Релиз Baldur’s Gate III в Steam Early Access может задержаться из-за перехода разработчиков на работу из дома

Baldur's Gate III

Небезызвестный журналист Джейсон Шрайер пообщался с представителями игровой индустрии, обсудив проблемы разработки в условиях общемировой самоизоляции. Одним из собеседников Шрайера оказался руководитель и владелец компании Larian Studios Свен Винке, который поделился информацией о трудностях, с которыми столкнулись авторы Baldur’s Gate III.

«В первую неделю всё шло очень хорошо. Все обладали необходимой информацией о том, что нужно делать, чтобы работа из дома шла как по маслу».

«[Но со временем] на стороне ведущих специалистов мы начали замечать много стресса, связанного со сложностями в коммуникации. Мы тратим весь день на то, чтобы решать проблемы и организационные вопросы, задавать направление [сотрудникам]».

Несмотря на то, что сложности уже дают о себе знать, разработка всё ещё продолжается, однако она замедлилась. Некоторые процессы и вовсе полностью остановились — речь в первую очередь о захвате движения для анимации персонажей и кинематографических вставок, а также мимики героев.

«Для этого мы решения не нашли. Мы надеемся в итоге что-нибудь организовать».

Несмотря на возникшие трудности, Baldur’s Gate III всё ещё планируется к релизу в Steam Early Access в 2020 году. Впрочем, на планах разработчиков относительно даты выхода данной версии игры ситуация может сказаться. Согласно примерным подсчётам Винке, в настоящий момент команда работает на уровне в 70−80% от прежней продуктивности.

«Разработка продолжается. Просто мы замедлились».

Напомним, что презентация игрового процесса Baldur’s Gate III состоялась в конце февраля. Тогда фанатское сообщество разделилось во мнениях из-за заметного сходства триквела с подсерией Divinity: Original Sin. Вслед за этим разработчики ответили на вопросы поклонников, из которых стали известны новые подробности грядущей RPG.