Первые подробности Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Разработчики из студии Owlcat Games представили первые подробности недавно анонсированной ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Проект представляет собой непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker и также основан на популярном приключении для оригинальной настольной RPG.  

Ниже представлен официальный русскоязычный пресс-релиз игры, опубликованный на официальном сайте.

Мы рады сообщить, что следующим проектом студии станет Pathfinder: Wrath of the Righteous — классическая изометрическая CRPG-игра. Как и предыдущая компьютерная адаптация легендарной настольной ролевой игры Pathfinder от Paizo, новый проект будет создан по мотивам одноименной кампании. Для этой игры мы собираемся взять все хорошее, что было в Kingmaker, и добавить нового. Мы уже заложили прочный фундамент в первой игре, и со следующим проектом хотим вывести жанр CRPG на новый уровень. Мы хотим поблагодарить сообщество Kingmaker за поддержку. То, что мы сейчас работаем над новой игрой, — целиком ваша заcлуга.

Pathfinder: Wrath of the Righteous не является продолжением Pathfinder: Kingmaker, но все основные элементы, способствовавшие успеху предыдущей игры от Owlcat, получат развитие. Среди новых особенностей — система развития мифического персонажа, возможность посетить новые локации из сеттинга Age of Lost Omens, а также новые классы из настольной Pathfinder RPG. Мы раскроем больше подробностей по мере продвижения разработки, чтобы все поклонники игры были в курсе, как развивается проект.

Pathfinder: Wrath of the Righteous создается по мотивам одноименной кампании в настольной Pathfinder RPG, но в ней также встретятся новые персонажи, сюжетные линии и детали, которые порадуют уже знакомых с кампанией игроков. В основе сюжета лежит масштабный конфликт между смертными и демонами, разворачивающийся в мире, оказавшемся под угрозой демонического вторжения. Нависшая опасность нападения демонов, принятые решения и их последствия формируют личную для каждого игрока историю о борьбе добра и зла.

Как и в Pathfinder: Kingmaker, креативным директором игры является Александр Мишулин, а в роли главного сценариста выступает Александр Комзолов. Мы также рады подтвердить, что Крис Авеллон по-прежнему продолжает помогать команде нарративных дизайнеров.

Чтобы противостоять нашествию демонов, персонаж игрока и компаньоны получат дополнительные способности в зависимости от выбранного игроком мифического пути. Каждый путь имеет свою природу и значительно влияет на сюжет игры, навсегда меняя персонажей и мир вокруг них. Игрок может стать бессмертным личем, владеющим мощными заклинаниями и повелевающим армией нежити; ангелом, в бою обращающимся к небесным союзникам и призывающим молнии на головы соперников, или кем-то совершенно иным. Например — трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны, мухлюя с самой тканью реальности. Одна из его способностей — «подкручивать» игровые кости так, чтобы вместо «единицы» выпадала «двадцатка», позволяя нанести критический урон.

Для того, чтобы встроить механику мифических путей в компьютерную игру и сделать игровой опыт максимально интересным, нам пришлось немало её переосмыслить. В новой игре вы увидите мифические пути совсем не такими, какими привыкли их видеть в настольном приключении.

Наряду с уже привычными классами персонажей, в Wrath of the Righteous появятся новые, не вошедшие в Kingmaker, в том числе любимые фанатами ведьма и оракул. Дополнительная информация о новых классах и вариантах персонажей появится в ближайшем будущем.

Визуальный стиль Pathfinder: Wrath of the Righteous будет отличаться от Pathfinder: Kingmaker. В новой игре мы увидим наводненные демонами пустоши, осажденные города крестоносцев и саму смрадную, жуткую Бездну; станем свидетелями героической борьбы защитников мира с атакующими потусторонними силами.

Комментарии


Tayon
14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В новой игре вы увидите мифические пути совсем не такими, какими привыкли их видеть в настольном приключении.

Это оначает "я художник, я так вижу" или что?


Sirius Helldog
31 минуту назад, Tayon сказал:

Это оначает "я художник, я так вижу" или что?

В целом да. Ибо лича я нигде не помню, но есть архимаг. Ангела тоже не видел, есть маршалы.


Никитич

Ломка четвёртой стены в РПГ? Это настолько неожиданно, что даже шикарно.


Yogest
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрок может стать бессмертным личем,

Всё, мне эту игру уже продали!


Tayon
13 часов назад, Sirius Helldog сказал:

В целом да. Ибо лича я нигде не помню, но есть архимаг. Ангела тоже не видел, есть маршалы.

Про ангела скорее "есть иерофант". Клерикский путь. Привертели, блин, свистелок-перделок... Ну, посмотрим, что выйдет))


Larus
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы также рады подтвердить, что Крис Авеллон по-прежнему продолжает помогать команде нарративных дизайнеров.

Он же вроде Нок-Ноком ограничился в первой игре?

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Наряду с уже привычными классами персонажей, в Wrath of the Righteous появятся новые, не вошедшие в Kingmaker, в том числе любимые фанатами ведьма и оракул. Дополнительная информация о новых классах и вариантах персонажей появится в ближайшем будущем.

Блэт, это еще дополнительные часы на экране создания персонажа.

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Например — трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны, мухлюя с самой тканью реальности.

Любопытно.

Ладно, надо таки будет попробовать пройти Pathfinder, как раз сейчас играть вроде особо не во что.


Silya
4 минуты назад, Larus сказал:

Он же вроде Нок-Ноком ограничился в первой игре?

он еще в целом прошелся по кампании, и также помогал при создании путей для злого персонажа.


Sirius Helldog
1 час назад, Tayon сказал:

Про ангела скорее "есть иерофант". Клерикский путь. Привертели, блин, свистелок-перделок... Ну, посмотрим, что выйдет))

Не, иерофант это "я оч крутой клерик, прям свечусь от мощи!" А маршал ближе к ведению армии и небесным союзникам.


oh noes

Если бы игра на релизе вышла без тонны багов и б-гомерзкой возни с королевством было бы идеально!


3NX
В 06.12.2019 в 12:23, Larus сказал:

Блэт, это еще дополнительные часы на экране создания персонажа.

Так это же офигенно. Я 75% наигранного времени потратил на создание персонажей и их бэкграунда, благо там есть где развернуться.))


Arawn
В 06.12.2019 в 14:05, oh noes сказал:

б-гомерзкой возни с королевством

Так она ж отключаемая вроде, нет? :-P


Larus
14 часов назад, 3NX сказал:

Так это же офигенно. Я 75% наигранного времени потратил на создание персонажей и их бэкграунда, благо там есть где развернуться.))

Не, я не осуждаю, просто я и так считай в паралич впадаю когда до экрана создания дохожу, а тут еще труднее станет)


eFF
В 06.12.2019 в 09:23, Larus сказал:

Он же вроде Нок-Ноком ограничился в первой игре?

Джейтал тоже его персонаж

В 06.12.2019 в 14:05, oh noes сказал:

б-гомерзкой возни с королевством было бы идеально!

это был бы не Кингмейкер

 


ChromeDevice
2 часа назад, eFF сказал:

Джейтал тоже его персонаж

Я может чего-то путаю, но Джейтал писала та же сценаристка, что потом работала на сестричками тифлингами и ещё кем-то, а Авелоний - автор Нок-Нока и, как говорят, помогал с адаптацией сюжета настолки в формат более подходящий для компьютерной игры, ну и в целом консультировал.


eFF

ну может быть. Я так-то не оч помню 

Показать все (15)
Обсудить на форуме ➥