Новые детали проекта Lords of the Fallen

В превью Lords Of The Fallen для сайта Eurogamer исполнительный продюсер проекта Томаш Гоп раскрыл множество интересных подробностей.

Не секрет, что многие геймеры считают игру клоном (или идейным наследником, как модно ныне говорить) Dark Souls, поэтому некоторые аспекты геймплея раскрываются в сравнении с творением From Software.

Игрок будет управлять предопределенным персонажем, который должен предотвратить возвращение Падшего Бога. Исследование окружающего мира в некотором роде имеет место, однако в основном повествование линейно. В Lords Of The Fallen есть кат-сцены, несколько концовок и NPC, с которыми можно поговорить. Вы начнете игру относительно слабым персонажем, который станет значительно сильнее, вложив накопленный опыт в способности и магию, а также собрав различное снаряжение (оно, кстати, делится на легкое и тяжелое, что влияет на стиль ведения боя). Также в игре есть классы и множество возможностей для кастомизации.

Бои проистекают в более быстром ключе, нежели в Dark Souls. В качестве примера Томаш приводит боевую систему файтинга Tekken, которая, по его словам, быстра, но не лишена тактики. Lords Of The Fallen будет сложной игрой, но не станет так жестоко наказывать игрока, как это делали творения From Software. Например, здесь практически невозможно упасть с уступа и разбиться насмерть (что в Dark Souls происходит сплошь и рядом).
Если игрок возжелает избежать честного боя, врагов можно будет скинуть, например, в глубокий колодец, но при этом не удастся собрать с них лут.

В случае гибели героя собранный им опыт остается на трупе (знакомо?), но со временем количество его убывает, так что нужно поторопиться! При этом игра позволяет хранить непотраченный опыт в определенных местах на карте (что-то вроде контрольной точки?). С другой стороны, если не складывать опыт в копилку, и не погибать почем зря, то каждый следующий убитый противник будет приносить чуть больше опыта, чем предыдущий. В эту систему заложен мультипликатор XP, который является наградой за риск.
Прохождение игры заняло у Томаша 18 часов, но он уверен, что неопытный игрок потратит никак не меньше 30.

Также стало известно, что мультиплеер в Lords Of The Fallen не предполагается, по крайней мере на данном этапе.
Сейчас игра находится где-то между альфой и бетой, а запуск по-прежнему запланирован на осень для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. Возможно, более точная дата выхода будет озвучена на Е3. Кроме того, Томаш не скрывает, что студия хотела бы выпускать продолжения и развивать франшизу «Lords».

Обсудить на форуме