Перечень изменений в Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Edition

Перечень изменений в Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Edition на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker опубликовали перечень изменений, нововведений и исправленных багов, которые принесёт с собой переиздание с подзаголовком Enhanced Edition. Напомним, что все обладатели оригинальной версии получат его совершенно бесплатно. Его релиз состоится уже 6 июня.

Внимание! Текст содержит спойлеры.

Локации

  • Столичные здания, построенные в память о Кестене Гарессе (здание стражи) и Джоде Кавкене (больница) были поменяны местами. Исправлено.
  • Лагерь бандитов у Старого Платана стал доступен игрокам немного раньше. Также в локацию добавлена пара небольших групп животных.
  • В области «Brinewall» некоторые рыцари ада и наемники не присоединялись к бою, чтобы поддержать своего лидера. Исправлено.
  • После коронации Аннамеда и посланники Бревоя могли появиться на главной площади столицы. Испралено.
  • При выходе из области «Лаборатория мага» во время атаки троллей на Бартоломея Дельгадо, мог начаться неправильный диалог. Ошибка исправлена.
  • Циклопы-нежить и бандиты из Города Пустых Глазниц не всегда были воинственно настроенный по отношению друг к другу. Ошибка исправлена. Мы сказали бандитам, что цыклопы гговорили о них гадости за спиной, а циклопам – что бандиты очень вкусны с чаем.
  • Один из ящиков с лутом в Городе Пустых Глазниц был невидимым. Ошибка исправлена.
  • В области «Хижина болотной ведьмы» один из воргов на юге мог стать недосягаемым. Исправлено.
  • Кестен Гаресс отказывался покидать Утробу Ламашту после завершения «Сезона цветения». Ошибка исправлена. Мы сказали ему, что теперь он может идти домой.
  • В Городе Пустых Глазниц Хилла иногда отказывалась покидать лагерь. Ошибка исправлена.
  • Ивора все еще можно было найти в Невеличке даже после его смерти. Исправлено для тех, кто еще не был в Невеличке.
  • Во время финальной главы во втором диалоге с Маегаром Варном в Варнхолде его портрет не показывался. Исправлено.
  • Ворон упал с колонны в Городе Пустых Глазниц. Исправлено. Помогли бедной пташке забраться обратно.
  • Коричневый вождь ящеров использовал свой трезубец как обычную дубинку. Исправлено. Мы так и не смогли научить его нормально пользоваться трезубцем, поэтому дали вместо него дубину.
  • Добавлено недостающее описание на карте в области «Утроба Ламашту».
  • В лагере у столичных ворот финальный диалог Нок-Нока не начинался. Ошибка исправлена.

Квесты

  • Новое: у сюжетных квестов с лимитом времени теперь будет открываться таймер с обратным отсчетом, если осталась только треть от времени на выполнение.
  • Финальный диалог в логове троллей во время последней главы не всегда работал или не заканчивался так, как должен был. Ошибка исправлена.
  • Во время финальной битвы с Ироветти он мог убежать в катсцене, если находился под воздействием страха, и это могло сломать сцену. Ошибка исправлена.
  • При входе и выходе из Королевского дворца Питакса было возможно получить дополнительные копии Гримуара Блейкмура. Ошибка исправлена.
  • В квесте «Сделка с дьяволом» после победы над Дарвеном и при атаке Линксии, она могла в некоторых случаях становиться невидимой. Ошибка исправлена.
  • Нельзя было отдать кнут Бартоломею, если он уже переехал в столицу. Исправлено.
  • Можно было получить бесконечное число «Колец повышенной сноровки». Ошибка исправлена.
  • В некоторых случаях стража не помогала вам драться с совухом около старой больницы. Исправлено.
  • В гоблинском форте диалог с Шаманом мог начаться дважды. Ошибка исправлена.
  • В квесте «Деликатная ситуация» рядом с Заросшей запрудой, Мелианса не хотела признавать, что Коракс прислал своих людей за волшебными перьямиОшибка исправлена.
  • В некоторых случаях Ирсей Кайлисс оставался в тронном зале после того, как вы победили Ироветти. Исправлено.
  • Книжное событие перед прибытием в Питакс работало некорректно и иногда не пускало игрока в Питакс, когда должно было. Исправлено.
  • Первый диалог с Валери в таверне мог начаться после завершения квеста «Суд богов», из-за чего некоторые строки звучали странно. Ошибка исправлена.
  • Смерть Валери могла иногда приводить к непредвиденному концу игры, даже вне ее компаньонского квеста. Исправлено.
  • В некоторых случаях Ивар умирал слишком рано в гроте Серебристого следа, из-за чего становилось невозможным завершить задачу «Одинокий охотник». Исправлено.
  • В Доме на краю времени одна из строк диалога со Скрюченной ведьмой была недоступна. Исправлено.
  • Не все персонажи засыпали, когда Нирисса входила в тронный зал в Главе 5. А её имя отображалось как «Хранительница цветов». Исправлено.
  • Повышена сложность проверки на дипломатию в таверне в Невеличке.
  • Призрак алхимика во Дворце Питакса мог оставаться видимым после того, как с ним разобрались. Ошибка исправлена.
  • После битвы на площади Питакса Стэфано Москони начинал не тот диалог. Ошибка исправлена. Мы заставили его, наконец, выучить свою роль.
  • После некоторых романтических сцен с Канерой в доме тифлингов в столице могла начаться кат-сцена, в которой Канера могла разговаривать с невидимыми Сластенамиа камера уезжала в другую сторону. Ошибка исправлена.
  • Эльф-нежить, которого Джейтал спасает во время квеста «Расследуй мою смерть», не появлялся в ее комнате в таверне. Ошибка исправлена. Вам нужно выйти и зайти снова вв таверну, чтобы изменение вступило в силу.
  • Задача «Разобраться со служителями культа» в квесте Тристиана «Царство Очищенных» не завершалась так должным образом, если Тристиан умирал во время боя с культистами. Ошибка исправлена. Если по этой причине ваш квест был провален, теперь он будет отмечен как выполненный, и вы сможете получить следующий квест, если не ушли слишком далеко по основному сюжету.
  • В книжном событии рядом с Развалинами смотровой башни неудачная проверка навыка могла привести к ранению не того персонажа. Ошибка исправлена.
  • В некоторых случаях губернатор Ироветти не появлялся в финальной главе. Ошибка исправлена.
  • Квест «Кровавое ремесло» не завершался должным образом. Исправлено.
  • Сохранение на главной площади во время начала романтических отношений с Канерой могло привести к телепортированию ее с площади в свой дом. Исправлено.
  • Квест Валери «Избранница Шелин» мог оказаться проваленным из-за временных ограничений, даже если игрок уже завершил задание «Быть секундантом на дуэли Валери и Фредеро». Ошибка исправлена. Если вы провалили квест по этой причине, вы все-таки сможете завершить квест, если не ушли слишком далеко по основному сюжету.
  • Из-за ошибки можно было дважды испытать зелье Боккена в локации «Логово крыс-оборотней». Исправлено.
  • Можно было получить несколько незаконченных сетов брони Умиротворитель во время квеста «Умиротворитель». Ошибка исправлена.
  • Не хватало визуального эффекта, когда Харрим уничтожал трон в квесте «Развоплощение». Исправлено.
  • В некоторых случаях, из-за разговора с Эобальдом Прозорливым на главной площади Питакса нельзя было потом завершить квест Линдзи «Призвание барда». Ошибка исправлена.

Королевство

  • Новое: теперь королевские мастера будут приносить вам особый подарок каждый раз, когда вы будете повышать ранг того направления, которое с ними связано.
  • Новое: добавлены дополнительные разьяснения в диалоги, связанные с повышением рангов, которые будут более прозрачно объяснять для вас эффекты от того или иного вашего выбора.
  • Новое: Добавлен специальный ресурс, позволяющий повысить шансы успеха при удачном завершении королевского события.
  • Новое: множество улучшений интерфейса, которые призваны упростить управление королеством. Более подробный список см. в секции «Интерфейс» ниже.
  • Обучение управлению королевством было показано даже при включенном автокоролевстве. Исправлено.
  • При повышении ранга Лояльности до 8, разговор с Шандрой мог привести к «застреванию» события. Ошибка исправлена.
  • События в тронном зале могли отображаться некорректно, если они совпадали по времени с диалогом Канеры в спальне. Ошибка исправлена.
  • В сюжете повышения ранга «Шпионаж» поддержка Гралтона или Литрана могла привести к неверным последствиям. Ошибка исправлена.
  • Установка Королевства в автоматический режим могла привести к отсутствию некоторых важных королевских событий. Ошибка исправлена.
  • Нельзя было поговорить с мастером Варраском после возвращения ему инструментов и постройки мастерской. Также, нельзя было атаковать его в соответствующей диалоговой опции. Исправлено.

Классы и механика

  • Добавлен новый престиж-класс: Владыка Мечей Алдори.
  • Добавлен новый класс: Истребитель.
  • У Тристиана не хватало второго домейна. Ошибка исправлена. Тристиан получил в качестве второго домейн Исцеления.
  • Жрецы с домейном Исцеления (в качестве второго домейна) получали свои Благословения целителя на 8 уровне вместо 6. Ошибка исправлена.
  • Алхимик и Магус имели неправильное количество слотов заклинаний на 5 и 6 уровнях. Ошибка исправлена.
  • Дуэлист был неверно отмечен как мистический заклинательОшибка исправлена.
  • Способность Паладина Ревнитель веры не максимизировала его способности Возложение рук и Проведение энергии. Ошибка исправлена.
  • Способность архетипа Воина Защитник Алдори «Обезоруживающий удар» в некоторых случаях применяла бонус Силы к урону. Ошибка исправлена.
  • Заклинание Пугающее присутствие Драконьего рода III также действовало на союзников и нейтральных персонажей. Ошибка исправлена.
  • Заклинание Благословение саламандры не давало бонус к Защите от боевых маневров. Ошибка исправлена.
  • Ловушки, рассеивающие магию, не работали. Ошибка исправлена.
  • Черта Поймать момент не работала. Ошибка исправлена.
  • Дикие крылья могли наложиться на крылья из другого источника (например, Аазимарская черта). Ошибка исправлена. Теперь способности, которые дают вам крылья, будут выключаться, если вы используете дикий мутаген с дикими крыльями.
  • Нок-Нок и другие гоблины получали +2 знание (мир) от своей расовой способности Проныравместо расового бонуса +4 к проверкам скрытности. Ошибка исправлена. Теперь они потеряют свой бонус к знанию мира, но приобретут должный бонус к Скрытности.
  • Дружественные заклинания прикосновением запускали способности, которые должны были работать от удара. Ошибка исправлена.
  • Способности, придающие сопротивление энергиям (например, способности от Наследия Драконов) не росли должным образом с повышением уровня. Ошибка исправлена.
  • Вор не применял свой бонус 1,5 Ловкости к урону оружием от Искусного мастерства владения оружием, так как не держал оружие двумя руками. Ошибка исправлена.

Предметы

  • Булава «Суверен» не давала соответствующих бонусов. Ошибка исправлена.
  • Торговец на Лучезарном турнире имел в своем ассортименте щит неправильного типа. Ошибка исправлена.
  • У перчаток «Мертвая хватка» в описании значилось неправильное заклинание и неправильные уровни заклинателя Исправлено.
  • «Роба ложной смерти» не имела магической ауры в инвентаре. Исправлено.
  • Жрец Эрастила в Варнхолде не имел вещей на продажу. Исправлено.
  • «Перчатки дуэлянта» давали неправильный бонус к Защите от боевых маневров. Ошибка исправлена.
  • Гнилостная тяжелая булава +2 имела неправильную модель. Ошибка исправлена.
  • Бонус от Профессорской шляпы в описании значился как «Unknown key». Ошибка исправлена.
  • Яростный огненный бердыш +2 имел неправильную цену. Исправлено.
  • Перчатки эльфийского народа давали бонус неверного типа. Исправлено.
  • В описании Плаща искупителя была ошибка. Исправлено.
  • Лук «Низвергатель» имел неправильную цену. Исправлено.
  • У «Робы темного аколита» было неправильное описание. Исправлено.
  • В окресностях Украденных земель замечен очень необычный кочующий торговец.
  • В описании «Кольца сияющих стрел» была опечатка. Исправлено.
  • В описании «Великого кольца баланса» была опечатка. Исправлено.
  • «Наручи лесного рыцаря» могли давать перманентный бафф. Теперь в конце боя или при снятии наручей бафф пропадет. Если у вашего персонажа уже есть бафф от этих наручей, просто снимите и наденьте их снова.
  • В описании Добротного ужина была ошибка. Исправлено.
  • На некоторых видах оружия не работали должным образом заклятия мифрала, холодного железа или адамантина. Исправлено.

Интерфейс

  • Новое: во время создания персонажа и подъеме уровня вы теперь сможете видеть, кто из членов отряда уже обладает тем или иным навыком, командной чертой или заклинанием.
  • Новое: теперь вы сможете покупать ОС из интерфейса управления королевством.
  • Новое: теперь вы сможете видеть результат работы своего советника по итогам королевского события. Вы также сможете видеть, какие модификаторы повлияли на итог. Таким образом, вы не упустите, что случилось во время королевских событий.
  • Новое: теперь карточки королевских событий или проектов показывают, способен ли ваш советник справиться с делом. При начале события или проекта, карточка покажет, какого советника вы выбрали и как много времени осталось до конца.
  • Новое: реплики во время привала теперь будут видны вам и во время отдыха на Глобальной карте.
  • Подсказка к предметам теперь показывает, где и как вы нашли или приобрели этот предмет. Функция особо полезна при поиске фрагментов древних артефактов для коллекции Сказителя.
  • Новое: на Глобальной карте теперь отображаются границы вашего королевства. Вы можете выбрать один из 3 режимов: не показывать, показывать только границы, показывать границы и окрашивать территории.
  • Новое: теперь вы можете скрыть головной убор или рюкзак персонажа в инвентаре.
  • Новое: теперь, смотря на стопки предметов, вы будете видеть, как вес и цену одного из них, так и всей кучи.
  • Новое: на маркерах-оповещениях на Глобальной карте теперь будет написано, что именно новое здесь произошло.
  • Новое: для разных событий на Глобальной карте мы вырезали новых деревянных фигурок.
  • В инвентаре у модельки персонажа не отображался эффект, отвечающий за использование оружия с пустой рукой. Исправлено.
  • Иногда, перемотка вниз списка сохранений и удаление одного из последних сохранений могло привести к пропаже некоторых элементов интерфейса. Исправлено.
  • Иконка «Порога Смерти» могла оставаться на портрете персонажа после того, как состояние было снято. Ошибка исправлена.
  • Разделение стопок вещей могло привести отображению неправильного числа вещей. Ошибка исправлена.
  • Исправлены числа, отображающие вес и цену в подсказках к предметам.
  • Исправлены ошибки в отображении иммунитета врагов в окне Осмотра существ.
  • При переключении с одной способности на другую в окне повышения уровня не менялось описание способности. Ошибка исправлена.

Звук

  • Звуковое сопровождение в Тронном зале могло начинаться дважды при переключении в режим управления королевством. Ошибка исправлена.
  • Некоторые магические эффекты проигрывали раздражающие звуки при уходе с локации. Исправлено.
  • Персонажи могли сорваться на боевой клич даже в бессознательном состоянии. Это было слишком дисбалансно. Понерфили.

Разное

  • Новое: добавлены новые типы случайных боевых столкновений на Глобальную карту.
  • Некоторые из королевских ремесленников имели неправильную визуализацию. Исправлено.
  • Заклинание «Защита от смерти» имело неправильное описание на русском. Ошибка исправлена.
  • Добавлен эффект красного глаза для Вордакая. Вы сможете увидеть его, если перезайдете в локацию.
  • Исправлены флаги у трибуны в каменной столице для Законопослушного Нейтрального мировоззрения.
  • При использовании скрытности, некоторые мечи могли отображаться перевернутыми. Ошибка исправлена.
  • Некоторые игроки до сих пор сталкивались с проблемой летающих скелетов на Стоянке племени Острых клыков. Ошибка исправлена.
  • Некоторые из событий, связанных с романом с Валери, могли произойти, хотя у главного героя не было этого романа. Ошибка исправлена.
  • Улучшена детализация главной площади для деревянной столицы.
  • Улучшена визуализация торговцев в региональных поселениях.
  • Улучшена визуализация в Логове крыс-обортней.
  • Добавлены анимации спокойствия для бардов в Невеличке.
  • Добавлена анимация для коронации.
  • Добавлена физика персонажей (Ragdoll) для мобов.
  • Иногда персонажи не убирали свое оружие в ножны после боя. Исправлено.

Система

  • Исправлена ошибка, из-за которой сохранения в режиме Последнего Ацланта иногда оказывались перезаписаны при начале новой кампании в этом режиме.
  • Музыка и звуки больше не останавливаются, когда игра сворачивается на задний план.

Комментарии


Albatross

Для Enhanced Edition как-то совсем не густо. 


Wizzard
1 минуту назад, Albatross сказал:

Для Enhanced Edition как-то совсем не густо. 

Судя по списку это банальное Bugfixed Edition. Но это еще как повезет, новые баги они обычно добавляют молча.


Araym

Это патчноут вышедшей беты. EE будет содержать больше изменений.


Albatross
24 минуты назад, Araym сказал:

Это патчноут вышедшей беты. EE будет содержать больше изменений.

Описание исправления багов беты? :) 


Araym
29 минут назад, Albatross сказал:

Описание исправление багов беты? :) 

Да, не оставят же они слееров голыми :)

Ну а вообще они сразу предупреждали, что  "в бета-версию войдёт не всё из того, что мы для вас подготовили, о некоторых нововведениях и улучшениях расскажем вам позже"


Larus

Последний раз такое испытывал читая патчноуты к Ведьмаку 3. Сам не столкнулся с багами, и просто поражён их количеством. Обалдеть.


Del-Vey
4 часа назад, Larus сказал:

Сам не столкнулся с багами

Опять?

4 часа назад, Larus сказал:

просто поражён их количеством. Обалдеть

Тут нечему особо поражаться. Посмотри лучше прошлый патчноут, там эпичнее.


St1Let

Сюрприз, я за ~100 часов игры тоже багов не видел. Правда мне иногда кажется, что некоторые способности работают не так как нужно. Ну или просто описание врет.

Игра в любом случае очень нравится, ЕЕ потом обязательно опробую. 


Wizzard

У меня хоть в свое время и горело так, что Рохан пришел на помощь, но игра все-таки "живая классика" на уровне Арканума и БГ. Просто был очередной урок на тему "не надо брать игру на релизе, оставь тестирование добровольцам".


Larus
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Опять?

Ну, я не прошел до конца. Как я понял где-то 3/4 прошёл.

3 часа назад, Del-Vey сказал:

Тут нечему особо поражаться. Посмотри лучше прошлый патчноут, там эпичнее.

Я каждый патчноут поражаюсь.


smartmonkey

Задаю, как всегда, свой любимый вопрос: загрузки пофиксили? Или всё-равно 2-5 минут и менеджмент превращается в адъ? 

Последний раз запускал игру на первом десятке (или сотке?) патчей, тогда продержался лишь первую главу, вроде.


Wizzard
36 минут назад, smartmonkey сказал:

Задаю, как всегда, свой любимый вопрос: загрузки пофиксили? Или всё-равно 2-5 минут и менеджмент превращается в адъ? 

Последний раз запускал игру на первом десятке (или сотке?) патчей, тогда продержался лишь первую главу, вроде.

SSD, фиксить в этом плане они ничего не собираются.

P.s. Про SSD я серьезно, если что. Хорошая штука и стоит всего-ничего сейчас.

Обсудить на форуме ➥