Deus Ex: Human Revolution — Пчелиный дизайн?

Художественный руководитель Deus Ex: Human Revolution, Джонатан Жак-Беллете, ответил на любопытный вопрос анонимного пользователя, касающийся гексагональных сот, встречающихся в дизайне игры, и скрытого смысла, который может быть заложен в данный аспект.

Вопрос: «Я знаю, что золото в палитре игры должно создавать ощущение Ренессанса, но существует ли смысловая нагрузка у „медового“ стиля? Многое в Deus Ex: Human Revolution выполнено в виде сот: от окон и дверей до пользовательского интерфейса. Вместе с цветовой палитрой, это наталкивает на мысли о пчелах, в игре даже есть клуб под названием Улей. Намеренно ли вы пытались навязать сравнение аугментированного будущего с пчелиным Ульем? Кажется, словно я что-то упускаю.»

Ответ: «К сожалению, вы ничего не упускаете. Единственное место, где данная аналогия проводилось нарочно — в клубе Улей. Когда наши художники принесли мне концепты, мне показалось, из-за названия, что „сотовый“ дизайн смотрится органично. Так же, это местонахождение Тонга и его людей, так что аналогия с пчелиный ульем имеет смысл. Эта аналогия была включена в диалоги и сюжет.»

«По правде говоря, я не люблю гексагональный стиль. Он регулярно используются в дизайне футуристических игр. Однако, действительно, в дизайне Deus Ex: Human Revolution они встречаются достаточно часто. Это либо потому, что мне они показались очень органично смотрящимися, либо я попросту проглядел момент их создания (в игре такого размера у меня попросту не хватает на все времени), или же мне было лень и я говорил «почему бы и нет?»

«В общем, ты прав по поводу использования черного и золотого цвета, как ассоциации с Ренессансом. Черный цвет отображает антиутопическую, киберпанковую сторону игры, а золотой гуманистическую. Что же касается геометрических форм, треугольник — истинная форма игры. Он тщательно и целенаправленно применен при создании всей графики игры, и имеет прямое отношение к лейтмотиву игры.»

Обсудить на форуме