Sovereign Syndicate получила официальный перевод на русский язык

Sovereign Syndicate получила официальный перевод на русский язык на RPGNuke

Детективная ролевая игра Sovereign Syndicate от канадской компании Crimson Herring Studios получила обновление, в котором авторы добавили поддержку русского языка.

Ранее представители студии-разработчика рассказали, что RPG оказалась не такой успешной, как надеялись авторы. Первой причиной относительного провала стало отсутствие полноценной боевой системы, а второй руководитель производства Айзек Отвэй считает отсутствие локализаций.

По словам разработчика, за пределами англоязычных стран особый интерес к игре проявили пользователи Steam из России, Китая, Польши и Германии. Судя по всему, авторы пытаются «нагнать» продажи Sovereign Syndicate путём добавления в неё новых языковых пакетов.

Ролевая игра от Crimson Herring Studios, события которой разворачиваются в фэнтезийной версии викторианского Лондона, вышла 15 января 2024 года и не смогла найти свою аудиторию. На момент написания данной новости в сервисе Steam у неё всего 190 пользовательских обзоров — 84% из них носит положительный характер.

Комментарии


iosa

Вот теперь можно ещё раз посмотреть...


Grimuar Grimnox

А боёвку они тоже добавили? Стоит добавлять в вишлист обратно?


Del-Vey
16 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

А боёвку они тоже добавили? Стоит добавлять в вишлист обратно?

Ни боёв, ни эльфов. Проклятая игра, не трогай.


Old Tom
13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

оказалась не такой успешной, как надеялись авторы

Интересно почему? Буду объективным. Ужаснейшая камера. Давно такого не видел. Отбивает всё желание играть напрочь. Надо начинать с неё. Это главная претензия большинства обзорщиков, и я их поддерживаю. Другие языки никак это не исправят. Остальное - вкусовщина.


Grimuar Grimnox
16 часов назад, Del-Vey сказал:

Ни боёв, ни эльфов. Проклятая игра, не трогай.

Ну не скажи. Там есть минотавр, а некоторые минотавры вполне себе ничего. Домихаус, например, или тот же самый Лименауруус. А насчёт эльфов... Да, печально. Но по крайней мере не придётся вырезать две локации с бедными, невинными эльфами, которые не сделали никому ничего плохого, как в Сильверфалле, например. :3


Neuroburner
5 часов назад, Old Tom сказал:

Интересно почему? Буду объективным. Ужаснейшая камера. Давно такого не видел. Отбивает всё желание играть напрочь. Надо начинать с неё. Это главная претензия большинства обзорщиков, и я их поддерживаю. Другие языки никак это не исправят. Остальное - вкусовщина.

Потому что у игры не было ни малейшей рекламы, камера как камера, кроме тебя она абсолютно никому не упёрлась.


Old Tom
14 минут назад, Neuroburner сказал:

камера как камера, кроме тебя она абсолютно никому не упёрлась

Цитата

the camera was one of my main quibbles with the game. Unlike in most isometric titles, you are not able to move the camera angle at all, with it being firmly locked on your character. While this wasn’t an issue with larger maps — though not being able to look around freely did make navigating harder — the way the camera would move and sway based on your movement gave me a bit of motion sickness, which I very seldom get

Цитата

I highly wish that the game opted for an isometric camera angle or at least, given players full control of the camera. As it stands now, some weird angles that make the indie production values stand out

Цитата

Unfortunately, you have no control over the camera, which is problematic in a game where you need to be able to see everything in the environment.

Цитата

I found myself having difficulty getting around certain areas because of the fixed top-down camera. Sure, I could zoom in and out, but I was hoping to be able to turn the camera around as well

Цитата

no ability to move the camera, which got in the way a number of times

Цитата

Camera control is far from perfect

Так или иначе, но то или иное недовольство имело место, и я о нём помню, так как и самому жутко не понравилось. Автоматическое отторжение вызывает. А ты теперь можешь переходить от стадии отрицания к следующим стадиям. :)

Ну и сама игра - посредственное карточное говно, но это моё личное мнение, и я его никому не навязываю.


Neuroburner
7 минут назад, Old Tom сказал:

Так или иначе, но то или иное недовольство имело место, и я о нём помню, так как и самому жутко не понравилось. Автоматическое отторжение вызывает. А ты теперь можешь переходить от стадии отрицания к следующим стадиям. :)

Ну и сама игра - посредственное карточное говно, но это моё личное мнение, и я его никому не навязываю.

Ну значит твоё мнение объективно не верное, игра не шедевр на все времена, но вполне хороша.


Old Tom
7 минут назад, Neuroburner сказал:

Ну значит твоё мнение объективно не верное, игра не шедевр на все времена, но вполне хороша.

Я человек простой. Любые заигрывания с картами - сразу жирный минус. :)


Konart
18 минут назад, Neuroburner сказал:

Ну значит твоё мнение объективно не верное, игра не шедевр на все времена, но вполне хороша.

Душно режим *вкл*:

Объективности не существует, есть лишь ее жалкое подобие, перемолотое "объективно" - субъективным подходом. Его мнение было полностью субъективным, о чем Tom и написал.

душно режим *выкл*

Не люблю это слово, оно мерзкое и раздражающее...


AnLac
7 часов назад, Konart сказал:

Объективности не существует

Окей, субъективности тогда тоже не существует - потому как любое субъективное мнение, прямо или косвенно, основано на объективных показателях и/или находится в прямой зависимости от оных


Konart
3 минуты назад, AnLac сказал:

Окей, субъективности тогда тоже не существует - потому как любое субъективное мнение, прямо или косвенно, основано на объективных показателях и/или находится в прямой зависимости от оных

Вся цепочка встревает на моменте "объективный показатель", это что за зверь такой? 


AnLac
3 минуты назад, Konart сказал:

Вся цепочка встревает на моменте "объективный показатель", это что за зверь такой? 

В DA Veilguard три класса - объективный показатель


Konart
13 часов назад, AnLac сказал:

В DA Veilguard три класса - объективный показатель

Хорошо, признаю свою фразу не совсем состоятельной (хотя можно и уйти в глубинную софистику чтоб ее отстоять, но это скучно), поэтому вношу конкретизацию:
Объективной точки зрения не существует, вернее она существует, но это анекдот про Шерлока Холмса на воздушном шаре.


Rama
13 часов назад, AnLac сказал:

В DA Veilguard три класса - объективный показатель

Да, но много это, или мало? 


AnLac
11 часов назад, Rama сказал:

Да, но много это, или мало? 

На три больше чем нужно. Не стоило так перенапрягаться


Rama
1 час назад, AnLac сказал:

На три больше чем нужно. Не стоило так перенапрягаться

Я бы сказал, что это очень субъективно, но не буду, потому что возможно это так и есть.

Обсудить на форуме ➥