Разработка ремейка System Shock временно заморожена

System Shock

Студия Nightdive, получившая 1,3$ миллиона на Kickstarter для разработки ремейка оригинальной System Shock, заявили о временной заморозке проекта.

По словам разработчиков, они слишком далеко отошли от первоначальной концепции и теперь для того, чтобы сделать два шага вперёд, необходимо вернуться на один назад.

С самого начала ремейк позиционировался как точная копия оригинальной игры с современной графикой. Авторы неоднократно демонстрировали скриншоты и даже видео, в которых сравнивали одни и те же уровни из оригинала и ремейка. Со временем концепция была расширена, поскольку разработчики приняли решение добавить новый контент, в том числе квесты, уровни и иные типы обстановки, не похожей на представленные ранее интерьеры. Спустя ещё какое-то время проект, судя по всему, и вовсе отошёл от идеи точного следования оригиналу. В большинстве видеороликов демонстрировались не похожие на игру 1994 года уровни и элементы.

«В марте 2016 года Nightdive выпустила видео с нашей версией System Shock Remastered. Оно было сделано на Unity и моментально получило порядка миллиона просмотров на YouTube. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, чтобы воплотить наше видение проекта в жизнь. Это был невероятный успех с более чем 21 тысячей вкладчиков и инвестициями в размере 1,3$ миллионов. Мы собрали команду разработки и начали трудиться. Но по пути что-то произошло».

«Возможно, нас ослепил успех. Возможно, мы потеряли фокус. Видение начало меняться. Мы отошли от идеи ремастера и пришли к совершенно новой игре. Затем движок Unity уступил место Unreal, но об этом выборе мы не жалеем, ведь в нашем случае всё сработало хорошо. С этим изменением мы начали переосмысливать и многое другое, оставаясь при этом верными ключевой концепции оригинальной игры».

«По мере того, как наш концепт разрастался, а команда менялась, менялся и размах проекта, а значит и его бюджет. С ростом бюджета мы начали вести долгие обсуждения потенциального партнёра, который помог бы с изданием игры. Чем больше мы над ней работали, тем больше всего хотели сделать, и тем сильнее удалялись от оригинальной концепции, сделавшей System Shock великой».

«В конечном итоге ответственность за все принятые решения лежат на мне. Как генеральный директор и основатель Nightdive Studios, компании, которая была построена на реставрации франчайза System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я могу дать слово, что сделал это из хороших побуждений, что я твёрдо намерен сделать отличную игру. Но стало ясно, что мы избрали неверный путь, что повернулись спиной к тем, кто сделал это возможным, к нашим вкладчикам с Kickstarter».

«Я дал команде перерыв, пока мы не пересмотрим свой путь, чтобы вернуться к нашему видению. Мы говорим о перерыве, НЕ о закрытии проекта. Пожалуйста, примите моё личное обещание, что мы обязательно вернёмся и будем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершена, все обещания будут выполнены».

Стивен Кик.

Остаётся лишь надеяться, что вскоре разработчики придут к решению, научаться сдерживать свои амбиции и вернуться к воссозданию игры, отбросив излишне амбициозные планы по её расширению.