Кевин Сандерс пояснил название Torment: Tides of Numenera

Кевин Сандерс, руководитель проекта Torment: Tides of Numenera при студии inXile, рассказал о причинах, подвигших разработчиков назвать игру именно так, а не Numenera: Torment.

«Что ж, как вы теперь видите, мы сошлись на Torment: Tides of Numenera. =) Вы можете задуматься, в чём состоит такая важность „Tides“ (это не основной концепт Numenera, хотя с сеттингом он в разных смыслах
совмещается). „Приливы“ являются ключевыми рычагами (но не единственными) в плане системы выборов и их последствий, над дизайном которой мы работаем. Они могут быть приблизительно сравнены с элайментами в D&D
или системой устоев и добродетелей в Ultima IV. Но, в отличие от элайментов, они не являются друг другу прямыми противоположностями. А в отличие от добродетелей, вы не обязательно должны достичь их всех. Да вы
и не сможете, на самом деле… вам придётся решать, что для вас наиболее
важно».

«В „Приливах“ присутствует больше нюансов и сложных моментов, учитывая то, что
„лучшим“ выбором для любой ситуации будет скорее то решение, которое является таковым именно для вас (или то, которое вы хотите отыграть), чем-то, которое предложим мы как дизайнеры. Теперь NPC, несомненно, будут
судить о вас, основываясь на своих собственных верованиях и понятиях, но мы добиваемся того, чтобы сама игра оставалась непредвзятой. Мы хотим предоставить удовлетворительную реакцию и позволить вам отыскать свои собственные ответы. Вы сможете отыграть своего героя так, как сами пожелаете и соответствующим образом раскрыть историю игры. Мы ещё поговорим о „Приливах“, в дальнейшем, и у системы имеются аспекты, для которой мы будем вести поиски спонсорского вклада».

Напомним, что Torment: Tides of Numenera, как и Wasteland 2, будет финансироваться с помощью Kickstarter, а начало кампании по сбору средств начнется еще до релиза постапокалиптической RPG от inXile.

Обсудить на форуме