Официально: мультиплеер в Cyberpunk 2077 появится после релиза

Cyberpunk 2077

Разработчики из студии CD Projekt RED выступили с официальным заявлением, согласно которому в Cyberpunk 2077 появится мультиплеерный режим. Впрочем, его полномасштабное производство, судя по всему, стартует лишь после релиза самой игры.

«До этого момента мы говорили лишь о том, что мультиплеер находится в режиме R&D. Поскольку приближается релиз однопользовательской Cyberpunk 2077 в апреле 2020-го, мы решили подтвердить, что мультиплеер находится в работе!»

«Согласно плану, мы выпустим Cyberpunk 2077 в апреле, затем [создадим] несколько DLC (бесплатных!) и кое-какой однопользовательский контент и — когда закончим — пригласим вас в мультиплеер».

Релиз новой игры от авторов серии The Witcher запланирован на 16 апреля 2020 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Ранее, напомним, поляки продемонстрировали новое геймплейное видео, а также подтвердили, что все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут разворачиваться с видом от первого лица.

Комментарии


Larus

Блин, сказали бы хоть как он реализован то будет.

А так - релиз после релиза сингла это хорошо, будет время наиграться.


JimDiGreez

Интересно, каким именно будет мультиплеер. Он будет open world или нет?!


Jigaboo
6 минут назад, JimDiGreez сказал:

Интересно, каким именно будет мультиплеер. Он будет open world или нет?!

Вангую, что как в гта онлайн или рдр. Опенворлд с инстами.


JimDiGreez
1 минуту назад, Jigaboo сказал:

Вангую, что как в гта онлайн или рдр. Опенворлд с инстами.

Если так, то должно быть очень круто.


Medwedius
5 часов назад, JimDiGreez сказал:

Если так, то должно быть очень круто.

Смотря как реализуют механику стрельбы и т.д.

В мультиплеере на первый план выходят и правят баллом механики игры т.к. сюжета нет. В данном случае механики стрельбы и езды (стелс как часть геймплея канет в лету), и если в сингле игрок может с чем-то мириться, то в онлайн игре так-себе механика сделает онлайн мертвым.

Хотя играть я в это все равно не буду, не люблю когда в моих любимых (если она станет любимой конечно) сюжетных мирах появляются прыгающие неадекватные дурачки.


Nhisti
10 часов назад, Medwedius сказал:

Хотя играть я в это все равно не буду, не люблю когда в моих любимых (если она станет любимой конечно) сюжетных мирах появляются прыгающие неадекватные дурачки.

Как? Тебе не нравится когда в твоих любимых мирах появляется какой-нибудь хххЛамательЦелаК666ххх в одних трусах и бегает кругами, беспрестанно клянча ДЕНЕК или что бы ты его на своей ТАЧКЕ ПАКАТАЛ?! Да быть того не может! @_@


JohnEast

"Котик спрашивает зачем? jpg"

17 часов назад, Jigaboo сказал:

Вангую, что как в гта онлайн или рдр. Опенворлд с инстами.

Напротив, думаю, закрытые локации-миссии и дезматчи между "шадоураннерами".


Galactrix

Лично мне мультиплеер вообще не нужен. Это всегда хиханьки и фан. А я за сильный сингл и вдумчивый подход! 


JimDiGreez
18 часов назад, Medwedius сказал:

Смотря как реализуют механику стрельбы и т.д.

В мультиплеере на первый план выходят и правят баллом механики игры т.к. сюжета нет. В данном случае механики стрельбы и езды (стелс как часть геймплея канет в лету), и если в сингле игрок может с чем-то мириться, то в онлайн игре так-себе механика сделает онлайн мертвым. 

Хотя играть я в это все равно не буду, не люблю когда в моих любимых (если она станет любимой конечно) сюжетных мирах появляются прыгающие неадекватные дурачки.

Ну да. Как я ранее писал в другой теме, если они реализуют грамотно Friday Night Firefight, то все перестрелки должны оказаться крутыми.

 

По поводу стелса. На самом деле, есть прекрасная реализация подобных механик, например в Imperial City в TESO. Стелс там оой как нужен.

Показать все (9)
Обсудить на форуме ➥