Новые подробности Baldur’s Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое

Baldur's Gate III

После демонстрации игрового процесса Baldur’s Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино.

  • Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.
  • Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.
  • В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.
  • На прохождение Baldur’s Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.
  • Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.
  • Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
  • В Baldur’s Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.
  • В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.
  • С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
  • Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.
  • Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.
  • Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.
  • Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.
  • В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.
  • Baldur’s Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
  • Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
  • Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
  • Над игрой работает дюжина сценаристов.
  • Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.
  • Акцент в Baldur’s Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.
  • Крис Авеллон в разработке игры не участвует.
  • По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
  • В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
  • Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
  • Baldur’s Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.
  • В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.

Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события.

Baldur’s Gate III уже можно добавить в избранное в Steam, где наряду с Google Stadia и состоится релиз ранней версии.

Комментарии


Larus

"Крис Авеллон в разработке игры не участвует" - с этого прям посмеялся.

Остальная инфа норм вполне.


Del-Vey
7 минут назад, Larus сказал:

"Крис Авеллон в разработке игры не участвует" - с этого прям посмеялся.

Я только не уверен, что это законно.


Storm Vanguard One
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Крис Авеллон в разработке игры не участвует.

расходимся, пацаны :sarcasm:


yarseit
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант

.. и сделали dos 3


Dena
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.

Игровая адаптация Сумерек выглядит потрясающе!


JohnEast

Интересно, а можно будет полностью свою группу собрать.

Цитата

всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка

Подвидов эльфов только штук пять, а еще по два вида полуросликов, дварфов..."маловато будет".

Цитата

Wizards of the Coast дала разработчикам карт-бланш и не влияет на процесс разработки.

Плохо: "ларианы" начнут отсебятину делать, правила менять.


Nikkilys
38 минут назад, JohnEast сказал:

Плохо: "ларианы" начнут отсебятину делать, правила менять.

Вообще Венке говорит, что работу над сеттингом и сюжетом Larian ведет в тесной кооперации с визардами. Работа над BG3 началась на финальной стадии работы над DOS2 , то есть примерно с 2017 года. В это время визарды еще не выпустили table top продолжение BG'шного сеттинга, и как следствие задумки Larian и визардов при создании обеих форматов переплетались и влияли друг на друга. 

Могу путать версию DnD на которой базировались первые BG (3 по моему), но как бы то ни было версия устаревшая, в том числе по настоянию визардов Larian взяли за основу 5 редакцию DnD. От сюда и будут вытекать изменения "правил".

Ну и как последнее дополнение хочу сказать, что любой творческий процесс подобных масштабов требует "отсебятины" иначе ее, в лучшем случае, нарекут бесполезной калькой.


JohnEast
1 час назад, Nikkilys сказал:

Могу путать версию DnD на которой базировались первые BG (3 по моему), но как бы то ни было версия устаревшая, в том числе по настоянию визардов Larian взяли за основу 5 редакцию DnD. От сюда и будут вытекать изменения "правил".

Вторая редакция была. Меня как раз и волнует, что сильно могут изменить 5 редакцию. Переживаю скорее не за механику, а за историю мира, бестиарий, заклинания, подклассы. Например: в демонстрации показали создание персонажа и там гитиянки - отдельная раса, тифлинги - рога неканоничные, полудроу - должны быть подрасой полуэльфов. Это все мелочи, но у гика глаз дергается:)


Nikkilys
8 минут назад, JohnEast сказал:

Вторая редакция была. Меня как раз и волнует, что сильно могут изменить 5 редакцию. Переживаю скорее не за механику, а за историю мира, бестиарий, заклинания, подклассы. Например: в демонстрации показали создание персонажа и там гитиянки - отдельная раса, тифлинги - рога неканоничные, полудроу - должны быть подрасой полуэльфов. Это все мелочи, но у гика глаз дергается:)

Да ладно, хуже нынешних зв точно не будет.


Galactrix

Акцент в игре сделан на ВСЕ. :) А эти их "рискованные" темы это 100% идиотская сегодняшняя повесточка. Боже мой. Да до выхода игры у меня сердечный приступ случится.


Эндер
1 час назад, Galactrix сказал:

А эти их "рискованные" темы это 100% идиотская сегодняшняя повесточка. 

100% нет. Но всё равно ничего хорошего не получится.


Larus
10 часов назад, Del-Vey сказал:

Я только не уверен, что это законно.

А почему нет?

2 часа назад, JohnEast сказал:

тифлинги - рога неканоничные,

А что там с рогами не так?В Книге Игрока по пятёрке прописано наличие рогов и то что они большие и принимают разную форму.


Эндер
2 часа назад, JohnEast сказал:

там гитиянки - отдельная раса

А они не отдельная раса?


eFF

сколько классов будет в этой ААА РПГ? 6?


Larus
1 час назад, eFF сказал:

сколько классов будет в этой ААА РПГ? 6?

В раннем доступе 5 или 6. В полном релизе пока неизвестно.


eFF
Только что, Larus сказал:

5 или 6

круто


Ksander De'Koz
13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.

Ну так, движок доса, не хочется сильно его лопатить и менять механики старые. Я хотел полдня потратить на создание своих 5-6 персов. Воин, паладин, рейнджер, вор и маг. И отправиться в бой

13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Крис Авеллон в разработке игры не участвует

13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.

Вот и зря

13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.

Это хорошо?

13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Крис Авеллон в разработке игры не участвует.

Интересно было бы его мнение услышать по поводу показанного.

13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
  • Baldur's Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.

Звучит круто, учитывая, что любимый класс-вор, но зная Лариан, это каст крыльев и перелёт к выходы с Карты в начале уровня минуя все квесты


Kangaxx
3 минуты назад, Ksander De'Koz сказал:

Ну так, движок доса, не хочется сильно его лопатить и менять механики старые.

Да им, судя по всему, вообще не особо что-то делать хочется. Какой-то мод на ДОС получается.


Tristis Oris
15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности. 

звучит будто 100 это критически мало.


Del-Vey
17 минут назад, Tristis Oris сказал:

звучит будто 100 это критически мало.

...но у игры высокий уровень реиграбельности, значит контента в ней значительно больше, чем на 100 часов.

Так понятнее?


Tayon

Блин, ребята, сколько можно... Вы только и можете твердить "это не бальдуры". Блин, ребят, а кто-то сомневался?
Естессно, блин, Ларианы не будут отказываться от зарекомендовавших себя фишек и делать шаги в рискованные области - ААА-проекты так не делают. Естественно, блин, они будут развивать свои наработки, как движок, мльтиплеер и предыстории (меня, кстати, весьма впечатлило как они развились от редких реплик в D:OS2 до того. что нам показали в трейлере).
Но это не умаляет работы, проделанной ими и не ставит на проекте крест. Что, хороших RPG у нас так много, что вы готовы выкинуть один пункт из списка только потому, что он "не соответствует духу франшизы"? Ей богу, как будто в Бальдурах "клоунских" моментов не было...

Извините, пригорело. 


Wizzard
5 часов назад, Эндер сказал:

А они не отдельная раса?

Ну формально гитиянки это идеология, а раса - гит.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

а также пять заранее заготовленных героев

Шо? Опять эта штука, когда ГГ берет квесты от компаньона вместо которого он играет?

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.

:[


Sirius Helldog
1 час назад, Tayon сказал:

Блин, ребята, сколько можно... Вы только и можете твердить "это не бальдуры". Блин, ребят, а кто-то сомневался?
Естессно, блин, Ларианы не будут отказываться от зарекомендовавших себя фишек и делать шаги в рискованные области - ААА-проекты так не делают. Естественно, блин, они будут развивать свои наработки, как движок, мльтиплеер и предыстории (меня, кстати, весьма впечатлило как они развились от редких реплик в D:OS2 до того. что нам показали в трейлере).
Но это не умаляет работы, проделанной ими и не ставит на проекте крест. Что, хороших RPG у нас так много, что вы готовы выкинуть один пункт из списка только потому, что он не соответствует духу франшизы?

Извините, пригорело. 

Оставь этих Настрадамусов (от слова страдать), они на пре-альфу посмотрели, чет себе придумали и начали вещать оное. А как будет на деле им плевать по большей части.


Diethart
1 минуту назад, Wizzard сказал:

Ну формально гитиянки это идеология, а раса - гит.

Нет, это раса считается тоже. А гит называют обычно общих предков, которые в рабстве были. Ну и язык еще их так называется. А еще это имя их освободительницы. Короче, тут особо не к чему придраться. 

Кстати, вроде ты писал про драконов у гитиянки? Они давненько служат гитиянки из-за договора с Тиамат, который заключила Гит. 

 


Wizzard
4 минуты назад, Diethart сказал:

Нет, это раса считается тоже. А гит называют обычно общих предков, которые в рабстве были. Ну и язык еще их так называется. А еще это имя их освободительницы. Короче, тут особо не к чему придраться. 

Да я и не придираюсь, у них вон даже отдельные расовые странички есть, но физические отличия между ними минимальные.


Diethart
1 минуту назад, Wizzard сказал:

Да я и не придираюсь, у них вон даже отдельные расовые странички есть, но физические отличия между ними минимальные.

Ну да, предок-то один. Но все же смысла игроков путать нет, лучше написать гитиянки и всё. Да и если ты назовешь гитцерая гитиянки или наоборот, то хорошо всё не закончится :D


Tayon
30 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Оставь этих Настрадамусов (от слова страдать)

Ты что, не видишь? Они пытаются согнать меня с трона Главного Нытика Нюка! Я молчал долго, но больше просто не могу :-8


eFF
2 часа назад, Tayon сказал:

Но это не умаляет работы

умаляет

2 часа назад, Tayon сказал:

не ставит на проекте крест

ставит

2 часа назад, Tayon сказал:

Что, хороших RPG у нас так много, что вы готовы выкинуть один пункт

готовы

2 часа назад, Tayon сказал:

что он "не соответствует духу франшизы"

он соответствует, только другой 

2 часа назад, Tayon сказал:

Блин, ребят, а кто-то сомневался?

я сомневался. Я был уверен (при всем моем недоверии Лариан), что игра под названием Балдурс Гейт 3 заслуживает толику уважения и особого отношения. 


Tayon

@eFF, это называется фанатизм. Бессмысленный и беспощадный. 

26 минут назад, eFF сказал:

Я был уверен (при всем моем недоверии Лариан), что игра под названием Балдурс Гейт 3 заслуживает толику уважения и особого отношения. 

Сорри, объясни мне, что именно, ты считаешь, должно было быть трепетно сохранено из "тех самых Бальдур"? Потому что, сам понимаешь, прошло очень много лет с их издания и большая их часть просто не отвечает требованиям времени, поэтому все сохранить - никак.  


eFF
19 минут назад, Tayon сказал:

большая их часть просто не отвечает требованиям времени,

это какая?


Kangaxx

Почему все так упорно и настойчиво говорят об устарелости Балдура? Редакция устарела, возможно, там нету престиж классов, всяких фитов и прочего веселого, ок. Но в остальном же все отлично. Почему какие-нибудь Пилларсы прогресивные и молодежные, а вот БГ устарел?

 


Tayon
30 минут назад, eFF сказал:

это какая?

Графон. Интерфейс. Неадекватая времени ролевая система (ADnD не зря ушел в прошлое).  

29 минут назад, Kangaxx сказал:

Почему какие-нибудь Пилларсы прогресивные и молодежные, а вот БГ устарел?

См выше. Графон, интерфейс, ролевая система 

Ребят, никто не говорит, что Бальдуры плохи - в них бы тогда никто не играл и Бимдоги тогда бы их не ремастерили. Сценарная составляющая вторых Бальдур и табуретки Баала - прекрасна. Но устаревшего - воз и маленькая тележка.

P.S. И да, PoE1 и представляла собой духовного наследника Бальдур, обновленного именно по перечисленным мной критическим элементам... Но не говорите мне, что кто-то ожидал Pillars of Baldur от Ларианов. 


eFF
6 минут назад, Tayon сказал:

Графон

ты меня троллишь или серьезно?

6 минут назад, Tayon сказал:

Неадекватая времени ролевая система (ADnD не зря ушел в прошлое).  

нет, ты на полном серьезе или так жирно, что аж тонко, меня троллишь? 

 

ты серьезно думаешь, что все кто жалуются на ДОС 3 от Ларианов, ждали БГ 3 на движке инфинити и строго по второй редакции? 

Если ты на полном серьезе, то у меня больше вопросов нет и мне с аудиторией ларианов плюс минус понятно все


Kangaxx
12 минут назад, Tayon сказал:

См выше. Графон, интерфейс, классовая механика. 

Про вторую редакцию согласен. С интерфейсом не согласен. Смутно помню уже, что там в тех же Пилларсах, но не скажу, что в БГ интерфейс неудобен, неинтуитивен или еще что-то. Вот интефрейс какого-нибудь Невера это да, кошмар и позорище.

Ну и внешне он все-равно красивее чем то, что показали сейчас.

Графон. Ну такое. Да, спустя 20 лет можно сделать красивее. Но я не думаю, что говоря об устарелости, нужно говорить о графике (по крайней мере до тех пор, пока она не начинает резать глаза, а в БГ до сих пор все пристойно).

 

Ну и да, как сказано выше, "наследник БГ2" не равно "2 редакция и Инфинити".


Tayon
5 минут назад, eFF сказал:

Если ты на полном серьезе, то у меня больше вопросов нет и мне с аудиторией ларианов плюс минус понятно все

Я задал тебе вопрос на тему "что ты хотел увидеть?". Ты не ответил. Все, что я видел - это жалобы на клоунаду (ее критически много не было ни в диване, ни тут, а хозхмить и Бальдуры хохмили порой) и лариановский движок. И да, движок и графон не разрывно связаны, если что. 


eFF

проблема не в том, что каждый из нас там себе в голове нарисовал

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я ВКЛЮЧАЮ РОЛИК И ВИЖУ ДИВИНИТИ ОРИДЖИНАЛ СИН

это cntrl-c cntrl-v

и если у вас с этим проблем нет (еще бы, там вон хотят БГ 3 без днд), то у нас с ЭТИМ ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


Tayon
1 минуту назад, eFF сказал:

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я ВКЛЮЧАЮ РОЛИК И ВИЖУ ДИВИНИТИ ОРИДЖИНАЛ СИН

Есть куча мелких отличий, начиная хотя бы от цветовой гаммы. И вообще, почему ты думал, что делая RPG с видом от третьего лица Лариан не воспользуется своими готовыми наработками для такой RPG, а будет изобретать велосипед? Ты странный. 


eFF
2 минуты назад, Tayon сказал:

что ты хотел увидеть?

Балдурс гейт

желательно в изометрии, но я был готов к экспериментам от Свена в виде от 3 го лица (мне бы не понравилось, но я был к этому готов)

естественно партийная, с большим миром с кучей локаций для путешествия, включая обязательное посещение Врат, Берегоста и еще каких-нибудь знаковых мест, Мост там или Башня

Камео или полноценное участие каких-нибудь персонажей

Внешний вид игры желательно должен был быть узнаваемым с главной дилогией

Знакомая механика, включая создание персонажа

Самое главное - это должен был быть Балдурс Гейт или близко к тому самому или максимально новаторский, такой, что бы "такого не было" и по итогу второго, я бы уже решал, нравятся мне изменения или нет.

Что я получил?

БУКВАЛЬНО Дивинити Ориджинал Син 2, вплоть от иконок дебаффов и навыков на оружии (КАКОГО Х......Я?)

а я уже играл в ДОС 2 и эта игра туфта

 


Tayon
Только что, eFF сказал:

а я уже играл в ДОС 2 и эта игра туфта

А ну да, ну да... Все с тобой понятно.


yarseit
5 минут назад, Tayon сказал:

Есть куча мелких отличий, начиная хотя бы от цветовой гаммы. И вообще, почему ты думал, что делая RPG с видом от третьего лица Лариан не воспользуется своими готовыми наработками для такой RPG, а будет изобретать велосипед? Ты странный. 

В том то и дело, что это не наработки, а просто тот же досовский движок и механики. Есть разница. Назови хотя бы пару отличий (не считая кривое внедрение днд) 


eFF
1 минуту назад, Tayon сказал:

А ну да, ну да... Все с тобой понятно.

тогда и не спрашивай моего мнения

я свое мнение смогу обосновать, буквально снимая слои с этой рпг и пинцетом перед твоими глазами демонстрировать все ее опухоли

что бы мне српг понравилась, одной графики маловато

 


Del-Vey

@eFF, многие надовольны тем, как выглядит Baldur's Gate III, но какой смысл по всем темам с комментариями к новостям распространять это недовольство? Ты уже высказался много раз, не стоит одни и те же тезисы повторять в разных темах, они начинают все воедино сливаться.


Tayon
Только что, yarseit сказал:

досовский движок

Да. А вы ожидали движка, специально созданного под BG3? 

1 минуту назад, yarseit сказал:

механики

Ни разу. В DoS уклонение - вообще вещь дико маловероятная, если к спецбаффам не прибегать. DnD? Вся защита - это в той или иной степени "уклонение", либо ты избежал удара, либо нет. В DoS нет спасбросков как класса, в DnD  они - одна из ключевых фишек. Я задолблюсь перечислять. 


Kangaxx
29 минут назад, Tayon сказал:

P.S. И да, PoE1 и представляла собой духовного наследника Бальдур, обновленного именно по перечисленным мной критическим элементам... Но не говорите мне, что кто-то ожидал Pillars of Baldur от Ларианов. 

Ну мне кажется немного странным, что духовный наследник Балдура больше похож на Балдур чем его прямой сиквел.


Tayon
32 минуты назад, Kangaxx сказал:

Ну мне кажется немного странным, что духовный наследник Балдура больше похож на Балдур чем его прямой сиквел.

А мне - нет У Обсидиан были свои, всем, кто интересовался, известные обстоятельства. У Лариан - свои. Обсы специально делали под это все движок (точнее, подгоняли Юнити), у Ларианов был готовый, и они не стали изобретать велосипед.


eFF
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

многие надовольны тем, как выглядит Baldur's Gate III, но какой смысл по всем темам с комментариями к новостям распространять это недовольство? Ты уже высказался много раз, не стоит одни и те же тезисы повторять в разных темах, они начинают все воедино сливаться.

если вам мешает мое недовольство, то не вопрос, я свалю

только один вопрос - почему я должен это сделать? ну кроме того, что я ворвался в чей-то мир с розовыми понями и ногами разбрасываю игрушки?

я соблюдаю правила, почему мое недовольство имеет меньшую ценность, чем мнение людей, которым это понравилось? 

и я остановлюсь только в двух случаях, вы меня забаните и когда эта игра релизнится и провалится к чертям собачьим (второе вряд-ли, потому что чудес не бывает)


Tayon

@eFF, чувак, Дэл сказал только то, что ты повторяешься и пора завязывать с этим :hurt И я бы на твоем месте последовал совету, ибо когда приходит лесник и всех разгоняет, вечеринку действительно пора заканчивать.  Я вот заткнусь, на всякий случай, дабы срач не поддерживать. 


dropcat
11 минут назад, eFF сказал:

если вам мешает мое недовольство, то не вопрос, я свалю

только один вопрос - почему я должен это сделать? ну кроме того, что я ворвался в чей-то мир с розовыми понями и ногами разбрасываю игрушки?

я соблюдаю правила, почему мое недовольство имеет меньшую ценность, чем мнение людей, которым это понравилось? 

и я остановлюсь только в двух случаях, вы меня забаните и когда эта игра релизнится и провалится к чертям собачьим (второе вряд-ли, потому что чудес не бывает)

Соблюдение правил на этом форуме не спасает от бана например (проверено на собственном опыте).


Del-Vey
9 минут назад, eFF сказал:

почему я должен это сделать? ну кроме того, что я ворвался в чей-то мир с розовыми понями и ногами разбрасываю игрушки?

Потому что одного такого обсуждения в одной теме более чем достаточно, там же можно и продолжить. Настолько агрессивное насаждение идеи о том, что игра отвратительна, провоцирует других людей на ответную реакцию, в результате выходит, что во всех темах обсуждается одно и то же, а это уже противоречит самой логике форума (не только этого, любого). Я понимаю, что у тем со скриншотами и видео одна и та же линия обсуждения, но тут уже подробности пошли, здесь можно и о других вещах поговорить. А у нас выходит так, что одно и то же обсуждение кочует по всем новостям. Участники одни и те же, места разные.


Tayon
31 минуту назад, Del-Vey сказал:

Участники одни и те же

Ну нет, я впервые присоединился. Не хотел в это все лезть, но сорвался. 

Вот мне тоже в новой балде много чего не нравится. Прежде всего - проработанность предысторий. Излишняя для классовой системы, на мой взгляд. В Диване ты мог взять и поменять навыки персонажам. А тут? Вот, я хочу сыграть Варлоком с предысторией вампирского раба, и... Предистории могут быть классными, но они - слишком чужие персонажи. Дали бы там достаточно пробелов, дабы игрок сам мог их заполнить, подгоняя персонажа под себя, и было бы круто.

Например, тот же Астерион не обязан быть рогой - он мог быть воином, магом, клериком (подходящего бога), колдуном, да, на самом деле, даже паладином, ибо до третьего уровня они послушники, не принесшие клятвы. Существо, забывшее о Свете, вновь возвращается к нему, и все такое... 

Без шуток, предистории в текущем виде мертвы для меня, ибо DnD - это не Диван, и играть в него таким чужим персонажем портит половину удовольствия игры, ИМХО. А не брать - означает пропустить массивный кусок контента. Ларианы, я серьезно вас за это еще в Диване недолюбливал, но учитывая проработанность предысторий в новой Балде, ваще ненавидеть начинаю. Ибо у меня ощущение, что я пропущу не просто кусок, а долбанных пол-игры.

P.S. Да, у меня есть свои претензии. И, я думаю, у всех "защитников" игры тоже есть... Но вот высказывать их посреди толпы безумных фанатиков, вопящих "сжечь еретика" как-то неловко :hurt


eFF
1 час назад, Del-Vey сказал:

Потому что одного такого обсуждения в одной теме более чем достаточно, там же можно и продолжить. Настолько агрессивное насаждение идеи о том, что игра отвратительна, провоцирует других людей на ответную реакцию, в результате выходит, что во всех темах обсуждается одно и то же, а это уже противоречит самой логике форума (не только этого, любого). Я понимаю, что у тем со скриншотами и видео одна и та же линия обсуждения, но тут уже подробности пошли, здесь можно и о других вещах поговорить. А у нас выходит так, что одно и то же обсуждение кочует по всем новостям. Участники одни и те же, места разные.

претензию понял

я в той теме тогда продолжу ныть, там уже намолено


Elunee
В 29.02.2020 в 05:42, Dena сказал:

Игровая адаптация Сумерек выглядит потрясающе!

Учитывая, что это Ларианы - скорее получится "Настоящая Кровь" (вампирская сага под особое настроение).

Предлагаю направить вектор обсуждения на действительно важные аспекты игры:

Цитата

С любым их спутников можно заводить отношения.

Пока что никто не впечатлил.

Astarion, Седой эльф - выглядит мегастранно (эльф-дед), хотя казалось бы, что синергия двух самых невероятных существ - высших эльфов и вампиров должна была воплотиться во что-то роковое... Где воспеваемая эльфская красота? И вампирское бессмертие, которое красоту должно было увековечить? Ещё у него какие-то проблемы с его повелителем. Оно нам надо?

На девушке (Shadowheart) сразу крест - очень странная причёска-каре, за этим явно скрывается тяжелая история. Оно нам не надо. Нам ещё мир от Дейви Джонса спасать.

Laezel (Зелёная барышня гитиянки) - ксенофобия стоит между нами.

Gale (Чел с усиками). Очень хорошая новость, что Дориану удалось спастись от Инквизиции, но... нет.

Единственный, кто мне понравился - это ХеллБой (в человеческом обличие просто идеал) - всегда импонировали персонажи с разумным антагонизмом, мне почему-то кажется, что он именно такой.


Kangaxx

Ой. Мне однозначно нравится девочка Гит, вот прям видно, что огонь огня. Наверняка какая-то цундере Виконие-подобная. Люблю такое.

Если предыстория будет настолько же важна, как и в ДОС2, то играть буду ею (Laezel). Романсить, соответственно, Shadowheart. Выглядит как какое-то несчастье аля Мерриль, такое тоже люблю, но меньше чем предыдущее.)

Ну а если роль предыстории будет невелика, то сгенерю своего персонажа (знатоки, двойные кукри еще актуальны в ДнД 5?) и буду романсить гитианки.

 


Tayon
18 минут назад, Kangaxx сказал:

знатоки, двойные кукри еще актуальны в ДнД 5?

Nope. Половину оружия 5-яя редакция повыкидывала нахрен. Кукри, катаны, двулезвийные мечи... И да, Роги с дуалами больше не ходят. Смысла нет.


Kangaxx
1 минуту назад, Tayon сказал:

Половину оружия 5-яя редакция повыкидывала нахрен. Кукри, катаны, двулезвийные мечи... И да, Роги с дуалами больше не ходят. Смысла нет. 

Понял, спасибо.

Ну в тройке я делал не рогу, а Weapon Master для этого.


Kold

Быть может, все же, надо немного подождать и смотреть по результату?


AnLac
19 минут назад, Tayon сказал:

Nope. Половину оружия 5-яя редакция повыкидывала нахрен. Кукри, катаны, двулезвийные мечи... И да, Роги с дуалами больше не ходят. Смысла нет.

Всмысле, как класс? Или вообще, ни одного кривого ножа?


Tayon
8 минут назад, AnLac сказал:

Всмысле, как класс? Или вообще, ни одного кривого ножа?

В общем, в гробу я видел вытаскивать эту табличку из PDF-рулбука, поэтому кидаю картинкой.

Спойлер

2525.png

И да, это она так мелкая. Открой в отдельной вкладке, увеличь и прочитай.


Larus
25 минут назад, AnLac сказал:

Всмысле, как класс? Или вообще, ни одного кривого ножа?

Неа, там упоминается мол, если хочется какое-то особое оружие то под него можно характеристики перечисленного оружия взять.


Джахейра
2 часа назад, Tayon сказал:

Без шуток, предистории в текущем виде мертвы для меня, ибо DnD - это не Диван, и играть в него таким чужим персонажем портит половину удовольствия игры, ИМХО

На самом деле, практически в любом настольном модуле есть прегены - персонажи с какой-то историей, которыми можно играть, если вы по какой-то причине не хотите создавать своего персонажа, ну или он умер, например.


AnLac

В БГ3, наверное, реализуют "Кукри +5 Убийца нежити" уникальный кинжал. Или уникальный меч - "катана мефистофеля"


Tayon
29 минут назад, AnLac сказал:

В БГ3, наверное, реализуют "Кукри +5 Убийца нежити" уникальный кинжал. Или уникальный меч - "катана мефистофеля"

Чувак? Покури редакцию. Нет, правда, покури редакцию...


Kangaxx
6 минут назад, Tayon сказал:

Покури редакцию. Нет, правда, покури редакцию... 

А это дело интересное).

Уже шарюсь по инетам, читаю всякое).

Даже билд себе примерно подобрал)


Ksander De'Koz
2 часа назад, Tayon сказал:

Половину оружия 5-яя редакция повыкидывала нахрен. Кукри, катаны, двулезвийные мечи...

О, меня в pathfinder как раз подбешивала куча левого оружия


hostus
18 часов назад, Nikkilys сказал:

Да ладно, хуже нынешних зв точно не будет.

Это то и пугает


JohnEast
23 часа назад, Larus сказал:

А что там с рогами не так?В Книге Игрока по пятёрке прописано наличие рогов и то что они большие и принимают разную форму.

Начиная с 4 редакции тифлингов изображают вот так

29740534_m.jpg

Т.е. рога начинаются из бровей и у них оттенок кожи. Просто тифлинги из демонстрации выглядят непривычно (я сначала подумал что это дьяволы).

23 часа назад, Эндер сказал:

А они не отдельная раса?

Раса - Гиты. Подрасы: гитиянки, гитзераи. Физической разницы между ними нет, но философия, культура, традиции различны. Это как ситхи и джедаи.

При создании персонажа (в настольной днд) игрок сначала выбирает расу - гит (получает бонус к инте, знание языка и т.д.) затем выбирает -янки (+ к силе, злое мировозрение, пара заклинаний) или -зерай (+мудрость, нейтральное, пара других заклинаний).

Делать гитиянки - отдельной расой это как сделать Легконогих полуросликов отдельной расой.

"Ларианы" либо еще недоделали систему создания персонажа, либо - им плевать на такие тонкости (поэтому я надеюсь, что им все таки не дали карт-бланш и визарды следят за процессом).


Storm Vanguard One
13 часов назад, Tayon сказал:

Nope. Половину оружия 5-яя редакция повыкидывала нахрен. Кукри, катаны

че-че? выкинули катаны? 
Прекрасно <3

14 часов назад, Tayon сказал:

Роги с дуалами больше не ходят

и это тоже :yes


IMRYK

не в восторге от того во что превращается любимая игра но уже ничего не изменить

интересно фанаты пошаговой  серии   Gold Box тоже бомбили от реалтаймового  БГ 

 


Nikkilys
17 часов назад, eFF сказал:

Балдурс гейт

желательно в изометрии, но я был готов к экспериментам от Свена в виде от 3 го лица (мне бы не понравилось, но я был к этому готов)

естественно партийная, с большим миром с кучей локаций для путешествия, включая обязательное посещение Врат, Берегоста и еще каких-нибудь знаковых мест, Мост там или Башня

Камео или полноценное участие каких-нибудь персонажей

Внешний вид игры желательно должен был быть узнаваемым с главной дилогией

Знакомая механика, включая создание персонажа

Самое главное - это должен был быть Балдурс Гейт или близко к тому самому или максимально новаторский, такой, что бы "такого не было" и по итогу второго, я бы уже решал, нравятся мне изменения или нет.

Что я получил?

БУКВАЛЬНО Дивинити Ориджинал Син 2, вплоть от иконок дебаффов и навыков на оружии (КАКОГО Х......Я?)

а я уже играл в ДОС 2 и эта игра туфта

 

Я угодаю твой любимый класс с одной попытки - охотник. Держу пари кто-то обожает охотиться не медведей, и разделывать их шкуры. Особенно любит шкуры...


Джахейра
12 часов назад, JohnEast сказал:

При создании персонажа (в настольной днд) игрок сначала выбирает расу - гит (получает бонус к инте, знание языка и т.д.) затем выбирает -янки (+ к силе, злое мировозрение, пара заклинаний) или -зерай (+мудрость, нейтральное, пара других заклинаний).

Скорее всего из-за того, что нет гитзерай в игре нет смысла разделять этот момент. Все равно ты либо играешь за гитиянки, либо за другую расу.

12 часов назад, JohnEast сказал:

Начиная с 4 редакции тифлингов изображают вот так

Ой, да тифлингов как только не изображают. У них у всех индивидуальный внешний вид в зависимости от наследия, включая внешний вид рогов. Я не вижу проблемы, серьезно.


AnLac

Мне нравятся рога вместо бровей - узнаваемо. А то раньше - видишь рисунок тифлинга, а там, в комментариях, уже понабежали плебеи из WOW и рассказывают про каких-то голубых инопланетян.


Джахейра

*когда сам плебей из вов

Ой, да шэдоуленс еще не вышел, то ли еще будет. 


hostus

Да и вообще, все эти глупые паззлы, мутный стелс, манипуляции с ящиками – великие древние, зачем?! Битвы больше похожи на то, что нужно придумать как обмануть систему. И в целом ощущение очень затянутого и нудного геймплея. Еще, не совсем понял, что там у них с кулдаунами/лимитом способностей и заклинаний.


Джахейра

Интересно, что на превью геймплея видно, что инициатива там общая на отряд. Интересно, как это рассчитывается. Плюс еще можно переключаться между персонажами в течение одного хода. Для соло прохождения это удобно тем, что можно кого-то отвести/подвести. А для коопа - не нужно ждать когда сходят твои друзья. (но велик шанс получить фаербол в лицо)

1 час назад, hostus сказал:

Да и вообще, все эти глупые паззлы, мутный стелс, манипуляции с ящиками – великие древние, зачем?

Затем что интерактивность мира - это здорово?


AnLac
1 час назад, hostus сказал:

Да и вообще, все эти глупые паззлы, мутный стелс, манипуляции с ящиками – великие древние, зачем?! 

В целом, если не переборщат с пазлами, то будет хорошее разнообразие: вот подземелье боевое, вот подземелье с пазлом, вот болталогическое, вот с секретиками. Все механики, которые показали, не плохие и не хорошие, сами по себе; всё зависит от игрового дизайна - смогут сделать интересные и разнообразные испытания/ситуации, или нет. Вот если они сделают, что метание ботинка(допустим) будет самой эффективной тактикой - это несколько повышает градус бреда. Но я надеюсь, Лариан понимают, что абсурдные ситуации малой плотности по времени, делают мир более живым. А слишком узкая приталиность таких событий делают абсурдным мир.


Mr.GSkull
В 28.02.2020 в 23:42, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.

flick-the-thief-artist-Dungeons-&-Dragon


Kangaxx
46 минут назад, Mr.GSkull сказал:

flick-the-thief-artist-Dungeons-&-Dragon

Сразу Футурама вспомнилась):

giphy.gif.85235988eb77dac130657782429bea89.gif


Arawn

Цереброморфизм вроде как переваривает получателя целиком :-P 

Вообще, по-моему, очевидно, что их целью была сама настолка, а вовсе не Балдур. Отсюда метание сапог, стелс, (кстати, отличный стелс. Сразу вором захотелось поиграть), и сбрасывание врагов с высоты. И это-то хорошо, не будь Ларианы, эээ... Ларианами. Я про то, что кинуть врагу сапог в рожу, чтобы его отвлечь, или сбить ему прицел, когда он вот-вот продырявит подельника - это как раз в пределах разумного. Но УБИТЬ САПОГОМ - вот это уже чистый Лариан, и это печально. Столкнуть врага в с обрыва, подкравшись к нему - прекрасно. А потом он взлетает по мультяшной дуге, получает пару единиц урона, пролетев метров семь, и вскакивает, как ни в чем не бывало.


Sirius Helldog
9 минут назад, Arawn сказал:

Цереброморфизм вроде как переваривает получателя целиком :-P 

Вообще, по-моему, очевидно, что их целью была сама настолка, а вовсе не Балдур. Отсюда метание сапог, стелс, (кстати, отличный стелс. Сразу вором захотелось поиграть), и сбрасывание врагов с высоты. И это-то хорошо, не будь Ларианы, эээ... Ларианами. Я про то, что кинуть врагу сапог в рожу, чтобы его отвлечь, или сбить ему прицел, когда он вот-вот продырявит подельника - это как раз в пределах разумного. Но УБИТЬ САПОГОМ - вот это уже чистый Лариан, и это печально. Столкнуть врага в с обрыва, подкравшись к нему - прекрасно. А потом он взлетает по мультяшной дуге, получает пару единиц урона, пролетев метров семь, и вскакивает, как ни в чем не бывало.

Импровизированное оружие то ли 1d6 то ли 1d4, что есть хп гоблина. С падением сложнее, 7 метров это примерно 22 фута... @Larus призывается для точной инфы по 1dY дамага за X футов падения.


Sodden
10 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Импровизированное оружие то ли 1d6 то ли 1d4, что есть хп гоблина. С падением сложнее, 7 метров это примерно 22 фута... @Larus призывается для точной инфы по 1dY дамага за X футов падения.

Я не larus, но 1d6 за 10 футов. Только сегодня считали.


Diethart
32 минуты назад, Arawn сказал:

Но УБИТЬ САПОГОМ - вот это уже чистый Лариан, и это печально.

В меня недавно полуэльфом бросили и я в бессознанку ушел. Днд 5. Сам полуэльф после этого спокойно встал, хоть и потрёпан был. 


Arawn
1 минуту назад, Diethart сказал:

В меня недавно полуэльфом бросили и я в бессознанку ушел

Ну это-то нормально, полуэльф потяжелей сапога будет. Ну и раз в самой настолке можно убивать сапогами, тут уж никуда не денешься. Хотя им бы список того, что может быть оружием, подкорректировать.


Sirius Helldog

@Arawn, во, знающие люди ответили что д6 за 10 футов. Итого 2d6, что есть 7 урона в среднем, выжить можно. И да, импровизированное оружие это почти все что хотят использовать как оружие


Tayon
56 минут назад, Arawn сказал:

Ну это-то нормально, полуэльф потяжелей сапога будет. 

Чувак, тут дело не столько в весе полуэльфа, сколько в том, с какой высоты его скинули :hurt


Elunee
В 29.02.2020 в 20:03, Tayon сказал:

Например, тот же Астерион не обязан быть рогой - он мог быть воином, магом, клериком (подходящего бога), колдуном, да, на самом деле, даже паладином, ибо до третьего уровня они послушники, не принесшие клятвы. Существо, забывшее о Свете, вновь возвращается к нему, и все такое... 

Без шуток, предистории в текущем виде мертвы для меня, ибо DnD - это не Диван, и играть в него таким чужим персонажем портит половину удовольствия игры, ИМХО. А не брать - означает пропустить массивный кусок контента.

Кстати, да, мне тоже не нравится идея проработки историй только для пачки заготовленных персонажей (презентованная половина мне уже не нравится и кастомизацией внешности ситуацию не исправить), если сразу идёт акцент на этом, то понятно, что базовая история - не будет такой интересной. Я просто помню, как это было реализовано в ДОС2 (и почему-то есть все опасения предполагать, что будет именно так). Ещё было бы здорово, если предыстория была не просто холодным пластом буковок в окне создания, а всё начиналось с главы, где ты проходишь свой уникальный трагический путь до того рокового выноса на берег. xD  

Вы волнуйтесь за механику - я буду волноваться за социальную часть)))

В 29.02.2020 в 22:07, Kold сказал:

Быть может, все же, надо немного подождать и смотреть по результату?

Поддерживаю этого г-на. А то воображение уносит в полнейший негатив и его уже сложно остановить)

В 29.02.2020 в 21:38, Kangaxx сказал:

Ой. Мне однозначно нравится девочка Гит, вот прям видно, что огонь огня. Наверняка какая-то цундере Виконие-подобная. Люблю такое.

Боже, кто ты?)))


Larus
1 час назад, Sodden сказал:

Я не larus, но 1d6 за 10 футов. Только сегодня считали.

Корректно. 1д6 на 1 футов.

1 час назад, Arawn сказал:

Ну это-то нормально, полуэльф потяжелей сапога будет. Ну и раз в самой настолке можно убивать сапогами, тут уж никуда не денешься. Хотя им бы список того, что может быть оружием, подкорректировать.

Уточню что не бросили, а он упал на него раненого с 60 футов примерно.

4 часа назад, Джахейра сказал:

Интересно, как это рассчитывается.

Почему-то мне кажется что суммарная Инициатива считается.


Джахейра
2 минуты назад, Larus сказал:

Почему-то мне кажется что суммарная Инициатива считается

Это было бы логично. 

3 минуты назад, Larus сказал:

Уточню что не бросили

У нас как-то был момент, когда в партийного друида (не в меня!) в форме какого-то вида медведя бросили гигантскую дверь. Она еще кританула! Но друиду повезло, его просто выбросило в родную форму с 1 хп урона. Читеры.

П.С. Чувак, который поставил мне аватар - вы бы хоть нормальный взяли из первой части xD Пришлось поменять


Kangaxx
2 часа назад, Elunee сказал:

Боже, кто ты?)))

Ну красивая же). Тонкие черты лица, слегка курносый нос, таттуировки, опять же, очень ей к лицу, подчеркивают глаза). А уши какие! Эльфам не снились).

Ну и кому ж не нравятся барышни, которые, образно говоря, могут втащить). Ну а то что ксенос, так это ж даже интереснее.

Кстати, на Себиллу немножко похожа. Себилла ведь тоже в какой-то степени ксенос, но огонь же).

2 часа назад, Джахейра сказал:

У нас как-то был момент, когда в партийного друида (не в меня!) в форме какого-то вида медведя бросили гигантскую дверь.

Я как-то случайно убил друга, метнув в него табуреткой. Он был не в полных хитах, а я кританул.


JohnEast
17 часов назад, Джахейра сказал:

Скорее всего из-за того, что нет гитзерай в игре нет смысла разделять этот момент. Все равно ты либо играешь за гитиянки, либо за другую расу.

Ой, да тифлингов как только не изображают. У них у всех индивидуальный внешний вид в зависимости от наследия, включая внешний вид рогов. Я не вижу проблемы, серьезно.

Надеюсь, что вы не правы и "ларианы" все доработают и улучшат. Проблемы и нет: главное чтобы был выбор в настройках внешности.

6 часов назад, Kangaxx сказал:

Ну красивая же). Тонкие черты лица, слегка курносый нос, таттуировки, опять же, очень ей к лицу, подчеркивают глаза). А уши какие! Эльфам не снились).

Они откладывают яйца!

29750047_m.jpg


San-Cat
7 часов назад, Larus сказал:

Почему-то мне кажется что суммарная Инициатива считается.

Но ведь тогда будет решать количество бойцов в команде. Если захочешь проходить соло, то в большинстве случаев ты в пролете на первый ход, а при полной партии в пролете одинокий босс. Мне это не кажется грамотной механикой.

7 часов назад, Kangaxx сказал:

Я как-то случайно убил друга, метнув в него табуреткой. Он был не в полных хитах, а я кританул.

Зависит от контекста, конечно, но сколько таких историй слышал, столько раз и удивлялся. Крит - это безусловный успех в той заявке, которую ты делал. Если ты хотел прибить своего друга табуреткой, тогда без вопросов, но если цель была в другом - помешать ему что-то сделать, остановить, привлечь внимание, но не убивать - то именно в этом ты должен преуспеть, к тому же, без нанесения урона, если ты так хотел.

Печальная история про то, как позерски брошенная нищему монетка убивает его критическим успехом, это эталонный пример неверного использования правил.


JohnEast
49 минут назад, San-Cat сказал:

Печальная история про то, как позерски брошенная нищему монетка убивает его критическим успехом, это эталонный пример неверного использования правил.

На все воля Мастера! Как пример с башмаком: Свен Винке, по сути, ДМ игры = он захотел дать игрокам возможность убивать врагов обувью, все.

Я сам такое не люблю.


Larus
1 час назад, San-Cat сказал:

Но ведь тогда будет решать количество бойцов в команде.

Тоже верно, но может они просто сравнят бросок четырех инициатив твоего отряда и четырёх самых инициативных противников?

9 часов назад, Джахейра сказал:

бросили гигантскую дверь.

А кто бросал, если не секрет?


San-Cat
16 минут назад, JohnEast сказал:

На все воля Мастера!

Не согласен. Я всецело за мастерский произвол, если это делает все круче, чем если просто следовать букве правил, но всему есть предел. Однако, это тема для другой темы :-)
 

Возвращаясь к настрою игры - слишком веселая - мне кажется, что тапки летят не в тот огород. Посмотрите, как Визарды возвращают интерес к Вратам Балдура и к старым героям? Например, комикс Dungeons & Dragons: Legends of Baldur's Gate / Подземелья и драконы: Легенды врат Балдура. Если смотреть фабулу, то история интересная, серьезная, может даже мрачная: культы, интриги, угроза на горизонте, возвращение старых знакомых персонажей. А если с ним ознакомиться внимательнее, то получаем вполне себе комичные ситуации, сцены, в которых должна быть угроза жизни для персонажей, обставлены с юмором. И кого они возвращают из старых знакомых? Минска и Бу. Да, это во многом прикольная парочка, но они работают только на повышение градуса веселья, этого пресловутого "fun", который нам предлагают получать в каждом издании правил D&D. Если говорить конкретно про Минска, то он мог во второй части Врат (которая Тени Амна) эволюционировать из комичного персонажа, у которого классическое "полодинское" деление мира на зло и не зло, в персонажа трагичного или хотя бы серьезного. Ведь он же не справился со своей миссией - допустил гибель оберегаемой ведьмы. Печаль. Однако, возвращают его все таким же наивным, (лично для меня) нелепым и (кому-то наверняка) смешным.

Вот и получается, что игроки хотят серьезную и мрачную игру от разработчика, известного своим, назову это так, перекосом в юмор, который работает на правообладателя, который, в свою очередь, сам все сливает в юмор. Я понимаю, что изыскательская работа проделана так себе :-) Однако, мне видится достаточное соответствие показанного в ролике требованиям заказчика. Конечно, это не повод ставить крест на игре, но ожидать чего-то кардинально другого не вижу смысла.


Larus
9 часов назад, Kangaxx сказал:

Я как-то случайно убил друга, метнув в него табуреткой. Он был не в полных хитах, а я кританул.

Нормальная ситуация, разве что обычно в друзей стараются не бросать.

1 час назад, San-Cat сказал:

Крит - это безусловный успех в той заявке, которую ты делал.

Может там крит на урон был?)

1 час назад, San-Cat сказал:

как позерски брошенная нищему монетка убивает его критическим успехом, это эталонный пример неверного использования правил.

Это извращение какое-то. Одно дело когда игрок говорит что хочет атаковать броском монеты. Но то что вы описали звучит очень странно.) Хотяяяя, если монета очень тяжелая...позерски брошена с высоты...да на голову :)


Джахейра
1 час назад, Larus сказал:

А кто бросал, если не секрет?

Какой-то гигант, это был один из официальных модулей в Подземье для пятерки


Ksander De'Koz
11 часов назад, Elunee сказал:

Ещё было бы здорово, если предыстория была не просто холодным пластом буковок в окне создания, а всё начиналось с главы, где ты проходишь свой уникальный трагический путь до того рокового выноса на берег.

Ну так это же ориджины из ДАО! Да, это идеальный вариант. 


Kangaxx
3 часа назад, San-Cat сказал:

Зависит от контекста, конечно, но сколько таких историй слышал, столько раз и удивлялся. Крит - это безусловный успех в той заявке, которую ты делал. Если ты хотел прибить своего друга табуреткой, тогда без вопросов

Небольшой бытовой внутрипартийный конфликт. Смертоубийства не хотелось, конечно же. Но это был именно бросок табуреткой, а не аккуратная ее передача).

11 часов назад, Elunee сказал:

Ещё было бы здорово, если предыстория была не просто холодным пластом буковок в окне создания, а всё начиналось с главы, где ты проходишь свой уникальный трагический путь до того рокового выноса на берег. xD  

Было бы хорошо, если бы эту предысторию можно было привязать своему персонажу. Чтоб не было как в ДОС2, который по сути вынуждает играет заранее созданным персонажем.


AnLac

Может и для персонажей из других игр сделают маленькие камео, из НВН2 гит с не выговариваемым именем или даже Аммон(для него смерть, как на каникулы к бабушке съездить). Минск и Бу забавны, но недолго, пере-проходил BG12EE - наелся их компании, пустые. В паре с шоколадкой, они могли бы быть интересным дуо, но к сожалению слили.


Ivan Gorinich

Насчет пошаговости - хз, в чем бугурт. Самая непонятная претензия. Реал-тайм с тактической паузой чем-то лучше? Серьезно? Спамить space каждый раз когда на экране начинается какой-то хаотический звиздец? Или каждый раз когда могучий ИИ сопартийцев выбирает скопом бить кого угодно. но не кастующего ваншот мага?

Я, например, в тех же Пилларсах из тактической паузы даже не вылезал.

Как по мне - самое главное, чтоб не подкачали с историей, диалогами, атмосферой BG и вариативностью (которая будет зависеть от статов игрока). Все остальное для меня - абсолютно не принципиально.

Обсудить на форуме ➥