В The Witcher III не будет загрузочных экранов

Разработчики в очередной раз рассказали об особенностях открытого мира ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота».

Стало известно, что за исключением отдельных от общей карты зон, вроде Каэр Морхена, в новой RPG от CD Projekt RED не будет никаких загрузочных экранов. Игрок сможет войти в любое здание, подземелье или замок не наблюдая никаких подзагрузок. Единственное, что потребует загрузки — быстрые путешествия, осуществляющиеся с помощью расположенных в игровом мире указателей.

Также стало известно, что размеры карты составляют 136 квадратных километров. Это в полтора раза больше, чем в Grand Theft Auto V и в три больше, чем в Skyrim, FarCry 4 или Red Dead Redemption.

Кроме того, некоторые известные держатели YouTube-каналов получили приглашение в офис CD Projekt RED и смогли записать игровой процесс первых часов проекта. Так, например, один из них записал десять минут геймплея с максимальными ультра-настройками графики.

Релиз The Witcher III: Wild Hunt состоится уже 19 мая текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме