Состоялся анонс Banquet for Fools — это сиквел Serpent in the Staglands

Состоялся анонс Banquet for Fools — это сиквел Serpent in the Staglands на RPGNuke

Разработчики Serpent in the Staglands и Mechajammer основали новую студию для создания следующего проекта. Ранее команда носила имя Whalenought Studios, а теперь получила название Hannah and Joseph Games. Она, как и ранее, состоит из двух человек — семейной пары, занимающейся созданием ролевых игр.

Третьим проектом Ханны и Джеймса станет Banquet for Fools — события новой RPG разворачиваются во вселенной Serpent in the Staglands, однако игра не является её прямым продолжением.

Авторы хотят взять атмосферу, механики и общее настроение первой части и улучшить их на основе отзывов первых покупателей — 30 сентября игра выйдет в Steam Early Access. По словам разработчиков, в ней уже реализованы все механики и особенности, и сейчас им остаётся лишь наполнить её контентом.

Авторы Banquet for Fools отдельно отмечают, что все участники Kickstarter-кампании Serpent in the Staglands получат копию Banquet for Fools, но лишь когда состоится релиз версии 1.0.

К анонсу игры разработчики подготовили трейлер, в рамках которого продемонстрирована новая стилистика и игровой процесс.

Комментарии


Lsmt

До релиза больше недели, ещё можно успеть несколько раз визуальный стиль поменять.


Wizzard

Ну по сравнению с предыдущей частью графон подняли хорошо, только если судить по отзывам, проблема там была не в графоне.


Del-Vey
21 минуту назад, Wizzard сказал:

только если судить по отзывам, проблема там была не в графоне.

А в чём, кстати? Я так и не поиграл, а читать все отзывы лень.


Wizzard
11 минут назад, Del-Vey сказал:

А в чём, кстати? Я так и не поиграл, а читать все отзывы лень.

Да и я не играл. :hurt

Ругают баланс, баги, нехватку контента, пустых неписей и скучные квесты.


Arawn

Они там все эльфы, что-ли? Мечта Гримнокса прям.

З.Ы. Музыка понравилась

З.З.Ы. У них еще другой ролик есть, где чувак сносит кому-то жбан шляпой, как Кун Лао :)


Arawn

Прошел я эту Стагляндию, на всякий случай. Концовка замечательная просто - 

Игра: А теперь подведем итоги. Вам предлагается убить кучу народу. Вы уже такое делали.

Я: О_о Когда это?

Игра: Ну вы передали эту штуковину в качестве дипломатического подарка для примирения, а она взорвалась, и всех убила. Вам стыдно?

Я: Я буквально первый раз об этом слышу. Я ее и передал как раз, чтобы все помирились, и перестали мочить друг друга.

Игра: Ваши проблемы. Вы передали, вы и виноваты. А еще вы сколько бандитов поубивали. Могли и отпустить. Они тоже люди, вообще-то.

Я: А разве в игре есть такая возможность? За всю игру сбежать-то пыталось человека три.

Игра: Нет такой возможности. Не придирайтесь. Придумайте что-нибудь, у нас тут олдскул, типа.

Я: Кроме того, если их отпустить, они еще кого-то зарежут. Правосудие, оно в основном про выбор меньшего зла. Типа, напрямую вы виноваты, конечно не будете, но больно много крови в общем зачете получается.

Игра: Так ладно. У вас по сюжету дочь обнаружилась, а вы ее даже не обняли.

Я: Там не было в диалоге такого. Просто "Да, я знаю кто-ты, двигай вот по этим координатам, я занята".

Игра: ОЙ, ВСЕ! Короче, вы злой бог, и решаете убить кучу народу. Теперь вам должно быть стыдно, вот.

Я: Ну мне-то пофигу, я просто не согласен с взглядами авторов на мораль от слова совсем.

Игра: Ой, все! (А слайды в обеих концовках одни и те же. Там речь про дополнение, а не "ваш" недавний выбор)

З.Ы. Вот теперь чот не знаю по поводу сюжета следующей игры. :hurt

Обсудить на форуме ➥