Новое обновление Torment: Tides of Numenera

На Kickstarter-страничке Torment: Tides of Numenera появилось новое обновление, в котором разработчики отчитываются о прогрессе в создании игры и делятся интересными подробностями. За перевод материала благодарность выражается товарищу StaticSpine.

Команда

В свежем апдейте сообщается, что команда Torment снова в сборе, занята встречами и обсуждениями.

Обсуждение одной из локаций Соцветия. (слева-направо: Джордж Зиц, Томас Бикерс, Колин МакКомб, Стив Добос, Джефф Фарелл, Адам Хайне, Кевин Сондерс, Мэтт Финли. Фото — Брайан Фарго).

В команду вливаются новые лица, переходящие в проект после релиза Wasteland 2. Теперь над игрой трудятся двое новых художников окружения. Один из них — Дэмиен Эванс (начинал в отделе QA Interplay, был главным QA на Planescape: Torment, в качестве художника начал работать уже будучи в inXile).


После доработки этот 2D-рендер (художник — Дэмиен Эванс) будет служить задником для одной из сцен в игре, и, скорее всего, на него будут наложены визуальные эффекты и добавлены 3D украшения.

Второй художник — это Пол Фиш, он занимал аналогичную позицию в Obsidian при работе над Pillars of Eternity.

Альфа-тест

Альфа тестирование систем разработчики планируют начать в начале следующего года. Тестов будет несколько, каждый будет представлять собой очень ограниченный билд, показывающий определённый аспект геймплея. Доступ будет лишь у тех бэкеров, кто дополнительно заплатил за участие. Первым, скорее всего, представят интерфейс диалоговой системы. Там не будет конкретных персонажей из игры или игрового мира, зато будет полноценный диалог и полноценный интерфейс диалоговой системы. Прохождение займёт всего пару минут. Разработчики утверждают, что альфа тесты будут выглядеть неказисто во всём,  кроме представляемых для теста систем, скорее всего будут баги, но главное — не вылавливать ошибки, а получать качественный фидбэк от тестеров. Даты тестов пока не называются, и авторы не стремятся их афишировать, их будут оглашать непосредственным тестерам.

Оазис Мр’а Джолиос

Адам Хайне рассказал об ещё одной удивительной локации из игры — Оазисе Мр’а Джолиос.

Подводный город Мр’а Джолиос существует несколько тысячелетий — а может и тысячи тысячелетий — никто не знает, кто построил его и зачем. Известно только, что он здесь очень и очень давно.

Он служит домом для Гибра Ни’кул, это общее имя для всех вододышащих рас Девятого Мира. Гибра верят, что Мр’а Джолиос был создан их богом, а их поместили в Девятый Мир, чтобы они даровали ему «воду и жизнь». Это мировоззрение привело их ко встрече с первыми Джербоанами сотни лет назад.

Концепт-арт Гибра. Художник — Ребекка Он.

Джербоане были (и в основном до сих пор являются) людьми, беженцами из окрестных земель. Табаты имели контроль над этим регионом, порабощая некоторых и изгоняя других из их домов. Сотни пересекали горы, приходя в обширную пустыню с искрящимся куполом по центру (геометрическим центром, кстати, что привлекает внимание тех, кто изучает Мр’а Джолиос). Думая, что это оазис и лишившись дома, беженцы пересекали опасные пустоши в поисках безопасного приюта.

О большинстве этих мигрантов потом не слышали. Пустошь, окружающая Мр’а Джолиос, неспроста называется Затерянным Морем. Это больше чем огромная пустыня; искажения в пространстве и времени делают практически невозможным её пересечение. Вы можете идти по прямой неделями и в итоге оказаться там же, где начали путь. Или же вы можете оказаться на другой стороне пустыни по пути даже не оказавшись в близости от Мр’а Джолиос. Можете проснуться не там, где заснули, не сможете покинуть это место, даже если пойдёте в противоположном направлении. Но с правильной нуменерой (или большой удачей), некоторые добирались до Оазиса. Вот так первые Джербоане попали в Мр’а Джолиос.

Некоторые говорят, что Гибра встречали изнурённых путников и помогали построить город для воздуходышащих за пределами Оазиса. Другие утверждают, что человек, который каким-то образом оказался живущим среди Гибра, встретил беженцев и помог им выжить с помощью Оазиса. Кто-то считает, что встреча с Джербоанами позволила узнать Гибра об окружающем их пузырь мире и они заключили союз.

Как бы то ни было, два города — Джербоа и Мр’а Джолиос — росли вместе сотни лет. Всё больше беженцев из разных точек конфликтов и стихийных бедствий приходили в город, и таким образом, население Джербоа росло гораздо быстрее, чем в Мр’а Джолиос. Были найдены разные методы безопасного путешествия через Затерянное Море, города стали привлекать мощный поток туристов. Мр’а Джолиос рос медленно, защищая свою культуру при помощи контроля допуска в свою среду обитания. Они также снабжали жителей Джербоа питьевой водой, без которой те бы не выжили.

Сегодня большинство Джербоан видят свои отношения с Оазисом как симбиотические. Гибра дают Джербоанам средства к существованию — воду и жизнь — а Джербоане обеспечивают Оазису торговлю и туризм, делая Гибра очень богатыми. Многие в Мр’а Джолиос согласны, что эти отношения взаимовыгодные, и, хотя Габра с осторожностью дают Джербоанам доступ в свои воды, они не один раз вставали на их защиту за эти несколько столетий.

Но поскольку Джербоане привлекают всё больше и больше внимания к Оазису, воздуходышащие становятся всё более недовольны тем, что их вынуждают жить снаружи в жаркой пустыне, и им позволяют войти в Оазис лишь с проводником, который держит их за руку. У Гибра нет однозначного ответа на это, и ходят слухи, что в Оазисе есть серый кардинал, который за кулисами следит за изоляцией Мр’а Джолиос, преследуя свои цели.

Спокойствие этой пустыни неустойчиво, и назревающая буря несёт возможности дерзким (и нечестным) использовать конфликт в своих интересах.

«>Жители Оазиса. Художник — Ребекка Он.

Обсудить на форуме