Разработчики Serpent in the Staglands и Mechajammer основали новую студию для создания следующего проекта. Ранее команда носила имя Whalenought Studios, а теперь получила название Hannah and Joseph Games. Она, как и ранее, состоит из двух человек — семейной пары, занимающейся созданием ролевых игр.
Третьим проектом Ханны и Джеймса станет Banquet for Fools — события новой RPG разворачиваются во вселенной Serpent in the Staglands, однако игра не является её прямым продолжением.
Авторы хотят взять атмосферу, механики и общее настроение первой части и улучшить их на основе отзывов первых покупателей — 30 сентября игра выйдет в Steam Early Access. По словам разработчиков, в ней уже реализованы все механики и особенности, и сейчас им остаётся лишь наполнить её контентом.
Авторы Banquet for Fools отдельно отмечают, что все участники Kickstarter-кампании Serpent in the Staglands получат копию Banquet for Fools, но лишь когда состоится релиз версии 1.0.
К анонсу игры разработчики подготовили трейлер, в рамках которого продемонстрирована новая стилистика и игровой процесс.
Материалы по теме:
Комментарии
Lsmt
До релиза больше недели, ещё можно успеть несколько раз визуальный стиль поменять.
Wizzard
Ну по сравнению с предыдущей частью графон подняли хорошо, только если судить по отзывам, проблема там была не в графоне.
Del-Vey
А в чём, кстати? Я так и не поиграл, а читать все отзывы лень.
Wizzard
Да и я не играл.
Ругают баланс, баги, нехватку контента, пустых неписей и скучные квесты.
Arawn
Они там все эльфы, что-ли? Мечта Гримнокса прям.
З.Ы. Музыка понравилась
З.З.Ы. У них еще другой ролик есть, где чувак сносит кому-то жбан шляпой, как Кун Лао
Arawn
Прошел я эту Стагляндию, на всякий случай. Концовка замечательная просто -
Игра: А теперь подведем итоги. Вам предлагается убить кучу народу. Вы уже такое делали.
Я: О_о Когда это?
Игра: Ну вы передали эту штуковину в качестве дипломатического подарка для примирения, а она взорвалась, и всех убила. Вам стыдно?
Я: Я буквально первый раз об этом слышу. Я ее и передал как раз, чтобы все помирились, и перестали мочить друг друга.
Игра: Ваши проблемы. Вы передали, вы и виноваты. А еще вы сколько бандитов поубивали. Могли и отпустить. Они тоже люди, вообще-то.
Я: А разве в игре есть такая возможность? За всю игру сбежать-то пыталось человека три.
Игра: Нет такой возможности. Не придирайтесь. Придумайте что-нибудь, у нас тут олдскул, типа.
Я: Кроме того, если их отпустить, они еще кого-то зарежут. Правосудие, оно в основном про выбор меньшего зла. Типа, напрямую вы виноваты, конечно не будете, но больно много крови в общем зачете получается.
Игра: Так ладно. У вас по сюжету дочь обнаружилась, а вы ее даже не обняли.
Я: Там не было в диалоге такого. Просто "Да, я знаю кто-ты, двигай вот по этим координатам, я занята".
Игра: ОЙ, ВСЕ! Короче, вы злой бог, и решаете убить кучу народу. Теперь вам должно быть стыдно, вот.
Я: Ну мне-то пофигу, я просто не согласен с взглядами авторов на мораль от слова совсем.
Игра: Ой, все! (А слайды в обеих концовках одни и те же. Там речь про дополнение, а не "ваш" недавний выбор)
З.Ы. Вот теперь чот не знаю по поводу сюжета следующей игры.
Обсудить на форуме ➥