Obsidian отказалась делать RPG по «Игре Престолов»

Игра Престолов

Компания Obsidian Entertainment могла создать ролевую игру по мотивам книжной серии Джорджа Мартина, на основе которой был снят сериал «Игра Престолов».

Новость появилась благодаря посещению журналистами сайта Eurogamer офиса студии и моментально разлетелась по всему интернету. Стоит отметить, что информацию сложно назвать свежей, поскольку мы уже писали об этом в 2015 году. Впрочем, на этот раз мы узнали чуть больше подробностей.

Вот что рассказывал два года назад Фергюс Уркхарт:

«Я не знаю, выйдет ли эта игра когда-нибудь, но с нами связывался большой издатель, который на тот момент обладал лицензией на разработку Game of Thrones. Я люблю „Игру Престолов“, её невероятно богатый мир и сюжет, и очевидно, что всё в ней восхитительно. Но в ней есть пара вещей, которые бросают серьёзный вызов, если ты хочешь сделать ролевую игру».

«Часть из них была нам интересна в первую очередь из-за внимания к персонажам, а ведь это именно то, что мы делаем. Но если говорить о мире, то в нём так много связанного с политикой. В нём всё так и кричит о линейной истории, которая повествует о том, что происходит. Добавьте к этому тот факт, что магии отведена крошечная роль в происходящем, ведь, если честно, это история о людях. Здесь не так много стандартных для фэнтезийной RPG элементов, вроде сбора отряда приключенцев и путешествия в древние руины, полные зомби, ведьм, привидений, упырей и всякого такого».

«Тогда я порекомендовал им сделать RTS или что-то вроде этого. Опять же, геополитика, симуляция войны и всё такое».

Теперь же стало известно, что издательством, предложившим поработать над «Игрой Престолов», была компания Electronic Arts. Дело было в далёком 2005 году, задолго до премьеры первого сезона сериала. Obsidian пришлось бы работать над игрой по мотивам книжной серии и самостоятельно создавать образ Вестероса и его обитателей.

В интервью Eurogamer Фергюс повторил свой предыдущий довод, а вот Крис Паркер дополнил его собственным мнением:

«Вы не сможете дать игроку персонажа, который будет важен в этом мире. Все важные персонажи уже чётко определены и вы с ними даже поговорить не сможете, [будучи простым воином]».

В настоящий момент Obsidian трудятся над Pillars of Eternity II: Deadfire, секретным проектом Тима Кейна и Леонарда Боярского, а также дополнением Tyranny: Bastard’s Wound. Последнее поступит в продажу уже 7 сентября исключительно на PC.