Banquet for Fools получила обновление 2.0 в раннем доступе

Banquet for Fools получила крупное обновление 2.0 в раннем доступе на RPGNuke

Разработчики из студии Hannah and Joseph Games, ранее известной как Whalenought Studios, выпустили крупное обновление версии 2.0 для Banquet for Fools.

Свежий патч обогатил игру рядом новых локаций и QoL-улучшений, а также исправил множество багов.

  • Новая карта: Rozafir;
  • Новая карта: Lazure Falls;
  • Выходы с дверями теперь помечаются иконкой, которую можно нажать — это упрощает их использование. Иконка появляется только в момент, когда дверь становится видима для персонажей;
  • Объекты, которые можно сломать (сундуки и двери) со временем ремонтируются;
  • При воровстве теперь есть проверка на слух NPC (показатель уровня навыка скрытности противопоставляется параметру чувствительности NPC);
  • Эффект печатной машинки в диалогах теперь можно пропустить, кликнув на диалоговое окно;
  • Исправлены проблемы с персонажами, следующими за подконтрольным героем;
  • Изменён способ подсчёта ​​скорости передвижения. Вес сумки, бонусы к скорости передвижения и недуги теперь влияют на скорость в процентах, а не прибавляют или отнимают пункты у показателя;
  • В квесте «Witch and chalk rubbing» теперь другая награда за выполнение.

События нового проекта авторов Mechajammer разворачиваются во вселенной Serpent on the Staglands, однако не связаны с ней сюжетом.

По словам разработчиков, до конца мая 2025 года Banquet for Fools получит обновление 3.0. Дата выхода полной версии, впрочем, пока не называется.

К релизу патча 2.0 авторы подготовили новый трейлер, демонстрирующий нововведения.

Комментарии


Kangaxx

А красивое оно, нравится мне стиль. И прям вайбы Пленскейпа ощущаю я.

ss_96a9bdc3fb91647c2340cc3f60faa782f0398a73.1920x1080.thumb.jpg.a1653ae252209937fd34248fd1be806e.jpg

Похоже же!


Medwedius

2.0 Я решил что она уже вышла. Ох уж эти продавцы бета-тестов.


Watchman

Если в ролике новые локации, то печально немного. Хотелось бы более выразительные биомы, а не сплошные однотипные и обычные лесочки и поля. Но понимаю, что эффективное распределение ресурсов от команды из двух человек это дело такое.  Ждём релиз.

Обсудить на форуме ➥