Авторы Of Ash and Steel закончили основной этап производства и приступили к полировке игры

Авторы Of Ash and Steel закончили основной этап производства и приступили к полировке игры на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel, ранее известной как Grayshaft, рассказали об успехах в производстве проекта. По словам авторов, основной этап работы подошёл к концу, и впереди у команды тестирование, полировка, исправление багов и оптимизация.

«Это не менее важно, чем основная часть разработки, но когда видишь конец пути, на который мы встали — дышится гораздо легче».

Разработчики также раскрыли информацию о количестве созданного для игры контента:

  • Свыше 300 заданий (судя по всему, включая квесты основной сюжетной линии — прим.);
  • Более 30 тысяч строк диалогов;
  • 270 элементов брони, одежды и аксессуаров;
  • 180 единиц оружия;
  • Более 30 монстров;
  • Свыше 200 рецептов для ремёсел;
  • 3 уникальных питомца;
  • Более пяти часов музыки;
  • 50 закопанных сокровищ;
  • Свыше 80 случайных событий в мире;
  • 1 владыка короедов.

Разработчики отмечают, что в ближайшее время начнут активнее пиарить проект, дабы дотянуться до как можно более широкой аудитории. В рамках маркетинговой кампании авторы планируют раскрыть информацию о сюжете Of Ash and Steel и новых механиках.

Комментарии


ChromeDevice

Ждем! Готик много не бывает.

Обсудить на форуме ➥