Cyberpunk 2077 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S вместе с патчем версии 1.5

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о патче 1.5, состоялся релиз на PS5 и Xbox Series X|S на RPGNuke

Разработчики из студии CD Projekt RED раскрыли подробности патча версии 1.5 для ролевой игры Cyberpunk 2077.

  • Полностью переработана система перков;
  • Некоторые перки были устранены — к примеру, бесполезный перк, позволяющий быть незаметным под водой;
  • Другие перки были переделаны и получили более соответствующие названия;
  • Перебалансирована боевая система;
  • Теперь можно сбросить звонок от очередного NPC, что вынудит его написать вам текстовое сообщение с сутью того, что он хотел от игрока;
  • В своих апартаментах теперь можно менять внешность персонажей;
  • Появились новые элементы кастомизации персонажей, включая причёски и возможность выбрать помаду;
  • Игрок сможет арендовать четыре новые квартиры, выполненные в разных стилях, в том числе одна в стиле корпоратов и одна в японском стиле;
  • Добавлена возможность кастомизации квартиры, однако не детальная — предлагают выбрать один из нескольких вариантов расцветки для стен, пола и мебели;
  • В квартире можно заняться разными мелочами: зажечь свечи, послушать музыку на проигрывателе виниловых пластинок, поиграть на электрогитаре и т.д.
  • Единый сундук для вещей, доступный в каждой квартире;
  • Больше возможностей для переписки с персонажами, с которыми можно завести роман;
  • Теперь, если V в отношениях, после отдыха в своих апартаментах можно проснуться не в одиночку — разработчики не стали делиться подробностями, потому что хотят, чтобы игроки сами это увидели;
  • Теперь герой принимает душ, предварительно сняв одежду. Раньше она оставалась на нём;
  • Джонни теперь периодически появляется в зеркале вместо модельки героя — это не баг, и персонаж реагирует на то, что это происходит;
  • Для Джонни добавлено несколько поз для фоторежима, они доступны только в моменты, когда за него необходимо играть по сюжету;
  • Появилась способность, позволяющая метать ножи. Некоторые ножи умеют возвращаться к игроку по истечении кулдауна — чем круче нож, тем меньше времени требуется на возвращение. Можно, впрочем, подобрать его вручную;
  • Переработан ИИ противников, они действуют умнее, обходят с фланга и стараются вставать за препятствиями, уходя с линии огня;
  • Управление транспортными средствами также подверглось переработке. Автомобили тебе ощущаются более тяжеловесными, они могут дрифтовать;
  • Вид из кабины стал удобнее благодаря увеличению обзора;
  • Колёса мотоциклов теперь светятся неоном. Эту особенность можно выключить;
  • Анимация толпы, разбегающейся в ужасе при пальбе на улицах, стала плавнее. Толпа ведёт себя адекватнее;
  • Заказы от фиксеров получили отдельную иконку на карте, теперь их можно отличить от полноценных квестов;
  • Фиксеры, все задания которых вы выполнили, теперь выдают уникальные и очень ценные награды;
  • Игровая экономика была перебалансирована, игрок теперь получает больше денег, а дорогие вещи подешевели;
  • Некоторые места, к примеру, магазин оружия Уилсона неподалёку от квартиры V, приобрели новые визуальные элементы и декор;
  • В Cyberpunk 2077 появились новые типы прицелов для огнестрельного оружия.

Авторы также объявили дату выхода версий для Xbox Series X|S и PlayStation 5 — они доступны прямо сейчас. Все желающие могут загрузить пробную пятичасовую версию, сохранения из которой можно перенести в полную игру.

Также была опубликована получасовая видеозапись игрового процесса Cyberpunk 2077 в версии для PlayStation 5.

Комментарии


Del-Vey

Зря я всю эту муть со стрима сидел и выписывал, они под конец объявили, что патч доступен прямо сейчас и выкатили список изменений на русском.


Girveld

А что из этого списка работает? :hurt


Allard
2 минуты назад, Girveld сказал:

А что из этого списка работает? :hurt

1


Del-Vey

У меня Cyberpunk 2077 для PS5 полчаса назад застопорился на середине загрузки и завис намертво, не качает. Я удалил, поставил перекачивать — вообще ничего не происходит, даже в списке загрузок не появляется.

Первая игра за 1,5 года пользования консолью, с которой такая проблема возникает. Никогда не видел ничего подобного.

CD Projekt RED молодцы, держат марку. :grats


hyhe

В стиме 70 гигов качаю)

Не хило они так игру перебрали. Как купил запускал один раз, почти сразу после релиза. Потом решил ждать и дождался. Теперь то можно и пройти)


Galactrix

Круто! Жаль нет времени немедленно перепройти! :( 


Del-Vey

Опробовал. Прошёл на PS5 пролог за стрит-кида и первое задание с Джеки, вышел на улицу, погулял, покатался на машинке.

Вот удивительно, но багов пока не обнаружил. В сентябре тестировал новый ПК, тоже запускал игру, примерно столько же прошёл, и там за этот отрезок времени проблем был вагон и маленькая тележка. То NPC в столбе застрянет, то машина об воздух разобьётся, то ещё что произойдёт из области полтергейста. А теперь всё норм, даже докопаться не к чему.

  • Карта стала гораздо приятнее и понятнее. Много вспомогательных элементов. Раскидали квесты на разные категории для понятности.
  • Реализация DualSense охрененная. Отдача, курки, всё шикарно. Очень кайфово стрелять из автоматического оружия, выводит стрельбу на новый уровень прям.
  • Машина правда тяжелее ощущается, но почему-то не добавили вибрацию геймпада при нажатии на газ, что присутствует почти во всех играх с авто. Теперь у Cyberpunk и Days Gone есть кое-что общее.
  • Визуально всё очень близко к ПК-версии и работает в 60 fps. Смотрел ещё режим с RTX, невооружённым взглядом разницы не заметил особой, играю в режиме производительности по итогу.
  • Можно отключить это дурацкое перекрестие на полэкрана, заменив его точкой по центру. Элегантно и отлично работает на погружение.

Короче, теперь игра работает и выглядит так, как должна была работать и выглядеть на релизе. 15 месяцев спустя, но хоть так.

ОДНАКО мудовый интерфейс, задизайненный под нужды щупальцемордых крабооленей из далёкого космоса, остался на месте и никаким изменениям не подвергся, за что всем ответственным за эту срань сотрудникам CDPR я желаю мгновенной материализации ведра опилок в заднем проходе.


Конрад Марбург

Не понимаю что не так с интерфейсом. Играл на пк и геймпад боксовый. Неужели на пс5 есть какие то отличия? Самый обычный интерфейс. Вот Скайрим помню на геймпаде был неудобен. Пока найдёшь что нибудь листая список уже и спать пора


Silya

А что там по переделанным перкам и измененной системе лута? По прежнему уровневый хлам аля третий Гервант, или итемизация стала получше?


Крэй

Господи, ну какого черта такая разница в большую сторону? 

Screenshot_20220216_174100.jpg


Del-Vey
7 минут назад, Крэй сказал:

Господи, ну какого черта такая разница в большую сторону? 

Screenshot_20220216_174100.jpg

На самом деле игра весит 55 гигабайт.

6 часов назад, Silya сказал:

А что там по переделанным перкам и измененной системе лута? По прежнему уровневый хлам аля третий Гервант, или итемизация стала получше?

Не смотрел ещё.


Крэй

Кстати помнится слухи ходили, что в новом патче добавят нг+. Кто-нибудь проверял, появилась? 


Larus
26 минут назад, Крэй сказал:

Кстати помнится слухи ходили, что в новом патче добавят нг+. Кто-нибудь проверял, появилась? 

Вроде как нет.


Del-Vey
1 час назад, Крэй сказал:

Кстати помнится слухи ходили, что в новом патче добавят нг+. Кто-нибудь проверял, появилась? 

Нет. Подтвердился только слух про новые текстовые сообщения, но их авторы фэйков могли почерпнуть из информации от дата-майнеров.

На текущий момент все прежние слухи можно считать уткой.


Larus

В целом шаг в правильном направлении. Надеюсь продолжат работу (и в более быстром темпе) и еще добавят сюжетных ДЛС.


Крэй

Поиграл немного, в целом приятно, теперь от игры на PlayStation не хочется вырвать себе глаза. Понравились реализованные возможности контроллера, очень круто сделана отдача от оружия. 

Улучшения ИИ противников не увидел, если честно, как баранами были, так и остались, вплоть до того, что втроём рядом тупили на лестничной клетке, позволяя раздавать по ним очередь. 


azrael1325
12 часов назад, Крэй сказал:

Улучшения ИИ противников не увидел

А PlayStation 4 или 5? Проджекты говорят, что на старых консолях ИИ не улучшали.


Крэй
3 часа назад, azrael1325 сказал:

А PlayStation 4 или 5? Проджекты говорят, что на старых консолях ИИ не улучшали.

На 5 в обновлённую играл, разницы с 4 не увидел, до этого на прошке проходил. 

Показать все (18)
Обсудить на форуме ➥