В Steam вышла ролевая тактика Shards of the Realm

В Steam вышла ролевая тактика Shards of the Realm на RPGNuke

В цифровом магазине Steam состоялся релиз стратегической RPG Shards of the Realm.

Авторы описывают своё творение как сложный гибрид из стратегии и ролевой тактики, вдохновлённый классическими X-Com Джулиана Голлопа. Игроку предстоит отстроить собственную крепость и возглавить отряд бойцов, принимая участие в пошаговых сражениях и развивая собственный земельный надел.

Ключевые особенности:

  • Сплав из стратегии и тактической RPG старой школы;
  • Система классов, допускающая мультиклассирование;
  • Гибкая боевая система с синергией умений и разрушаемым окружением;
  • Никаких кубиков или абстрактных вычислений — бой основан на физическом взаимодействии. Позиционирование, укрытия и взаимодействие между бойцами имеют решающее значение;
  • Никаких клеток и ограниченного количества атак — у каждого героя есть очки действия, тратить которые можно как угодно;
  • Рельеф местности, деревья, союзники и враги — что угодно может стать укрытием;
  • Разделение брони на зоны (фронтальная, фланговая, тыловая) поощряет засады и атаки в спину;
  • 4 базовых класса и 8 подклассов, каждый со своими уникальными стилями ведения боя, ролями и навыками;
  • Древо умений из 60 активных и пассивных умений;
  • Шесть фракций, с которыми необходимо выстраивать отношения. Выбор игрока влияет на политическую карту мира — торгуйте, заключайте союзы или воюйте;
  • Развивайте собственную крепость: изучайте новые технологии, создавайте оружие и доспехи, распределяйте роли;
  • Цикл смены дня и ночи, работающий как на глобальной карте, так и в тактическом режиме.

Трейлер

Скриншоты

Комментарии


MrGray

Выглядит, конечно, интересно. Но меня конкретно так пугает количество врагов в пошаговой боевке. Там в видео в какой-то момент вражин 20 было. Это ж сколько они ходить будут? У меня столько времени нет)


Дарт Ситиус

Спасибо за наводку. Выглядит интересно. Вот такие новости самые полезные - информация о малоизвестной RPG (притом не в пикселях и не на RPG Maker).


Vree
1 час назад, MrGray сказал:

Это ж сколько они ходить будут? У меня столько времени нет)

Меня после Wartales уже ничего в играх не пугает.


xc0020
3 часа назад, Vree сказал:

Меня после Wartales уже ничего в играх не пугает

Там, к сожалению, из-за особенностей механики, враги, как правило, не ходят


Tayon

Скачал демку, кринжанул. Озвучка дешевой нейронкой (зачем? Лучше б текст оставили, ухо режет), страшеннькая графа (не низкополигонная, просто страшненькая), такой себе интерфейс... Лучше уж Вартейлз. Во много, много раз лучше.

Обсудить на форуме ➥