О патчах и бесплатных DLC для Pillars of Eternity II

Pillars of Eternity II: Deadfire

Разработчики ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire рассказали о поддержке своего проекта, готовящемся крупном патче и бесплатных DLC, которыми порадуют игроков в ближайшем будущем.

По словам сотрудников Obsidian, в начале июня свет увидит патч 1.1. Это обновление содержит сотни исправлений и изменений, которые базируются на результатах внутреннего тестирования и обратной связи от игроков. Заплатка не только исправит проблемы, но и полностью переработает уровни сложности «Ветеран» и «Путь Проклятых». В схватках будет больше противников, а кое-какие изменения в подстраивании уровней врагов сделают игру сложнее. Кроме того, появится возможность пропускать вступление, перепрыгивая сразу к созданию персонажа. Эта опция будет доступна на экране новой игры и не потребует очков «Благославения Бераса». Также в игру добавят новые косметические опции, а внешний облик герой можно будет изменить в любое время.

Помимо патчей разработчики трудятся над бесплатными DLC. Уже доступно «Rum Runner’s Pack», включающее в себя нового сайдкика, пьяную позу для героя и новые алкогольные напитки. В грядущие месяцы разработчики планируют выпустить больше таких дополнений. Среди них найдутся как новые предметы и облики, так и улучшения для корабля. Следующее DLC выйдет через две недели, подробности о нём раскроют уже совсем скоро.

Также разработчики готовят документацию по форматам данных и инструментарий, которые помогут создавать модификации. Помимо этого в игре появятся некие «Огни Магран». Они работают примерно так же, как и «Благославления Бераса», но создают особые условия сложности, бросая игроку новый вызов. В игре появятся испытания «Тройная Корона» и «Тройная Корона Соло», а вслед за ними и другие, посвящённые богам Эоры.

Первое же платное дополнение, «Beast of Winter», выйдет лишь в июле, но уже совсем скоро разработчики продемонстрируют его локации и контент.

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла 8 мая и получила весьма позитивную критику как со стороны журналистов, так и от игрового сообщества.