Разработчики из студии Hannah and Joseph Games, ранее известной как Whalenought Studios, выпустили крупное обновление версии 2.0 для Banquet for Fools.
Свежий патч обогатил игру рядом новых локаций и QoL-улучшений, а также исправил множество багов.
- Новая карта: Rozafir;
- Новая карта: Lazure Falls;
- Выходы с дверями теперь помечаются иконкой, которую можно нажать — это упрощает их использование. Иконка появляется только в момент, когда дверь становится видима для персонажей;
- Объекты, которые можно сломать (сундуки и двери) со временем ремонтируются;
- При воровстве теперь есть проверка на слух NPC (показатель уровня навыка скрытности противопоставляется параметру чувствительности NPC);
- Эффект печатной машинки в диалогах теперь можно пропустить, кликнув на диалоговое окно;
- Исправлены проблемы с персонажами, следующими за подконтрольным героем;
- Изменён способ подсчёта скорости передвижения. Вес сумки, бонусы к скорости передвижения и недуги теперь влияют на скорость в процентах, а не прибавляют или отнимают пункты у показателя;
- В квесте «Witch and chalk rubbing» теперь другая награда за выполнение.
События нового проекта авторов Mechajammer разворачиваются во вселенной Serpent on the Staglands, однако не связаны с ней сюжетом.
По словам разработчиков, до конца мая 2025 года Banquet for Fools получит обновление 3.0. Дата выхода полной версии, впрочем, пока не называется.
К релизу патча 2.0 авторы подготовили новый трейлер, демонстрирующий нововведения.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
А красивое оно, нравится мне стиль. И прям вайбы Пленскейпа ощущаю я.
Похоже же!
Medwedius
2.0 Я решил что она уже вышла. Ох уж эти продавцы бета-тестов.
Watchman
Если в ролике новые локации, то печально немного. Хотелось бы более выразительные биомы, а не сплошные однотипные и обычные лесочки и поля. Но понимаю, что эффективное распределение ресурсов от команды из двух человек это дело такое. Ждём релиз.
Обсудить на форуме ➥