Разработчики из студии Obsidian Entretainment выпустили патч для ролевой игры Avowed, а заодно представили план будущих обновлений. Согласно опубликованной инфографике, авторы Action-RPG собираются поработать над самыми критикуемыми аспектами игры, а именно интерактивностью мира и статичностью рядовых NPC.
В заплатке версии 1.4, которая уже доступна на всех платформах, игроков ждут:
- Улучшения тумана войны — он теперь полностью исчезает с карты, если большая её часть была исследована игроком. Первое посещение любого города теперь также открывает часть карты вокруг поселения. Кроме того, увеличена дальность, на которой исчезает туман войны вокруг игрока;
- Больше интерактивности: теперь животных можно убить, а с их тел собрать ингредиенты;
- Новая возможность в лагере игрока — теперь можно ждать до нужного времени суток;
- Увеличение количества получаемого золота и материалов для ремёсел;
- Стручки душ (аналог гранат в игре — прим.) теперь развеивают иллюзии, за исключением мест, где по сюжету требуются умения Ятцли;
- Улучшение уникальной экипировки;
- Сундуки теперь отмечаются на мини-карте (можно отключить в настройках);
- Режим для арахнофобов, заменяющий пауков на менее пугающих существ;
- Поддержка клавиатуры и мыши в версии игры для Xbox Series X|S.
Ещё одно обновление разработчики собираются выпустить летом 2025 года. В нём планируют, в частности, решить одну из наиболее серьёзных проблем игры — поведение NPC, которые чаще всего просто стоят столбом:
- Улучшение механик приготовления пищи и ремёсел;
- Новые действия для NPC и улучшение их поведения;
- Новые активные и пассивные умения;
- Новое уникальное оружие и доспехи;
- Настраиваемые маркеры, которые игрок сможет оставлять на карте в произвольных местах.
На осень 2025 года также запланировано крупное обновление. В нём разработчики добавят:
- Режим «Новая Игра+»;
- Фото-режим для создания постановочных скриншотов;
- Новый тип вооружения (какой — неизвестно);
- Возможность менять внешность уже после создания персонажа;
- Новые пресеты внешности персонажей;
- Больше особых элементов внешности богоподобных героев.
Ранее разработчики рассказывали, что планируют активно поддерживать Avowed весь 2025 год, однако на вопросы о возможных дополнениях для ролевой игры отвечали уклончиво.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Каких-то животных, кстати, можно было и в релизной версии убивать. Но остальные были бессмертными и никак не реагировали на прилетающие в голову стрелы. Есть ощущение, что они просто доделывают игру сейчас, а не расширяют.
Chris63
Ну да, я когда увидел эту дорожную карту, сразу подумал про игры в раннем доступе.
Girveld
Игре не хватает респа мобов. Хотя бы частичного. После зачистки скучно ходить по пустым локациям.
Tayon
Надеюсь, теперь стражники хоть начнут реагировать, когда тебя будут резать на их глазах.
Allard
К следующему году доделают, в общем.
Medwedius
Согласен с @Chris63, обычно студии после релиза анонсируют дорожные карты с ДЛС. А тут дорожная карта с доделыванием игры. Как у раннего доступа. Хотя у Сталкера 2 например та же история, но там технически игра вышла не очень.
Sargast
Действительно одних зверей можно убить, других - нельзя. Хотя тех, что можно 1 или 2 вида, короче показалось что это фича, от которой отказались, поленившись делать анимации для всех.
Полно механик, сделаных на пол шишки. Тот же огонь: зайди в костер и тебе ничего не будет. Ударь огненным шаром по напарникам - ничего. Ударь шаром в подсвеченные корни, они сгорят. Но если выстрелить по огнеопасной бочке, то корням ничего не будет. Зато если рядом с бочкой будут напарники - они отлетят. Все какое-то недоделанное.
По карте можно поразиться, насколько большая территория невостребована. Явно замах был на большее. Судя по карте мира, планировалось под 10 локаций.
К тому же неинформативна, где-то можно пройти, хотя на карте - гора. Где-то на карте ровная местность, но там тупик.. Такой же идиотизм был во "внешних мирах". Неужели до дизайнеров обсидиан еще не дошло, что карта должна информировать, а не вводить в заблуждение? Маркер поставить естественно нельзя.
Славно, ведь поскольку нельзя было поставить маркер, приходилось записывать, зарисовывать, где ты видел иллюзию, чтобы позже вернуться с Ятцли.
Когда уже настройка, заменяющая всех врагов на Фила Спенсера?
Заорал.
Medwedius
Как ни странно, это нужная опция. Я бы ещё такую на змей сделал. Не для себя, у меня жена просто в ступор ужаса впадает и несколько минут отходит, когда видат в кино/сериалах змей. Многие режисеры пихают их с надобностью и без. И как бы я не фильтровал контент иногда проскакивают эти эпизоды неожиданно.
И например когда я играл в ХCOM 2 или Grounded, и жена подходит, я её всегда предупреждал "осторожно, с экрана внезапно может выскочить змея/паукан". Хотя в Grounded я пауков в начале сам боялся, т.к. это означало верную смерть. 
Когда видишь реакцию людей у которых с этим действительно проблемы, мыслей "ха-ха боятся змеек/паучков" совсем не возникает.
Kangaxx
У меня возникают другие мысли: "Тебе же боженька дал арахнофобию, чтоб тебе хотя бы пластмассовые монстры нарисованные казались реальными и пугающими, а ты их хочешь заменить розовыми поняшками. Люди, чтобы хоть какого-то погружения добиться, атмосферы себе устраивают, играют ночами во тьме, наушники покупают по цене самолета и т.д. А тут считай в мозг апдейт графики встроен, пользуйся". А гигантский паук и должен быть страшным, иначе зачем он нужон вообще. Ну да ладно, пока в моих играх контент принудительно не заменяют на Hello Kitty, меня все устраивает.
И да, я боюсь пауков. Мне скорее странно представить, что есть люди, которые их не боятся, типа: "Люди, вы что, не видите эту дичь?")
Medwedius
@Kangaxx Одно дело бояться. Я другое дело когда это неконролируемый ужас. Никто такое специально вызывать не будет. Фильмы ужасов/хороры такого вызвать не могут, они всегда были на уровне "пощикотать нервы", но ты понимаешь что это фильм/игра. Я не знаю как это описать, пока сам не увидишь такую реакцию, не поймешь. Это не обычный взвизг девушки при виде таракана или реакция на скример. Это что-то на жавотном уровне.
Я не говорю что их не должно быть в играх. Но опция не плохая. На уровне крупных субтитров и режимов для дальтоников.
withwings
Режим для паукобоязненных сделаем сейчас, а карту пофиксим потом.
Серьёзно? Вот серьёзно?
Del-Vey
Пауки клёвые, а некоторые ещё и пушистые. Ну да, восемь лап, но он тебе чего сделает-то? Кидаться не кидается, плетёт себе паутинку, смешно висит на ниточке.
А что именно пофиксить надо было, кроме тумана войны? Есть какие-то ещё проблемы, которые не указаны в планах? Я неиронично спрашиваю, просто не в курсе.
Kangaxx
Они зловеще чужеродные).
Del-Vey
Кто бы говорил, у тебя глаза в черепе на аватарке!
Arawn
Безобразие
Old Tom
Он явно о будущих маркерах. Больше там нечего фиксить.
Обсудить на форуме ➥