Студия Piranha Bytes подтвердила работу над презентацией нового проекта для своего спасения

Студия Piranha Bytes признала наличие проблем, но не планирует закрываться на RPGNuke

Официальный аккаунт Piranha Bytes в Twitter опубликовал обращение, призванное раскрыть подробности сложившейся вокруг компании ситуации. Ранее, напомним, в сети появились слухи о возможном закрытии студии.

«Дорогие фанаты. Да, это правда. Мы, Piranha Bytes, находимся в затруднительном положении. Прям сейчас о нас циркулирует множество новостей, и наш ответ таков: ни списывайте нас со счетов!»

«Мы делаем всё для того, чтобы продолжить создавать игровые миры, в которых вы сможете затеряться. Это то, к чему всегда лежало наше сердце».

«Мы уверены в том, что преуспеем. У нас творческие умы, и нехватки идей нет! Мы держимся вместе, независимо от обстоятельств».

«Сейчас мы сфокусировали на этой задаче все свои силы и делаем всё возможное, чтобы найти партнёра для нового проекта. Как только у нас появятся какие-либо новости, мы поделимся ими с вами. Спасибо вам огромное за непрекращающуюся поддержку! Ваши Пираньи».

Ранее инсайдеры рассказали, что холдинг Embracer Group дал студии время на подготовку презентации нового проекта и поиск потенциальных покупателей, которые захотят выкупить студию и профинансировано её новую игру.

Комментарии


Galactrix

Интересно что это будет...


Del-Vey
20 минут назад, Galactrix сказал:

Интересно что это будет...

Что бы они ни планировали, получится «Готика». :hurt


QweSteR

Готику им делать не дадут, я в этом уверен. ЭЛЕКС они сами делать не хотят. Так что они будут делать?

Ну не Райзен же.

Ладно. Следим. Всяко лучше.


Medwedius

@QweSteR Ну судя по тому что писал Дел, без Панкранца они как раз и хотели делать новую Готику. Ну или её аналог.


Del-Vey
1 час назад, QweSteR сказал:

Так что они будут делать?

Да что-то новое они делать будут, их же на продажу выставляют. Франшизу Gothic им точно не отдадут, да и ELEX тоже. Я так понимаю, что дать им возможность сохранить студию — это исключительно добрая воля Embracer, которая ровно на этом и заканчивается. Возможно, там даже не о продаже речь, а о том, чтобы найти инвестора, который их себе заберёт под обещание финансировать проект. Просто чтобы не закрывать культовую студию.


San-Cat

Интересно, как сейчас бы обстояли дела, если бы их не купил Embracer Group? Я так понимаю, что на тот момент они не тонули, и без покупки продолжили бы делать то, что делали. А теперь, получается, что покупка не открыла новые возможности, а совсем перекрывает кислород?

П.С. У кого-то остался большой сэйв перед покупкой?


Medwedius

@San-Cat Если бы. Кроме покупки Пираний, с тех пор куча дерьма произошло.


QweSteR
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Да что-то новое они делать будут, их же на продажу выставляют. Франшизу Gothic им точно не отдадут, да и ELEX тоже. Я так понимаю, что дать им возможность сохранить студию — это исключительно добрая воля Embracer, которая ровно на этом и заканчивается. Возможно, там даже не о продаже речь, а о том, чтобы найти инвестора, который их себе заберёт под обещание финансировать проект. Просто чтобы не закрывать культовую студию.

А у меня подозрение, что там от культовой студии давно осталось одно название. Много ли там пап и мам осталось?

Это как с Интерплей. Вроде есть, а вроде нет.

5 часов назад, San-Cat сказал:

Интересно, как сейчас бы обстояли дела, если бы их не купил Embracer Group? Я так понимаю, что на тот момент они не тонули, и без покупки продолжили бы делать то, что делали. А теперь, получается, что покупка не открыла новые возможности, а совсем перекрывает кислород?

П.С. У кого-то остался большой сэйв перед покупкой? 

Эмбрайсер раздутая компания. Они посчитали себя слишком умными, а оказались сами дураками.

С чем им повезло, так это только с Валхельмом. И именно повезло. Так они сами не ожидали по их же признанию.

Думали поиграют в Майкрософт\Сони\Тенсент... Поиграют в рулетку. Вот только проигрались. Одно дело Майки. Они могут позволить себе риски, да и денюжки отмыть, как это было с Майнкрафтом. Но Эмбрайсер. Понаскупали кучу студий. Понадеялись перепродать потом бородатым дядькам. Вот только развивать ничего не хотели. Мне итог был понятен с самого начала, оставалось только дождаться когда посыпется. Коротко...


Larus

Жалко студию, все таки было что-то приятное в их играх и я скорее бы ждал Elex 3 чем не ждал.

Надеюсь найдут инвестора, и смогут сделать ещё много крутых игр.


Crociato

А чем они занимались почти 2 года с выхода Elex 2? Неудивительно, что их хотят закрыть. В моем понимании у них уже должен был быть готовый проект следующей игры в конце разработки Elex 2.


Del-Vey
1 час назад, Crociato сказал:

А чем они занимались почти 2 года с выхода Elex 2? Неудивительно, что их хотят закрыть. В моем понимании у них уже должен был быть готовый проект следующей игры в конце разработки Elex 2.

У них команда из 35 человек, в которой артдиректор текстуры рисовать помогает, потому что больше некому, а ведущий сценарист и руководитель проекта Бьёрн Панкратц ещё и звуками с музыкой занимался. В таких компаниях препродакшен следующего проекта начинается с релиза текущего, потому что для препродакшена нужна чуть ли не вся студия. А описанный тобой вариант актуален для крупных компаний — когда 500 человек работает над игрой, месячный простой всей этой орды может стоить пару миллионов долларов, поэтому на финальных этапах разработки игры отделяется небольшая команда, которая готовит почву для следующего проекта. Но эта команда может насчитывать полсотни человек.

Скорее всего, они занимались ELEX 3, но Embracer не увидела в игре финансовых перспектив, т.к. вторая часть не оправдала ожиданий. Отсюда имеющаяся ситуация.


Crociato
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Скорее всего, они занимались ELEX 3, но Embracer не увидела в игре финансовых перспектив, т.к. вторая часть не оправдала ожиданий. Отсюда имеющаяся ситуация. 

Скорее всего у Embracer Group просто катастрофическое финансовое положение, что они ради экономии в краткосрочной перспективе закрывают студии, которые считаю менее ценными и которые могли бы в будущем хотя бы отбить затраты на них сейчас. Если отмена Elex 3 совпала с уходом Панкратца (ноябрь 2023 исходя из предыдущих новостей), то они над игрой к тому моменту уже должны были работать года полтора. Вторую часть делали 4 с лишним года (она во многом на ресурсах первой части, с третьей, думаю, было бы так же), значит сейчас уже могло бы быть завершено почти 50% игры. Плюс им ещё платить пару месяцев зарплаты оставшимся сотрудникам, а потом ещё выходные пособия, если не найдется инвестор. КМК, с точки зрения бизнеса,  рациональнее было бы дать доделать игру, а потом закрывать в случае провала, тем более затраты на них небольшие, если команда маленькая, но видимо дела Embracer Group совсем плохи.

Обсудить на форуме ➥