Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel, ранее известной как Grayshaft, рассказали об успехах в производстве проекта. По словам авторов, основной этап работы подошёл к концу, и впереди у команды тестирование, полировка, исправление багов и оптимизация.
«Это не менее важно, чем основная часть разработки, но когда видишь конец пути, на который мы встали — дышится гораздо легче».
Разработчики также раскрыли информацию о количестве созданного для игры контента:
- Свыше 300 заданий (судя по всему, включая квесты основной сюжетной линии — прим.);
- Более 30 тысяч строк диалогов;
- 270 элементов брони, одежды и аксессуаров;
- 180 единиц оружия;
- Более 30 монстров;
- Свыше 200 рецептов для ремёсел;
- 3 уникальных питомца;
- Более пяти часов музыки;
- 50 закопанных сокровищ;
- Свыше 80 случайных событий в мире;
- 1 владыка короедов.
Разработчики отмечают, что в ближайшее время начнут активнее пиарить проект, дабы дотянуться до как можно более широкой аудитории. В рамках маркетинговой кампании авторы планируют раскрыть информацию о сюжете Of Ash and Steel и новых механиках.
Материалы по теме:
Комментарии
ChromeDevice
Ждем! Готик много не бывает.
Обсудить на форуме ➥