Кай Розенкранц ответил на вопросы фанатов Gothic

Кай Розенкранц ответил на вопросы фанатов Gothic на RPGNuke

Композитор оригинальной трилогии Gothic пообщался с фанатами в Discord, ответив на ряд вопросов как о своём творчестве и легендарной серии в целом, так и о грядущем ремейке в частности.

  • Один из фанатов спросил, появятся ли у друзей Безымянного (Диего, Горна, Мильтена и Лестера) собственные музыкальные композиции, на что Кай отреагировал с энтузиазмом. По словам музыканта, работа над саундтреком продолжается и он постарается их написать, если выйдет как-то интегрировать персональные треки героев в игру;
  • Помимо музыкального сопровождения композитор отвечает и за дизайн звуков;
  • В ремейке «Готики» шаги будут звучать по-разному, в зависимости от скорости героя, материала обуви, погоды и поверхности, по которой персонаж ступает (лужи, слякоть, твёрдая почва, камень). Розенкранц использует метод микширования разных звуков, сплетающихся воедино — получается динамическая система;
  • Любимая композиция Розенкранца из его собственного творчества — Vista Point из Gothic 3;
  • Прозвучало и немного критики — один из пользователей отметил, что в композициях слишком много высоких частот. По словам Розенкранца, он знает о проблеме и исправит её к релизу. Композитор признал, что не очень хорош в мастеринге, однако представленные ранее отрывки являются сырым материалом. В будущем ещё предстоит финализировать треки, и для этого он либо подключит помощников, лучше разбирающихся в технических аспектах, либо приобретёт более качественное оборудование;
  • Для трека The Orc Cemetery Роценкранц записал собственный голос;
  • Кай намекнул, что некоторые музыкальные композиции из легендарной альфа-версии оригинальной Gothic, не вошедшие в финальную версию игры, могут появиться в ремейке;
  • Розенкранц признал, что разработчиков очень критиковали за излишнюю наигранность в подкастах и плохую актёрскую игру, так что будущие выпуски могут быть сделаны не по сценарию, если одобрит команда. Однако четвёртый эпизод был записан ещё полгода назад и вскоре выйдет, так что ещё один раз придётся потерпеть;
  • Композитор намекнул, что посетит мероприятие Gamescom 2024 в августе. Вероятно, там также покажут игру (следующая демонстрация запланирована на 2 августа);
  • Кая спросили, знает ли он что-нибудь о таинственном числовом шифре «24/15/8654/16» из первой «Готики», который не так давно вновь начали активно обсуждать, однако оказалось, что разработчик понятия не имеет, что это такое. Фанаты продолжают гадать.

Розенкранц оказался единственным членом оригинальной команды, работающим над ремейком Gothic — он записал обновлённый саундтрек для игры, расширив уже существующие и написав новые треки.

Производством новой версии культовой Action-RPG заведует испанская студия Alkimia Interactive.

Комментарии


Medwedius

Ну за музыку я меньше всего переживаю. Даже если тупо взять её из первой части, уже будет хорошо.


Logen

Интересно, а кто создал тот звук при начале новой главы, тоже он? Запомнил на всю жизнь. А ост первой готики наверное единственный что я отдельно переслушивал декадой позднее.

Обсудить на форуме ➥