Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Кевин Сандерс пояснил название Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Кевин Сандерс, руководитель проекта Torment: Tides of Numenera при студии inXile, рассказал о причинах, подвигших разработчиков назвать игру именно так, а не Numenera: Torment.


«Что ж, как вы теперь видите, мы сошлись на Torment: Tides of Numenera. =) Вы можете задуматься, в чём состоит такая важность „Tides“ (это не основной концепт Numenera, хотя с сеттингом он в разных смыслахсовмещается). „Приливы“ являются ключевыми рычагами (но не единственными) вплане системы выборов и их последствий, над дизайном которой мы работаем. Они могут быть приблизительно сравнены с элайментами в D&Dили системой устоев и добродетелей в Ultima IV. Но, в отличие от элайментов, они не являются друг другу прямыми противоположностями. А в отличие от добродетелей, вы не обязательно должны достичь их всех. Да выи не сможете, на самом деле... вам придётся решать, что для вас наиболееважно».

«В „Приливах“ присутствует больше нюансов и сложных моментов, учитывая то, что„лучшим“ выбором для любой ситуации будет скорее то решение, которое является таковым именно для вас (или то, которое вы хотите отыграть), чем то, которое предложим мы как дизайнеры. Теперь NPC, несомненно, будутсудить о вас, основываясь на своих собственных верованиях и понятиях, но мы добиваемся того, чтобы сама игра оставалась непредвзятой. Мыхотим предоставить удовлетворительную реакцию и позволить вам отыскать свои собственные ответы. Вы сможете отыграть своего героя так, как сами пожелаете и соответствующим образом раскрыть историю игры. Мы ещё поговорим о „Приливах“, в дальнейшем, и у системы имеются аспекты, для которой мы будем вести поиски спонсорского вклада».

Напомним, что Torment: Tides of Numenera, как и Wasteland 2, будет финансироваться с помощью Kickstarter, а начало кампании по сбору средств начнется еще до релиза постапокалиптической RPG от inXile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой логикой оригинал должен был называться Torment: Alignments of Planescape. :-)

Честно говоря, не люблю названия вида XXX: YYY of ZZZ. Моветон же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой логикой оригинал должен был называться Torment: Alignments of Planescape. :-)

Честно говоря, не люблю названия вида XXX: YYY of ZZZ. Моветон же.

Blood Omen: Legacy of Kain. Your argument is invalid.

 

А название... название как название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood Omen: Legacy of Kain. Your argument is invalid.

 

А название... название как название.

Так я не говорил, что игры с такими названиями плохие :-) Просто их было слишком много лет этак 5 назад. Мне попадался даже отрывок из какого-то документа, где иностранным разработчикам рекомендовалось при выходе на рынок США называть игры именно таким образом, мол, продажи будут выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×