Deus Ex: Human Revolution — Пара слов о разработке

Дэвид Энфосси, продюсер недавней Deus Ex: Human Revolution, заявил в разговоре с порталом Gamasutra о том, что разработка игры была сущим адом и давалась с трудом.
«Это был наиболее сложный проект из всех, над которыми мне когда-либо приходилось работать, однако считаю, что мы оправдали ожидания поклонников этой серии, хотя у нас и было несколько значительных отступлений от концепции. Например схватки с боссами. Будь у меня шанс, я бы отмотал время назад и не стал принимать такое решение, ведь концепция Deus Ex: Human Revolution построена на том, что всего можно избежать и всегда есть выбор из нескольких вариантов. Естественно, тот факт, что сражение с боссом невозможно обойти стороной, противоречит идеалам игры.
В том, что этот аспект получился самым слабым, нет вины аутсорсеров из Grip Entertainment, ведь именно мы принимали решения».

Обсудить на форуме