Kickstarter-кампания Torment: Tides of Numenera завершена

Новому проекту от inXile Entertainment удалось побить рекорд по сборам денег среди игр, поставленный полгода назад Project Eternity.

За прошедший месяц 75 тысяч человек отдали разработчикам почти четыре с половиной миллиона долларов ($4 188 927 на Kickstarter и еще $120 000 через PayPal). Последней была достигнута цель в 4,25 миллиона — увеличенная продолжительность истории, объёмный кодекс и крафтинг артефактов-нуменер.

«Больше областей, больше злодеев, больше NPC. Несколько планируемых ранее
областей и идей будут воплощены в побочные сюжетные линии или даже добавлены к основному сюжету».

«В журнале будет больше лора, больше существ, появятся портреты персонажей и больше информации об интересныхважных событиях, с которыми
вы будете сталкиваться по ходу игры. Также журнал, как и весь остальной
интерфейс, станет кастомизируемым».

«Можно будет обучиться сочетать нуменеру с тайнописями и артефактами. Это
не будет полноценной крафтинговой системой, но системой, включающей в себя элементы головоломки (хотя вы бы не назвали их мини-играми). Эта возможность будет связана с повествованием. Изначально она была отброшена, чтобы уложиться в заявленный бюджет».

Последний и двенадцатый по счёту фатом замкнул круг. Прогресс фатомов можно посмотреть здесь.

Обсудить на форуме