Новые подробности Baldur’s Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое

Baldur's Gate III

После демонстрации игрового процесса Baldur’s Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино.

  • Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.
  • Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.
  • В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.
  • На прохождение Baldur’s Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.
  • Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.
  • Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
  • В Baldur’s Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.
  • В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.
  • С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
  • Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.
  • Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.
  • Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.
  • Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.
  • В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.
  • Baldur’s Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
  • Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
  • Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
  • Над игрой работает дюжина сценаристов.
  • Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.
  • Акцент в Baldur’s Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.
  • Крис Авеллон в разработке игры не участвует.
  • По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
  • В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
  • Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
  • Baldur’s Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.
  • В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.

Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события.

Baldur’s Gate III уже можно добавить в избранное в Steam, где наряду с Google Stadia и состоится релиз ранней версии.