Слух: System Shock 3 находится на пороге отмены

System Shock 3

Неутешительные новости пришли из стана остинского подразделения студии OtherSide Entertainment. Согласно информации от анонимного сотрудника компании, позднее подтверждённой индустриальным инсайдером и журналистом Джейсоном Шрайером, System Shock 3 находится на пороге отмены.

Основная проблема заключается в недостатке финансирования, к которому привело прошлогоднее расторжение контракта c издателем в лице Starbreeze. Впрочем, не обошлось и без других неурядиц. Так, например, анонимный разработчик критикует руководство студии, из-за которого большое количество игровых механик и особенностей, представленных в различных демо-версиях и сборках игры, не перекочевало в основную версию. По словам источника, в компании наметился серьёзный дисбаланс в сторону технических специалистов, в то время как игровых дизайнеров попросту не хватает для реализации контента и новых механик.

Кроме того, проблемы вызвал движок Unity, который студия предпочла Unreal Engine 4 несмотря на то, что последний уже имеет множество готовых решений для разработки игр от первого лица.

В настоящий момент команда System Shock 3 сокращена до минимума (многие ключевые сотрудники уже объявили о поиске новой работы в социальной сети LinkedIn), а руководитель разработки Уоррен Спектор ищет возможности для спасения проекта. Для этого студии необходимо дополнительное финансирование, однако игра, по словам всё того же анонима, привлекла слишком мало внимания со стороны аудитории и может показаться большинству издателей невыгодным вложением.

Напомним, что в настоящий момент также разрабатывается ремейк оригинальной System Shock, которую в своё время и создал Уоррен Спектор. У проекта также были серьёзные проблемы, однако они были обусловлены расхождением изначального видения ремейка с результатом, который всё сильнее отдалялся от концепции культовой классики. Тогда разработчики взяли паузу и сменили курс, вновь сделав игру точной копией оригинала и избавившись от всех нововведений.