Новые детали Lords of the Fallen

Томаш Гоп, бывший продюсер Ведьмака, раскрыл новые детали ролевой игры под названием Lords of the Fallen, анонсированной ещё в прошлом году.

Судя по деталям, разработчики хотят создать хардкордную Action-RPG, оглядываясь на небезызвестную Dark Souls.

Фактически по этой же причине выпуск игры, планируемый на этот год, был перенесён на год следующий. По словам Томаша Гопа, Lords of the Fallen — хардкордная игра, и разработчики проводят много времени за её отладкой.

Проект обещает бросить игроку достойный вызов. Например, может потребоваться
около часа, чтобы справиться с десятью врагами в локации. Тем не менее Lords of the Fallen не будет сложнее, чем Dark Souls, но «в неё надо поиграть
самому, чтобы понять, так как это одна из тех игр, которые играются лучше, чем
выглядят». Также, в отличие от Dark Souls,
у игры будут Action-навыки, классы и прочие элементы, выполненные в духе Borderlands.

Томаш Гоп заявляет, что создавать игру мультиплатформенной на PC и консолях следующего
поколения гораздо комфортнее, чем на PC и текущем поколении, потому что с новыми приставками приходят и
новые возможности: DirectX 11, тесселяция, улучшенное сглаживание и так далее. Разработчик
планирует взять максимум как от нового аппаратного обеспечения, так и от
социальных нововведений, которые Sony и Microsoft
используют в новых консолях — например, возможность записывать и делиться
видео.

 К сожалению, девелоперы пока не могут говорить об онлайновой специфике Lords of the Fallen, но утверждают, что
команда планирует ввести функционал, который может посчитаться онлайновым, хотя он в большинстве своём будет реализован в одиночной компании.

Сейчас команда Lords of the Fallen
насчитывает 40 человек, 30 из которых работают в Deck13 в Германии, а 10 — в City Interactive в Польше.

Обсудить на форуме