Состоялся повторный анонс Diviner — автор вернулся к работе, а проект преобразился

Состоялся повторный анонс Diviner — автор вернулся к работе, а проект преобразился на RPGNuke

Разработчик-одиночка под псевдонимом Born of Three повторно анонсировал ролевую игру Diviner — проект начал разрабатываться ещё в 2023 году, однако со временем был заброшен из-за отсутствия финансирования и уверенности автора в том, что он не сможет реализовать всё в одиночку.

Diviner представляет собой классический Dungeon Crawler, в котором игрок путешествует по мрачному опустевшему миру в изометрической перспективе, в то время как сражения реализованы с видом от первого лица.

Автор опубликовал в Steam пост, в котором рассказал о возобновлении производства, причинах возврата к проекту и своих планах.

«Теперь я полный день работаю над Diviner, и проект завершён примерно на 30%».

«Расскажу небольшую предысторию о том, что происходило за кадром и сподвигло меня возобновить работу над игрой после того, как год назад я сообщил, что бросаю его».

«Я работаю в игровой индустрии примерно шесть лет, и последние пять из них я трудился в замечательной инди-студии в качестве 3D-дженералиста (универсальный 3D-художник — прим.). Если вы не знаете, что сейчас происходит в игровой индсутрии, то сообщаю, что всё не очень хорошо. Исчезли многие опции финансирования, издательства уменьшают масштабы и сокращают бюджеты, и, к сожалению, в апреле я был уволен вместе с множеством моих коллег».

«Я выпустил демо Diviner в августе [2024 года], работая над ним в свободное время в течение года, затем потратил месяц на его улучшение и внедрение изменений на основе отзывов. После этого я собрал презентацию и разослал её издательствам, которым, как мне казалось, отлично подойдёт игра. Отзывы были весьма последовательными, никто не планировал издавать игру, и я, поняв, что мне потребуется от четырёх до шести лет работы в одиночку для создания играбельного продукта, принял решение отказаться от проекта и попробовать сделать что-то масштабом поменьше».

«С того момента и до апреля [2025-го, когда я был уволен], я потратил полгода, ковыряясь с мелкими идеями, типа карточной игры, клона Little Nightmares и несколькими вещами на основе того, что было популярно в то время. Мне всякий раз становилось скучно, как вдруг у меня появилась куча свободного времени, когда я потерял работу. Тогда я осознал, что вновь хочу работать над Diviner. Однако игру придётся изменить, чтобы я смог создать её в одиночку за пару лет».

«Последние четыре месяца я полный день тружусь над Diviner. Я с нуля пересобрал базовый код игры, чтобы избежать ошибок, допущенных при подготовке демоверсии, а также добавил внушительное количество контента, расширив первую локацию игры. Кроме того, я внёс большие изменения в исследование и игровой процесс. Какие-то из необходимости уменьшить масштаб проекта, но в основном для улучшения игры».

«Сейчас она завершена на 30%, в ней представлено около четырёх часов геймплея, а скоро будет ещё больше».

«Учитывая, сколько прошло времени, я понимаю, что аудитория проекта значительно уменьшилась, и мне потребуется приложить дополнительные усилия для того, чтобы вновь заинтересовать людей игрой».

«Пока что я убрал демоверсию [из Steam], поскольку она не отражает Diviner в её текущем виде».

Разработчик представил видеозапись с демонстрацией более актуальной версии игры, а также опубликовал новые скриншоты проекта. У Steam также сохранилась страничка в Steam.

Видео

Скриншоты

Комментарии


MrGray

Что-то слишком уж всратенько. Исследование мира - изометрия. Бои - пошаг от первого лица... Нахрена?


Del-Vey
30 минут назад, MrGray сказал:

Исследование мира - изометрия. Бои - пошаг от первого лица... Нахрена?

Betrayal at Krondor наоборот. :hurt

Обсудить на форуме ➥