Анонсирована Disciples: Domination — над ней работают авторы The Dungeon Of Naheulbeuk

Анонсирована Disciples: Domination — над ней работают авторы The Dungeon Of Naheulbeuk на RPGNuke

Издательство Kalypso Media анонсировало стратегическую RPG Disciples: Domination — продолжение Disciples: Liberation, события которого развернутся спустя 15 лет после освобождения Невендаара.

Производством проекта занимается Artefacts Studio, наиболее известная по тактической ролевой игре The Dungeon Of Naheulbeuk. Разработчики сменили на этом посту команду Frima Studio, ответственную за Liberation.

Огонь сомнений пылает в ней. Его разжигает тяжкое бремя власти и подпитывают извращенные мечты о превращении в тех самых монстров, которым она когда-то бросила вызов — и которых уничтожила. Скованная страхом и терзаемая собственной силой, Авианна теряет контроль. Союзники покидают её и исчезают. Таинственная сила сеет раздор и безумие в королевских землях.

Спасение или гибель — от вашего выбора зависит будущее. В поисках правды за бесконечными конфликтами, темной магией и опасными заговорами, отравляющими гибнущую империю, вам предстоит столкнуться с предательством, распрями и интригами. Раскройте тайны давно забытых Горных Кланов, станьте свидетелем возрождения древнего культа и бросьте вызов темному провидцу, чьи видения пробудили давние распри, пока старые враги вновь поднимают голову.

Ключевые особенности:

  • Мрачная и глубокая история. В Disciples: Domination вы продолжите путь Авианны в суровой саге о власти, войне и жертвах. Каждое ваше решение влияет на ее судьбу и будущее Невендаара.
  • Вершите судьбы империи. Правьте из столицы, Иллиана, управляя армией и землями. Советуйтесь с соратниками — ваш выбор влияет на репутацию фракции, реакцию окружающих и судьбу всего мира.
  • Улучшенная пошаговая тактика. Управляйте войсками в тактических сражениях: ускоренный темп, динамические события и богатые возможности для взаимодействия. Новые навыки, способности фракций и синергия отрядов расширяют стратегические возможности, а уникальная система сильных и слабых сторон добавит глубины сражениям.
  • Выбирайте спутников. Набирайте верных соратников, чьи боевые умения и особые навыки помогут в борьбе за Невендаар. Их выбор будет отражать ваш стиль игры.
  • Объедините мир под своим знаменем. Вербуйте и улучшайте войска пяти разных фракций. Создавайте мощные отряды, комбинируя уникальные способности, чтобы победить врагов в пошаговых боях.
  • Исследуйте живой мир. Путешествуйте по мрачному Невендаару, открывайте новые земли, встречайте ярких персонажей, сражайтесь с наводящими ужас врагами и выполняйте разнообразные задания.
  • Возвращение Горных Кланов. Гномы вернулись — и не факт, что они ваши союзники. Встанут ли они на вашу сторону… или разожгут новый огонь войны?

Релиз Disciples: Domination состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Трейлер

Скриншоты

Комментарии


Doka

Окэй, помониторю. В принципе, Liberation играбельной была, хотя одним прохождением я пресытился и на повторное прохождение (для истинной концовки) меня не хватило 

image.thumb.png.5991598e52223a2bf90b98f1ac9ae194.png


Дарт Ситиус

Это продолжение "Disciples" Liberation?

Бедная стюардесса, зачем они её раскопали?

Они же даже моделек съэкономили, их в Liberation было меньше чем в оригинальных Disciples, и у 90% NPC модели обычных юнитов. даже портреты поленились нарисовать. сплошные братья-клоны.

После шедевральной Disciples II, и спорной но хотя бы частично сохранившей стиль и Атмосферу Disciples III... это выглядит как "спасибо, но можно было не надо".

48 минут назад, Doka сказал:

Окэй, помониторю. В принципе, Liberation играбельной

Если бы они её назвали как-то по-другому, не "Disciples". И не так жестко экономили модельки, что 95% NPC клоны весьма немногочисленных юнитов... я бы согласился.


Doka
6 минут назад, Дарт Ситиус сказал:

Если бы они её назвали как-то по-другому, не "Disciples".

Я сразу это для себя как данность принял. "Все совпадения случайны"


Wizzard
46 минут назад, Дарт Ситиус сказал:

Бедная стюардесса, зачем они её раскопали?

Очевидно, что история Liberation настолько удалась и увлекла игроков, что даже с новой командой разработки не было никаких сомнений о дальнейшем развитии франшизы.


Mauler

Какая же это всё...

Я же запоем в детстве проходил все части Disciples со всеми дополнениями, утопал в атмосфере и сюжете, грыз ногти от клифхэнгера в конце Rise of the Elves, ждал продолжения как манны небесной. А потом вышла третья, которая к первым двум вообще никакого отношения не имела, как и своего сюжета (по крайней мере к середине третьей кампании, на которой моё терпение лопнуло, он так и не объявился), и я зачах. Но видеть Liberation всё равно было больно. Играть я в неё, конечно, не стал, упаси бог, но сам факт её существования неприятен. И теперь это вот. У Ubisoft с Might and Magic и то лучше получается.


Grimuar Grimnox

А может, хватит над трупом издеваться, а? После последней Крутой Части (Второй, если кто-то вдруг забыл) уже четыре под(д)елки вышло и, ВИДИМО, конца и края этого безобразия уже не будет.

2 часа назад, Mauler сказал:

сам факт её существования неприятен

Это мягко сказано, ОЧЕНЬ мягко.

UPD. Посмотрел скриншоты. Это не "дисциплз", а какой-то Generic Phantazy Game #369, который валяется у меня в библиотеке Стима с летней распродажи 2013 года. То есть в "стиле" ещё меньше от Дисциплза Второго, чем в либерасьоне. А ведь все мы помним, как подавлял, ошеломлял и подчинял своим Шикарным Стилем Дисциплз Второй. Ну, кроме дополнения про эльфов с пропитыми картиночками от дворника. ^^

UPD 2. Про "романсы" не слова. Одумались?!

P. S. Хочется ещё многое написать, но это ж никакого сообщения не хватит... Я так надеялся, что либерасьон провалился и все мы когда-нибудь увидим хотя бы просто нормальную игру из серии Disciples, но неееет, его достали из... ямы и снова кидают на прилавки!


SoulGuardian55
2 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

А может, хватит над трупом издеваться, а?

Kalypso Media прямо говорит таким образом, что они не желают пересматривать провальный и ошибочный подход.


Grimuar Grimnox
14 минут назад, SoulGuardian55 сказал:

ошибочный подход

...у них. ^^

В Первых двух Дисциплзах были Герои на любой вкус. В этих поделках - только дамочка сомнительной красоты и ещё более непривлекательных нравственных качеств.

UPD. Блин, извини, я тут уже почти сплю с испорченным настроением. Я прост подумал, что ты пишешь, что у них правильный подход, а у Стратеджи Фирст неправильный. :3


Galactrix

Вот уж не ожидал, что у ЭТОГО будет продолжение. Хотя Domination создает в голове шутки про еще большую развратность ГГ. Мрак. Вот что вырождаются великие серии детства? Больно это видеть. 


Del-Vey
35 минут назад, Galactrix сказал:

Хотя Domination создает в голове шутки про еще большую развратность ГГ.

Ждём мод Disciples: Dominatrix и залетаем всем селом.


Grimuar Grimnox
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ждём мод Disciples: Dominatrix и залетаем всем селом.

А Флюгенгейхаймен выйдет погулять? *-*

Возможно, написал неправильно, потому что смотрел эту комедию давно. ^^


Medwedius

Ну, судя по скриншотам, это опять не тот Дискайпл что я ждал. :[


Арсинис

Почему они так противятся воссозданию стилистики из Дисайплс 2? Я сомневаюсь, что они не слышали запроса от фанатов на это, запрос был и он был громким и интернациональным, на всех возможных площадках. Почему они придерживаются текущего безыдейного, дженерик стиля, неужели это настолько легче и дешевле, что оправдывает подобное отчуждение аудитории?


Tayon
3 часа назад, Арсинис сказал:

Почему они так противятся воссозданию стилистики из Дисайплс 2? Я сомневаюсь, что они не слышали запроса от фанатов на это, запрос был и он был громким и интернациональным, на всех возможных площадках. Почему они придерживаются текущего безыдейного, дженерик стиля, неужели это настолько легче и дешевле, что оправдывает подобное отчуждение аудитории?

Да хз. У первой-второй дисиплы был подход Жорпжо к битвам - пачка на пачку, махаемся. И это было круто. Хотите сделать гибрид стратегии с РПГ? Ну дык на JRPG в поисках нужых элементов и смотрите.

Вместо этого идет Дисайплз 3.1 в плане боевки и фиг пойми что в плане героев и сюжета. 


Medwedius

@Tayon Вот именно. Юниты стоят на месте, не рыпаются, бъют морды/хилят. Как начали пихать "иновации" с 3-й части в виде "Теперь юниты ходят по полю!" началась беда. Для этого есть другие игры. Герои, Кингс Баунти и т.д. Дискайплы и выделялись своей боевкой, готичностью и тераформированием под фракцию.


Doka
3 часа назад, Medwedius сказал:

Юниты стоят на месте, не рыпаются, бъют морды/хилят

Эт да. И не застакаешь тут пару сотен драконов


Tayon
13 часов назад, Medwedius сказал:

@Tayon Вот именно. Юниты стоят на месте, не рыпаются, бъют морды/хилят. Как начали пихать "иновации" с 3-й части в виде "Теперь юниты ходят по полю!" началась беда. Для этого есть другие игры. Герои, Кингс Баунти и т.д. Дискайплы и выделялись своей боевкой, готичностью и тераформированием под фракцию.

И еще эволюциями юнитов. "Ветераны" по сравнению с новичками - боги. Мы с удовольствияем прокачивали наши отряды, героев и т.п. Не хватало разве что способа возвести юнит в ранг героя - и потому, что прокачка юнита до максимума занимала столько времени, что в конце карты мы расставались с ними почти со слезами, и потому, что сами герои по сравнению с топовыми юнитами, начинали смотреться бледно. Не в плане способностей - чисто в плане визуала. 

Если бы я делал игру по Дисайплз, я бы как раз и дал нам в качестве протагониста юнит по выбору игрока, с "мудрым наставником" в качестве героя, а потом предоставил бы возможность "эволюции" в героя в качестве уникальной штуки, которая и делает протагониста протагонистом. Почему бы и нет? Все лучше очередной "сильной женщины" (тм).


Neuroburner

Ну дизайн конечно дженерик, раньше было в разы лучше, но геймплей хотя бы не такой 3х копеечный как в первых частях.

Обсудить на форуме ➥