Obsidian поправит боевую систему Avowed к релизу

Obsidian поправит боевую систему Avowed к релизу на RPGNuke

Вслед за первой полноценной демонстрацией ролевой игры Avowed публике последовала реакция от игроков. Многие из них отмечали топорную боевую систему и некорректно реагирующих на урон противников. На критику в рамках подкаста Dropped Frames отреагировала руководительница разработки Кэрри Патель.

По словам Патель, видео для демонстрации было записано заранее, а потому не отражает качество текущего «билда» Action-RPG. Более того, к осеннему релизу качество игры будет ещё выше, а замеченные игроками проблемы касаются тех аспектов, которые собираются улучшать.

«Мы будем показывать всё больше и больше, но [держите в уме, что] игра до сих пор в процессе разработки. Меня обнадёживает то, что фанаты указывали именно на те вещи, над которыми мы как раз активно работаем — среди них, например, ощущение удара, когда вы атакуете противника».

Патель также отметила, что запись видео была произведена за несколько недель до демонстрации, и уже на момент показа геймплея кое-что в актуальной сборке игры было улучшено.

Ранее разработчики подробно рассказали о системе спутников и взаимодействии с напарниками. Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на PC и Xbox Series X|S.

Комментарии


Дуомо

То есть таки кое-кто кое-кому написал свои замечания и недочеты начали править? 

:1-6146-512-9:


Diethart

Сколько раз слышал подобные заявление и ни разу они на моей памяти не оправдались. 


QweSteR

Какие молодцы =) Честно. Рад.


iosa
1 час назад, Diethart сказал:

Сколько раз слышал подобные заявление и ни разу они на моей памяти не оправдались. 

Вот-вот. «Свежо предание, да верится с трудом».

Обсудить на форуме ➥