Авторы Flint: Treasure of Oblivion раскрыли новые детали пиратской RPG

Авторы Flint: Treasure of Oblivion раскрыли новые детали пиратской RPG на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion из французской студии Savage Level чуть подробнее рассказали о концепции своего проекта.

  • События тактической RPG разворачиваются в 1715 году. Ведущие морские державы сражаются за Карибы, в то время как пиратство процветает;
  • Среди локаций, которые предстоит посетить игроку, город французских колонистов Сен-Мало, Карибские острова и джунгли центральной Америки;
  • Разработчики старались сделать локации как можно более аутентичными — для этого они, например, изучали карты Сен-Мало того периода, а также ездили на Карибы, чтобы пофотографировать местность. Кроме того, авторы игры читали энциклопедии и общались с историками, специализирующимися на эпохе расцвета пиратства;
  • Главным героем, как нетрудно догадаться, выступает Джеймс Флинт — персонаж, упоминаемый Джоном Сильвером в книге «Остров Сокровищ» писателя Роберта Стивенсона. Самолично герой в произведении не появлялся, зато ему посвятили целый телесериал — «Чёрные Паруса»;
  • Разработчики хотят раскрыть героя с другой стороны, показав его молодость и становление;
  • События Treasure of Oblivion начинаются с потери Флинтом своего корабля. Попав в Сен-Мало, где за его голову назначена награда, пират узнаёт о существовании сокровища. Он решает собрать новую команду и заполучить судно, чтобы пуститься в погоню за богатством;
  • Сюжет начинается с решения отыскать сокровища, однако это лишь завязка — сама история не о поиске клада;
  • Во Flint: Treasure of Oblivion будут элементы мистики и сверхъестественного.

Разработчики также представили несколько новых скриншотов игры.

Релиз Flint: Treasure of Oblivion состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Дуомо

Буду ждать. Если еще и вариативные диалоги, и на кораблике по морю плавать, и апгрейды, и абордажи, и «кукла» персонажа со многими ячейками… Расфантазировался я.

Последний скриншот сильно напомнил Rogue Trader: тоже пиратская романтика присутствует.


Del-Vey
2 минуты назад, Дуомо сказал:

Последний скриншот сильно напомнил Rogue Trader: тоже пиратская романтика присутствует.

Ковёр задаёт стиль всей комнате.


Wizzard
12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

а также ездили на Карибы, чтобы пофотографировать местность.

Мне порой кажется, что разработка любой игры про пиратов начинается именно ради этого.

А так пока даже не ясно про жанровую принадлежность, может это дьяблоид какой и корабли тут чисто как декорации.


Del-Vey
7 минут назад, Wizzard сказал:

А так пока даже не ясно про жанровую принадлежность, может это дьяблоид какой

ss_4847478d1ae17d5f48b3746662fe0491e11b55aa.1920x1080.jpg


Wizzard
5 минут назад, Del-Vey сказал:

ss_4847478d1ae17d5f48b3746662fe0491e11b55aa.1920x1080.jpg

Что за... чудище вообще?


QweSteR

Странно. Но одних скринах графон выглядит норм, на других не очень...

Вероятно я раньше кубики не замечал. Не нравится мне это.


Ksander De'Koz
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

ездили на Карибы, чтобы пофотографировать местность.

Вот так бюджеты и разрастаются. Потом посмотрели, фотки плохие, еще раз смотались)

7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

роме того, авторы игры читали энциклопедии и общались с историками, специализирующимися на эпохе расцвета пиратства;

Также разработчики пили много рома, чтобы проникнуться духом пиратства) 

Обсудить на форуме ➥