Состоялся релиз Coridden

Состоялся релиз Coridden на RPGNuke

Ролевой экшен Coridden от разработчиков из Aftnareld и издательства Anshar Publishing добрался до релиза в цифровом магазине Steam.

Игроку предстоит взять на себя роль оборотня, способного принимать форму убитых им монстров, и раскрыть секреты легендарного города Ааша, попутно развивая свои способности и обновляя экипировку.

Одной из ключевых особенностей Action-RPG являются возможности, доступные герою в различных формах. Так, например, лишь в облике четвероногого чудовища протагонист сможет прыгать на большие расстояния, но только облик человека позволит совершать сложные манипуляции с механизмами. Для преодоления препятствий и повышения эффективности в бою игроку придётся комбинировать возможности различных форм.

К релизу Coridden в Steam разработчики подготовили новый трейлер игры.

Комментарии


Tayon

И повелся я, значит, на ролики и решил, что это будет РПГ с экшоном, а не экшон с РПГ. Пытался найти что-то РПГшное кроме дерева навыков, не успел вовремя вернуть сию поделку стиму... Эхх, жизнь моя тяжкая.

Ребята! Не покупайте это, если не любите проходить АРПГ в коопе. Вот серьезно. Оно не невозможно играть без оного, но есть такие замечательные ситуации, когда тебе требуется атака молнией, чтоб включить одно, ядом/огнем, чтоб убрать другое, особый тип зверя, чтоб разнести третье. И ты постоянно лазишь по инвентарю, переставляешь, переключаешь и т.п. Это не трудно, но это раздражает.

Вторым недостатком я бы отметил то, что ближний бой сосет. Потому что твой персонаж делает дикие рывки вперед, и если враг срет какой-нибудь там опасной зоной - ты в нее влетаешь, гарантированно. Переключился на стихийный билд и примитивнейшую стратегию "иду-зверею-плююсь огнем", и игра разом стала в пять раз легче. И это неприкольно, честно.

UPD: Окей, это не ближний бой сосет. Это к каждому стилю игры существует ультимативная контра. Бегаешь зверем, плюешься огнем - получай стрел, скотина. Ты большой, а значит, и цель большая...

Бегаешь человеком-ближником, тыкаешь врагов всяким - а вот тебе "маги", что окружают себя площадными атаками, причем не одиночки - группа их. Вроде бы скромные зверики с коротеньким молниеносным дыханием, а когда на тебя дышит сразу толпа... Ну вы понели. Дружественного дамага, по крайней мере, мобов по мобам, в игре нет, и каждый моб с площадной атакой развязывает ад на земле, не смотря, куда палит. Подойти к группе таких маньячил - страшно.

В общем, еще один элемент заточки под кооп...


Tayon

Еще немного ворчания. И нет, я не буду создавать под него отдельную тему, игра этого, ИМХО, не заслуживает. Я сейчас ее вообще удаляю и забываю как страшный сон, скорее всего. И все из-за двух замечательных решений разрабов.

  1. Не стакающиеся моды на оружие. Ну вы помните те замечательные камни в Дьябло? Здесь подобного дофига видов, они не перерабатываются никаким Хорадримским Кубом, и одинаковые не стакаются в один слот инвентаря. В результате чего инвентарь весь в них. Это усугубляется тем, что они толком не левелятся (что на первом уровне штуки, что на 10-м), и механикой "последовательности", когда, поставив определенный набор "камней" на вещь, ты получаешь какой-то доп. бонус, иногда весьма жирный. Иначе говоря, понадобится может все что угодно, и чистить инвентарь от этого хлама просто не выгодно.
  2. Конечное хранилище. Если первое было просто недостатком, то второе... КТО, ЕГО Ж БАБУШКУ МЕТЛОЙ, ПРИДУМАЛ ВТОРОЕ? ...Кхм, извините. Но серьезно, в игре всего два места, куда можно что-то сложить (ваш инвентарь и сундук), и оба ограничены. Вот скажите мне, зачем? Неограниченное хранилище как бы стало нормой даже для обычных RPG, где мы не страдаем от тонн лута...

Как результат, с определенного порога менеджмент инвентаря становится невероятно утомительным. Выковыривать все камни из шмотья уже задалбывает, а просматривать это все и избавляться от дублей (которые, напомню, не стакаются, сам смотри, где что кончается)... Ы. Я просто не хочу. Это не фаново. Это ломает геймплей дико скучными вставками, и, знаете, этого легко можно было избежать. Научить камни стакаться. Позволить нам удалять все камни из неэкипированных вещей одной кнопкой. И, возможно, снять ограничения с хранилища. Я говорю возможно, потому что, если камни будут стакаться, они, скорее всего, займут куда меньше места и таки влезут... А больше в хранилище класть толком нечего.

Вот серьезно. Этот не очень уважаемый мной жанр игр всегда идет с левелингом лута, постоянным обновом шмота и т.п. Я не могу просто забить на этот аспект геймплея, как делаю в любой нормальной RPG, просто забивая на лут, кроме особо примечательного. Нельзя играть в ARPG и не поднимать вещи. Так почему, товарищи разрабы, нельзя было этот аспект хотя бы передрать нормально, если у самих сделать не получается?

Во втором Дьябло, в древней древности, никто тоже никогда не выбрасывал/продавал камни. Но, ЧСХ, они там были так сделаны, что просто не жрали место. Всевозможные адекватные решения существуют с двухтысячного года, если не раньше! Да и не только Дьябла, Sacred, Dungeon Siege... Я не помню ни одной игры, что заставляла бы меня копить какой-то вид лута и при этом делала его максимально громоздким. А тут будто специально сделали так, что менеджмент инвентаря задалбывает настолько, что на все приколы геймплея уже плевать.

Извините. Что-то прорвало.


Kangaxx
В 02.02.2025 в 08:51, Tayon сказал:

Конечное хранилище. Если первое было просто недостатком, то второе...

А вот это прям критично для меня, да. Больше всего не люблю постоянный менеджмент инвентаря, даже ТЕСО дропнул из-за этого. Должны пофиксить, конечно, и стакающиеся камни сделать, все-таки не 2001 год, но действительно странно, как можно было всрать такие базовые вещи.


Tayon
В 02.02.2025 в 09:01, Kangaxx сказал:

А вот это прям критично для меня, да. Больше всего не люблю постоянный менеджмент инвентаря, даже ТЕСО дропнул из-за этого.

ЧСХ, меня это обычно не напрягает. Но они будто специально сделали систему, что стимулирует игрока коллекционировать камни. Легкий респек, из-за которого тебе могут понадобиться камни для других билдов. Последовательности, из-за которых тебе просто могут понадобиться любые камни. Дешевое выковыривание этих самых камней.

И при этом система, будто сделанная, чтобы заставить игрока беситься от скуки, разгребая навоеванное. Ах да, как я забыл - предметы в инвентаре распределяются по неведомому принципу, и поменять его нельзя. Никаких алфавитных порядков, ничего, если тебе надо что-то найти среди камней, сиди страдай, подсвечивая каждый отдельный камень мышью. Также у камней всего три типа иконок и при этом десятки видов. Также камни "названы" последовательностью из двух-трех букв, совершенно непонятно что означающей...

В общем, сношал я такие мультики электродрелью. Думал убить игрой время до Царствия Грядущего, но нет же. Выбесили.


Kangaxx

@Tayon, ну, места в сундуке они добавят:

833169025_.thumb.png.b63258be5ab8e051bf3e6c2ce29d9623.png

А вот по поводу стакающихся камней непонятно. Ну, Эпоха так-то вообще первую неделю была неиграбельной. Нужно ждать анонсов.

Вообще, с ARPG последнее время что-то странное творится. PoE2 должно было убить Diablo 4, а убило PoE1, DLC к Diablo 4 должно было улучшить Diablo (как то было с Diablo 3), а сделало только хуже, что же делают разработчики Last Epoch в такое вот раздолье, когда все основные игроки самоустранились? Анонсируют новый сезон на апрель. Дичь какая-то, будто жанр проклят).

Обсудить на форуме ➥