Студия Far Far Games при поддержке издательства Fulqrum Publishing анонсировала ролевой экшен Bylina, события которого разворачиваются в мире славянских мифов.
Отправляйтесь в Тридевятое Царство и бросьте вызов самому Кощею Бессмертному, чтобы спасти свою душу и стать настоящим богатырём в этой захватывающей Action-RPG, основанной на славянских сказках и легендах. Примите на себя роль Соколика, молодого воина, лишённого богатырской силы и недооценённого окружающими, и пройдите через различные испытания, чтобы стать былинным героем, о котором будут слагать песни.
Соколик мечтает пройти по стопам своего легендарного отца, но во время одного задания, казавшегося на первый взгляд простым, он оказывается в мрачном и загадочном Тридевятом Царстве, где… погибает. К своему удивлению, он возвращается к жизни благодаря таинственному духу, с которым отныне вынужден делить своё тело. Перед Соколиком стоят три непростые задачи: вернуть контроль над самим собой, раскрыть древнюю тайну, связанную с новым спутником, и спасти мир от неминуемой гибели.
К анонсу Bylina авторы открыли страничку в Steam, а также подготовили соответствующий трейлер.
Релиз Action-RPG состоится в 2025 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Otlichnoye nazvanie, guys.
Arawn
Ну все, ответ Укуну подъехал.
Girveld
CJIa6aKu! 6bIJLu BpeMeHa, Kor/\a u TaK JIe4aTaJLu!
Akvilon
Завязка сюжета как будто из кинофильма "Последний Богатырь". Там тоже сын богатыря рождается без суперсил и хитрит.
Надеюсь, антагонисты будут страшные.
Весьма утомило это торжество деконструкции в медиа, при котором отрицательные сказочные персонажи на Руси это не страшная, могучая и чуждая человеку сила, которую одолеть можно только хитростью, а дружелюбные и общительные полудурки.
Grimuar Grimnox
Соколик? Ну, хорошо, что не Доброслав.
P. S. Теперь понятно, КУДА свалил Хоук из Тени...
Old Tom
Можно не надо? Выбор имени там всяческий. Сложно, конечно, но надо постараться.
Если уж такое название, то почему не L33tleboy, например?
saruman
А мне трейлер нравится. С душой сделано - и ролик, и геймплейная часть. А вот визуал какой-то пластмассовый, и кажется, будто бы я все эти текстуры уже видел в играх от Owlcat.
Это не "торжество деконструкции", а просто переориентация сказок на детей. Это очень давно произошло, не стоит из-за этого расстраиваться. Но да, мне тоже понравилось, что трейлер жутковатый.
QweSteR
Я скачивал демку этого шлака ещё лет 5 назад. Ещё тогда автор игры мне нахамил на Ютубе.
Славянское фентези? Понапихали всего подряд. Трейлер на английском языке. Что тут славянское?
Авторы конченые бездари.
\\да. а графика за эти годы сильно изменилась. но и ничего привлекательного нет. художественная часть вообще дно.
croatoa
А духа, видимо, зовут Иван Среброрукий.
Дуомо
Мне вот тоже понравилось вступление. Почему бы и нет. Это ж не игра 2004 года.
Akvilon
@saruman очень даже торжество.
И ничто не мешает в детских сказках злодеям быть страшными или даже не злодеям и не страшными, а в целом хотелось бы, чтобы для русских сказочных персонажей- нечеловеков использовался и конструировался образ, внушающий уважение.
Иначе они просто перестают работать в рамках своего занимаемого места в фольклоре вообще и в конкретном произведении в частности.
Тугарин Змей, например, веял опасностью, и ничто не мешало при этом мультфильму быть детским.
Из зарубежных образов вспоминаются Малефисента и Урсула из классического Диснея.
Хотя, должен признать, это всё не про игры. В играх слишком много завязано на геймплей и преодоление препятствий.
saruman
Не мешает. Однако оказывается, что дети такое смотрят менее охотно (если давать им выбор). В культуре действуют практически эволюционные законы и лучше выживает то, что больше нравится аудитории. Детям правда приятнее весёлые сказки, а не мрачные, ну так уж эти дети устроены. Зайди в книжный - на один сборник мрачного сказочного хардкора, где Иван-царевич кормит Серого Волка своей печенью, будет десять красочных книжек с забавными иллюстрациями.
Образуется новое произведение с совершенно другой функцией, где всё на своих местах и работает на развлечение своего маленького зрителя. А как хтоническое зло для запугивания при свете лучины - да, произведения работать перестают, потому что этот фольклор больше и не требуется обществом.
...но это только пока мы говорим о детях! Стоит начать смотреть на продукты для взрослых - и сразу чего только нет! Вот куда вся "серьёзность" мигрировала. Блин, да я недавно "Златогорье 2" переигрывал, игру, юмористическую до зубной боли, но и там местный аналог Кощея не был ни смешным, ни легкомысленным. Художник Папсуев рисует шикарных персонажей и монстров из мифологии... Хотя стоп, поможет ли перечисление примеров опровергнуть утверждение об ощущаемом тобой "торжестве деконструкции"? Наверное, нет. Но лично у меня взаимодействия с мрачной лютой славянщиной куда больше, чем со смешными бабками-ёжками.
Обсудить на форуме ➥