришла вместе с детишками одного любителя кожаных штанов?
Del-Vey
Чуток позже, уже после того, как змейки сделали "кусь-кусь".
Это, судя по всему, времена Бьёрна Железнобокого. Викингов разбили в 878 году. Скорее всего, сюжет как раз на пять лет растянется.
UPD: Ну я и натупил. "Детишек" не заметил. Да, ты прав, она самая.
Medwedius
"Сражения больших армий" в Одиссее были честно говоря такое-себе. Если ничего не изменится, то лучше было их и не упоминать. Что это блин за "масштабная битва", где дерешься по сути один ты со всей вражеской армией. Все остальные "союзники" лишь крутят "анимацию боя" пор сути не нанося друг другу урона.![:[ :[](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/emoticons/default_2.png)
Logen
ну так-то они что-то там наносят, но по сути все сделано чтоб ты почувствовал себя очень-очень важным героем, ведь все зависит только от тебя!111
Само собой уже на второй раз эти битвы превращаются в чудовищную унылость.
Блохастый
До чего-же необразованными ныне пошли разработчики. У этой забавы есть историческое название, а они рэпчину суют.
Galactrix
Бой двумя щитами? Надеюсь будет реализовано как-то интересно.
Никитич
Ещё до выхода Скайрима, когда поступила информация о возможности брать в каждую руку по разному одноручному оружию или заклинанию, появилась шутка о стиле боя "Confused turtle", с щитом в каждой руке.
Гугло-словарь пишет про Flute: speak in a melodious way. Может быть это имелось в виду, раз речь про стихотворную форму.
Del-Vey
С английской версией нет проблем, там написано написано flyting и в англоязычной википедии есть соответствующая страничка. Проблема именно в русской версии. На русскоязычном сайте игры это дело называют "флютинг", но в русском вики-словаре у термина иное значение.
Katra
Flyting - [поэтическая/рифмованная/стихотворная] перебранка. Это если был вопрос, как это называется по-русски. А если не было, то считайте, что я просто внезапно сама с собой поговорила.![:) :)](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/emoticons/default_1.png)
Del-Vey
Просто "перебранка"? Без какого-то особенного названия? Неожиданно, честно говоря.
Katra
Не шибко солидно звучит, согласна. хД Но лет семь назад во всех благонадёжных
и не оченьисточниках по теме это была просто перебранка, да, различались только прилагательные перед ней.Никитич
Я тут поискал и нашёл на киберленинке статью про перебранки с примерами: Сюжетные функции перебранок в эпической поэзии (саги и былины). Может быть кому интересно будет.
Обсудить на форуме ➥