Новые детали и сканы скриншотов The Outer Worlds

The Outer Worlds

Свет увидел свежий выпуск журнала Game Informer, благодаря которому стали известны новые подробности ролевой игры The Outer Worlds, красующейся на его обложке.

  • Действие игры разворачивается в будущем, но это не наше будущее. Это альтернативная ветка развития мира, в которой эпоха разбойничьих баронов и золотой лихорадки конца 19-го и начала 20-го столетия так и не подошла к концу.
  • Почти вся власть в этом мире находится в руках корпораций, жаждущих забрать последнюю её каплю и сделав его максимально комфортным для собственного существования.
  • Первый корабль с колонистами прилетел в систему Альцион десятилетия назад. На нём прибыли учителя, фермеры, администраторы и главы корпораций — все, кто необходим для создания плацдарма функционирующего сообщества, члены которого должны были прибыть со второй волной. Однако их судно, «Надежда», добралось слишком поздно, а потому новое правительство попросту «припарковало» его на орбите, где оно никого не будет напрягать. С тех пор прошло 70 лет, и дела в колониях обстоят всё хуже и хуже. Именно в этот момент вас, находящегося на корабле, пробуждает от криосна эксцентричный учёный, доктор Финеас Уэллс.
  • В отличие от Star Trek, в The Outer Worlds игрока ждёт дистопия, а не утопия. Но, в отличие уже от Star Wars, эта дистопия считает себя утопией. Многие местные жители думают, что живут в раю, потому что находятся в системе.
  • Создание персонажа выглядит следующим образом: вы наблюдаете за доктором Уэллсом, который вломился в контрольную рубку и рассматривает криокапсулы с телами различных замороженных колонистов, управляя механической рукой, которая «тасует» их словно карты. Изменяя параметры, вы словно задаёте Финеасу нужные критерии, а он перебирает кандидатов в поисках подходящего, отпуская комментарии относительно каждого из них. По словам Кейна, он уже давно мечтал реализовать эту идею. Понизьте интеллект до минимума и док удивится тому, как этот кретин вообще прошёл базовый тест и смог стать колонистом. Увеличьте выносливость и Уэллс отметит, что герой, вероятно, сможет съесть целого лосонца, отвратительный гибрид лосося и тунца, распространённого в мирах Альциона.
  • Помимо распределения очков характеристик в The Outer Worlds игроку предстоит выбрать себе назначение, то есть ту работу, которую, согласно первоначальному замыслу, вы должны были выполнять, прибыв в колонию. Среди возможных профессий значатся такие, как «Специалист по оперированию лифтом» и «Техник по доставке напитков».
  • Финеас вот уже несколько лет пытался помочь замороженным колонистам. Он так сильно погряз в этом, стараясь придумать решение, что, в результате, немного тронулся умом, проведя слишком много времени в изоляции. По словам Боярского, доктор представляет собой нечто среднее между Риком из мультсериала «Рик и Морти» и Уолтером Бишопом из шоу Fringe.
  • Всё начинается с того, что Финеас освобождает вас и отправляет на планету Терра 2, где представители Правления, своеобразного совета глав корпораций, делают встречное предложение, предлагая предать доктора в обмен на щедрую награду. Только от вас зависит, как вы будете действовать. По словам Боярского, разработчики не заставляют вас выбирать сразу. До самого последнего момента вы можете работать по обе стороны.
  • Стилизованные под постеры фантастических фильмов первой половины прошлого века загрузочные экраны будут отображать ваши действия в The Outer Worlds, рассказывая о них в забавной псевдодокументальной манере.
  • Сразу после пробуждения док отправляет героя на планету Терра 2, где он попадёт в поселение Эджуотер, сообщество, управляемое корпорацией Spacer’s Choice. Город расположен в локации Изумрудная Долина. Дела здесь скверно, поселение находится на грани развала. Местная фабрика по производству консервированного лосонца испытывает проблемы, а местная секта, Орден Научного Дознания, распространяет догматы, согласно которым все находятся на своих местах, а попытка изменения «великого плана» — ересь.
  • По словам Боярского, религия — один ключевых элементов контроля Правления над сообществом.
  • В Эджуотере игроку встретится Мартин Абернати, старик, скрывающий, что у него чума. Заболевшие люди в возрасте не так ценны для компании, а значит и вероятность получить медицинский уход у них ниже, зато потерять работу — выше. Узнав, что герой не является частью системы, бедолага просит его добыть лекарство из заначки за пределами города. Она находится на территории, подконтрольной мародёрам.
  • Помимо уже привычных вариантов прохождения квестов с помощью силы, скрытности и подвешенного языка есть и весьма оригинальный и гибкий — лидерство. Вместо того, чтобы развивать оружейные навыки или взлом, игрок может сфокусироваться на способностях, связанных с вашими компаньонами. У каждого из них есть ключевые и довольно неплохо развитые навыки, очки которых вы можете «позаимствовать». Чем сильнее развито ваше лидерство, тем больший процент от общего показателя навыка компаньона вы получаете.
  • Таким образом вы можете «на лету» менять стиль игры, в зависимости от того, с кем путешествуете.
  • Вместе с героем может путешествовать до двух спутников.
  • Среди них Парвати — наивная девушка-механик из Эджуотера, в бою использующая огромный молот.
  • Чуть позже игроку повстречается Элли, наёмный стрелок. Она прагматична и неразговорчива, предпочитая слову дело.
  • Ещё один компаньон — молодой идеалист Феликс, готовый яростно бороться с системой. «Бунтарь без чёткой цели», как называют его разработчики.
  • По словам сценаристов, все герои The Outer Worlds так или иначе чувствуют себя не в своей тарелке в том обществе, в котором вынуждены жить, не имея альтернативы. Именно это объединяет их.
  • Все герои живут на вашем космическом корабле, который является своеобразным летающим домом со всем необходимым на борту. Персонажи будут часто общаться между собой и заниматься различными делами без участия игрока, чтобы вы могли получше узнать их без нужды брать с собой в путешествие. Иной раз вы можете многое узнать о герое, остановившись и послушав его беседу с другим членом экипажа.
  • Кораблём управляет искусственный интеллект, который явно обладает сознанием, хотя и отрицает это.
  • На звездолёте есть специальная система карты, с помощью которой игроки смогут путешествовать в новые локации, когда к ним откроется доступ.
  • Различные помещения и убранство звездолёта будет изменяться в зависимости от ваших действий.
  • У игрока есть собственная капитанская каюта, где помимо прочего размещены трофеи и коллекционные предметы, найденные в ходе игры.
  • У каждого спутника имеется целая ветка персональных квестов, выполнение которых разблокирует дополнительные способности персонажа. Кроме того, по завершении этих заданий герои будут менять убранство своих комнат.
  • Тим Кейн сравнил корабль из The Outer Worlds с судном «Серенити» из культового телесериала Firefly. Оно довольно большое, но игрок точно не заблудится.
  • Показатели характеристик главного героя варьируются от «Очень высоких» до «Ниже среднего». Последние зачастую приводят к очень сложным, но невероятно смешным ситуациям. Кроме того, при низком интеллекте у игрока появятся варианты выбора «Тупых» диалоговых опций. Благодаря им ближе к концу игры у вас будет возможность принять «катастрофически идиотское решение», которое, судя по всему, серьёзно повлияет на сюжет.
  • Начальные характеристики определяют уровень развития навыков героя. Навыки разделены на группы. Получая уровень, игрок получает и специальные очки, которые может вкладывать в развитие всей категории, тем самым немного увеличивая показатели всех её навыков. Впрочем, есть максимальный порог развития умений таким образом — 50 очков (судя по всему, из 100).
  • В какой-то момент герой не сможет изучать некоторые дисциплины глубже, приобретая общие понятия о чём-либо, а значит придётся выбирать, в чём специализироваться. Впрочем, можно продолжать вкладывать очки в категорию, улучшая другие навыки.
  • Согласно задумке геймдизайнеров, к этому моменту игрок, даже будучи новичком в RPG, достаточно хорошо разберётся в ролевой системе, чтобы принять взвешенное решение.
  • Всего в категориях по три навыка. Категория «Технологии» разделена на «Медицину», «Инженерное дело» и «Науку».
  • Каждый второй уровень игроку предлагают выбрать новый перк. Работают перки по аналогии с тем, как они работали в Fallout.
  • Есть в игре и слабости, вырабатываемые естественным образом. Они, впрочем, опциональны. К примеру, вы довольно часто сталкиваетесь с роботами и именно во время схваток с ними получаете больше всего урона. Игра предложит вам «принять» роботофобию как свою слабость, что будет понижать ваши характеристики в битвах с железяками, но взамен предложит выбрать дополнительный перк.
  • В The Outer Worlds четыре уровня сложности, от «Лёгкого» до «Супернова». На «Среднем» у вас будет возможность принять максимум три слабости, на максимальном — пять.
  • Каждое оружие в игре производится одной из корпораций, все они имеют различные особенности. Spacer’s Choice делают быстро ломающееся барахло, зато их оружие недорогое и довольно распространённое, что делает замену плёвым делом. Если это вас не устраивает, то свой взор можно обратить в сторону T&L, их стволы отличаются высоким качеством сборки. Любителям же модификаций подойдут легко разбирающиеся пушки фирмы Hammersmith.
  • Впрочем, есть в игре и совершенно уникальное оружие, созданное в единственном экземпляре, так называемое «научное». По словам Тима Кейна, это оружие в стиле фантастического бульварного чтива.
  • Некоторые из этих пушек были созданы благодаря забавным багам, которые увидели разработчики.
  • Одно такое оружие носит название «Сжимающий Луч». Оно уменьшает противника до крошечного размера, делая его голос очень писклявым и нелепым. Другое оружие называется «Уродливая Палка». Его журналистам не демонстрировали.
  • Все пушки этого типа управляются навыком «Наука».
  • В игре будут в том числе и огромные локации «открытого» типа, но даже в городах есть небольшие подгрузки (вероятно, при входе в некоторые здания).

Кроме того, в журнале были опубликованы новые скриншоты, которые мы заботливо вырезали для вас:

The Outer Worlds выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году. Точная дата релиза будет анонсирована позднее.

Комментарии


Medwedius

Спасибо за перевод.

Все описанное очень нравится.


dendrag

Круть, круть, круть. Надеюсь увидеть в 19-м))


TonyZhuk

Ну крутая вещь намечается, ничего не скажешь. Лишь бы не облажались. 


JimDiGreez

Прям огненно.

Если сохранят атмосферу НФ тех времён, причём, это действительно похоже на НФ времён оригинального Heavy Metal, с помощью которого стал популярен Жан Жиро a.k.a. Мёбиус, на основе творчества которого был создан фильм "Пятый Элемент".

Кстати, именно таким по антуражу должен был быть сделан Borderlands, ну разве что там было больше эстетики постапокалипсиса. Ну а потом авторы вообще перешли на cel shading


rytomen

Чем-то напоминает Биошок, и, как отмечают сами авторы, Светлячок. Надеемся на хорошую игру! Может быть как раз успею к этому времени обновить ПК.


Tayon

Что я могу сказать? Хотеть прям щас!!!


saruman
11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

съесть целого лосонца, отвратительный гибрид лосося и тунца

 

Спойлер

AKt6e_OtRwc.thumb.jpg.7d9950bce128e0c0af6e8131e06df0f5.jpg

 


Larus
12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам сценаристов, все герои The Outer Worlds так или иначе чувствуют себя не в своей тарелке в том обществе, в котором вынуждены жить, не имея альтернативы. Именно это объединяет их.

Что, еще никто не успел? УРАА!

Ответственный момент, кхм-кхм:

Спойлер

persona-5-banner-2.jpg

В остальном же, у меня чувство будто я вернулся в детство и готовлюсь открыть нф роман - хрен знает что меня там ждет, но описание звучит как сказка.


Никитич

Мощный винегрет. Спасибо за информацию! Пока читал, ловил себя на мысли: это отсюда... ага, а это оттуда... Надеюсь и блюдо получится таким же вкусным, каким его описывают :yes


Silya

На уровне сложности "сверхновая" напарники могут умереть навсегда (как на хардкоре в ФНВ).


Melhior

О да, будут уровни сложности. Только хардкор. Хотя багфайндер они все равно не переплюнут...


St1Let
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, при низком интеллекте у игрока появятся варианты выбора "Тупых" диалоговых опций. Благодаря им ближе к концу игры у вас будет возможность принять "катастрофически идиотское решение", которое, судя по всему, серьёзно повлияет на сюжет.

Блин ну нельзя же так душу травить.

Как можно не ждать игру, в которой можно отыгрывать клинического идиота, планы которого в последнюю минуту срабатывают. @_@


Arawn
22 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

лосонца, отвратительный гибрид лосося и тунца

По-любому это тот же чел придумал, который пасхалку из Врунгеля в Альфа-протокол воткнул.


Silya
9 часов назад, Arawn сказал:

По-любому это тот же чел придумал, который пасхалку из Врунгеля в Альфа-протокол воткнул. 

и пожарный знак с гусями.


MasterPeaceMC

Игра года

Обсудить на форуме ➥