Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment выпустили новый патч для своего творения, ключевым нововведением которого являются новые воинские и следопытские способности.
Умения следопыта
- Теневой шаг. Шагните в Запределье, появившись позади врага. Апгрейды умения позволяют помечать цель, снижая её сопротивление урону и сбрасывая время восстановления «Теневого шага» после нанесения смертельного удара по ней.
- Веер из кинжалов. Бросьте отравленные кинжалы, наносящие урон сразу нескольким врагам и поражающие их накопительным эффектом отравления. Улучшения навыка увеличивают количество бросаемых кинжалов, замедляют противников и прерывают их атаки.
- Дымовая бомба. Бросьте дымовую шашку, создав облако, которое будет перекрывать обзор вашим врагам, давая вам шанс отступить. Улучшения увеличивают силу атаки и добавляют стихийный урон, соответствующий вашему текущему метательному оружию.
- Леденящий сюрприз. Установите ловушку, которая сработает при приближении врага. При детонации ловушка накладывает сильный эффект льда на ближайших врагов. Улучшения увеличивают количество одновременно устанавливаемых ловушек и снижают расход эссенции.
Пассивные умения следопыта
- Сотрясающий выстрел. Попадание в уязвимое место врага приводит к тому, что он на несколько секунд начинает получать повышенное оглушение от ударов оружия ближнего боя.
- Меткий стрелок. Урон от попадания по слабым точкам увеличивается с каждым последующим выстрелом, если попадания происходят без длительных промежутков ними.
- Смертельный яд. Статус «Отравлен» наносит врагам повышенный урон. Улучшения увеличивают накопление яда.
Умения воина
- Пинок. Мощный удар ногой, пробивающий вражеские блоки, нанося урон и подбрасывая врагов в воздух. Улучшения увеличивают мощь пинка, добавляют взрывной урон и создают область поражения.
- Варварский удар. Вы наносите сокрушительный удар по врагу. Если этот удар убивает противника, вы поглощаете часть его текущего оглушения, чтобы обрушить его на следующего врага, по которому попадёте.
- Глубокий вдох. Мгновенное восстановление 100% выносливости и временное снижение затрат выносливости на 50%. Улучшения навыка сокращают время восстановления, увеличивают временное снижение выносливости до 100% и позволяют восполнять умением запас дыхания под водой.
- Возрождающее наставление. Воскрешает союзника на большом расстоянии и наделяет его временным дополнительным здоровьем. Улучшения снижают расход эссенции и немного исцеляют как вас, так и всех находящихся поблизости союзников.
Пассивные умения воина
- Мастерство владения оружием в обеих руках. Благодаря упорным тренировкам вы открыли более мощную специальную атаку, которую можно применять против оглушённых врагов, используя одновременно два оружия ближнего боя.
- Адреналин. Если здоровье опустится ниже 50%, урон от атак увеличится на 25%. При здоровье ниже 25% урон от атак увеличивается ещё на 25%, а ваша устойчивость повышается на 20%. Улучшение навыка приведёт к тому, что первый полученный вами в текущем бою смертельный удар оставит герою одну единицу здоровья и сделает неуязвимым на несколько секунд.
- Жажда крови. Статус «Кровотечение» наносит противникам повышенный урон. Улучшения умения увеличивают эффект накопление кровотечения и добавляют дополнительный урон от атак по врагам с кровотечением.
- Авангард. Шанс нейтрализовать урон от входящей атаки. Этот шанс зависит от количества врагов, которые сделали героя своей текущей целью.
Другие изменения и улучшения Avowed из обновления версии 1.5:
- Поддержка Steam Deck с соответствующей верификацией;
- Почти два десятка новых предметов: палицы, пистолеты, мечи и робы. Все они заточены под определённые сборки персонажей, популярные среди игроков. По словам разработчиков, ранее в игре не хватало предметов, которые бы находились в синергии с этими билдами;
- Некоторые противники теперь могут использовать умения и возможности, ранее доступные только игроку;
- Враги научились создавать два типа барьеров: физические и магические. Каждый из типов блокирует соответствующие атаки;
- Добавлена опция ограничения лимита fps 40 кадрами в секунду — это особенно актуально для Steam Deck;
- Туман войны вокруг игрока теперь открывается на большем расстоянии;
- Руки героя более не проходят через объекты во время анимации открывания сундука;
- Новые эффекты во время зачарования предметов, которые чётко показывают, что новый апгрейд заменил базовую версию;
- Кольцо удачи теперь повышает шанс критического удара на 10% (ранее было 5%);
- Улучшение производительности;
- Исправление массы багов в квестах;
- Исправлена проблема, приводившая к вылетам игры из-за ошибки GPU;
- В процессы готовки и ремесленничества добавлено больше «визуальной ясности» — вероятно, речь идёт об анимации и эффектах;
- Добавлены индикаторы, показывающие, какие блюда игрок ранее уже готовил;
- При готовке и улучшении предметов теперь можно использовать ингредиенты из хранилища;
- Добавлена возможность создавать настраиваемые маркеры на карте;
- Журнал заданий теперь запоминает, какие вкладки были свёрнуты, а какие развёрнуты;
- Добавлена опция переключения, позволяющая избавиться от необходимости зажимать кнопку для совершения действий;
- Улучшен баланс.
Патч версии 1.5 — второе из трёх запланированных крупных обновлений для Avowed. Осенью 2025 года разработчики планируют добавить в Action-RPG режим «Новая Игра+», фото-режим, дополнительный вид оружия, возможность редактировать облик протагониста в самой игре, новые пресеты внешности и ряд дополнительных элементов кастомизации героя.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Забытые технологии древних. Однажды настанет тот день, когда разработчики поймут, что возможность редактирования внешности посреди игры должна быть дефолтной. Но не сегодня!
Del-Vey
Я считаю, что под неё даже не нужно никаких хитровыдуманных штук делать, тратя лишнее время и ресурсы. Никаких волшебных зеркал или NPC с диалогами (типа парикмахеров) и прочей фигни. Просто сделайте кнопку редактирования прямо на экране персонажа, чтобы в любой момент времени входить в редактор. Понимаю, что иногда это вопрос технических ресурсов, ну так никто не против через экран загрузки туда попадать.
А то разработчики сначала забивают болт, а потом месяцами тратят время, пытаясь какие-то лорные обоснования воткнуть с новыми ассетами. Нафиг оно никому не надо, кроме пары душнил. Кнопку на экран персонажа добавил — всё.
Aedan
Я не думаю, что на это какие-то гигантские ресурсы тратятся (сложно ли сделать ещё одного НПС, когда у тебя в игре их и так десятки, а то и сотни?), а погружения добавляет
Del-Vey
Обычно это не один NPC, а целая плеяда условных парикмахеров в разных хабах. Проблема в том, что пока они это всё делают, даже если это месяц займёт, люди, купившие игру на релизе, уже и пройти успевают. А могли бы просто кнопку добавить на экран персонажа первым же патчем.
beaverenko
А потом "лидеры мнений" в интернете будут ныть, что это выбивающая из погружения халтура от соевых разработчиков-бездарей, разучившихся или никогда не умевших делать игры, а другие будут за ними это разносить.
Del-Vey
¯\_(ツ)_/¯
Они так и до опций скоро докопаются. Будут предъявлять претензии, что настройки графики в Cyberpunk 2077 должны быть настройками глазных имплантов. Хочешь разрешение поменять — езжай к рипердоку.
Drazgar
Во-первых, да.
Во-вторых, да.
В-третьих, да.
xc0020
Начинаешь игру с глазам 640х480, а потом их постепенно грейдиш до 8к=))
Arawn
Hi-fi rush вспомнился - "Мы не можем обнаружить нарушителя - данные с камер приходят в 480p, смотреть невозможно!"
Обсудить на форуме ➥