Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили десятиминутный видеоролик, в рамках которого наглядно продемонстрировали игровой процесс за все шесть кланов, доступных игроку.
Согласно информации из ролика, отличия будут не только в доступных герою способностях, но и в отношении NPC к протагонисту — некоторые персонажи на дух не переносят определённые кланы. Так, например, бывшая князь города Лу Грэм дружелюбно относится к соклановцам-вентру, но не переваривает тремеров. Чернокожая владелица ночного клуба Изабелла представляет клан Тореадор и ненавидит Бану Хаким за кровожадность. Если же игрок решит стать тореадором, у него с Изабеллой откроется уникальная ветка диалога с обсуждением искусства — позже это окажется очень полезным.
Свои особенности будут и у малкавиана Фабьена, поселившегося в голове протагониста — в Bloodlines 2 игроку периодически придётся играть за него. Герой обладает способностью манипулировать разумом NPC, прикидываясь кем-то другим, а также может определять, скрывает ли собеседник какую-либо информацию. Ещё одна полезная способность позволяет стереть недавние воспоминания персонажа — это поможет в тех случаях, когда диалог зашёл в тупик, и собеседник отказывается продолжать разговор. Фабьен также умеет взаимодействовать с телами убитых и видеть то, что видели они перед гибелью.
Рассказали и про влияние одежды — она определяет отношение NPC к протагонисту. Эту особенность можно использовать, чтобы менять резонанс крови собеседника. В зависимости от расположения духа персонажа, его кровь даёт определённые бонусы. Так, например, можно одеться в рванину, чтобы разозлить бомжа — он посчитает, что герой хочет занять место, где тот попрошайничает. Брутальная кожаная куртка поможет припугнуть богатея, в то время как разозлённый байкер, наоборот, успокоится, приняв героя за своего.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Видать, не я один решил, что кланы будут влиять только на бои, раз они решили этот момент уточнить. Ну, это приятно, конечно, но посмотрим, насколько сильно оно будет влиять. И как часто.
Sargast
А сумасшествие малкавиан отретконили или сыпать фразами "лунная дщерь воспарила и явила мне откровение" никогда было не обязательно?
Drazgar
Что очевидно всякому, хотя бы раз заходившему в настолку, например. Да и примоген клана в Bloodlines был вполне серьёзным учёным, хоть и наравне с остальными одержимый голосами и "выпавшим" ему психозом. Безумие бывает разных оттенков, хотя на базовом уровне может сводиться и к мемным фразам, дополнительная всратость которых зависит от времени и переводчиков.
Galactrix
На бумаге хорошо! Посмотрим как будет в игре. А то вдруг нам всю уникальность кланов уже и показали в описании.
Sargast
Пока Фабьен выглядит наоборот, как оплот здравомыслия
Обсудить на форуме ➥