Технологии Ведьмака 3 и новые концепт-арты

Сайт PC Games Hardware опубликовал новые детали касательно технологической составляющей грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Согласно этой информации, разработчики из CD Projekt RED приняли решение отказаться от использования физического движка Havok в пользу PhysX. Также игра поддерживает MSAA, глобальное динамическое освещение, тесселяцию и DirectX 11. Несмотря на последний пункт, девелоперы заявляют, что все опубликованные ранее скриншоты сделаны на DirectX 9. Это лишний раз подтверждает, что игра выглядит прекрасно даже на устаревшей технологии.

Ранее представители RED утверждали, что рендер игры находится в разработке, а это означает, что релизная версия «Ведьмака 3» будет в разы красивее.

Также были опубликованы новые концепт-арты. Ниже вы можете увидеть парочку, остальные ждут вас в галерее игры.

Обсудить на форуме