Инсайдеры: Бьёрн Панкрац не хотел делать новую «Готику» и ушёл из Piranha Bytes, студию могут продать

Инсайдеры: Бьёрн Панкратц не хотел делать новую «Готику» и ушёл из Piranha Bytes, студию могут продать на RPGNuke

Известный немецкий подкаст The Pod, ведущие которого имеют связи в местной игровой индустрии, вышел с новым выпуском. Спецэпизод аудиошоу сосредоточился на ситуации в Piranha Bytes, слухи о закрытии которой появились накануне.

  • Руководитель студии Бьёрн Панкрац покинул компанию в 2023 году из-за разногласий с командой. Остальные разработчики хотели делать новую часть Gothic, в то время как для Бьёрна это пройденный этап — серия ELEX стала его новым детищем. Судя по всему, Панкрац хотел завершить запланированную трилогию, ведь у второй части открытый финал;
  • Piranha Bytes находится на пороге закрытия с ноября 2023 года. Причина кроется в серьёзном урезании затрат издательством THQ Nordic, владеющим студией. Последнее закрывает любые проекты, находящиеся на ранних стадиях, если их потенциальная прибыльность находится под вопросом. Учитывая, что ELEX II не оправдала ожиданий, триквел наверняка оказался среди них;
  • Часть персонала компании уже сократили;
  • Руководство THQ Nordic вступилось за Piranha Bytes перед холдингом Embracer Group (ранее известным как THQ Nordic AB), а не было инициатором сокращений;
  • Embracer Group дала Piranha Bytes некоторое время и возможность «питчить» какой-нибудь новый проект другим издательствам: студию планируют продать, если найдётся компания, готовая финансировать игру.

Издание GameStar, ранее сообщившее о проблемах Piranha Bytes, подтвердило информацию подкастеров, дополнив её новыми подробностями от своих источников.

  • Embracer Group с самого начала не хотела закрывать студию, а планировала её продать, но не нашла покупателя в короткие сроки;
  • Студия как минимум какое-то время будет существовать, поскольку немецкие законы по защите прав работников не позволяют разом уволить всех сотрудников;
  • Несмотря на это, процесс сокращений стартовал ещё в декабре. Неизвестно, как долго он продлится.

Издание GamesWirtschaft также сообщает, что на сайте министерства экономики Германии 17 января снова появился проект студии Piranha Bytes, на сей раз он носит рабочее название Currywurst. Его данные соответствуют игре, на которую ранее был выделен грант, однако та в документах проходила как WIKI6.

Комментарии


Del-Vey
1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Издание GamesWirtschaft также сообщает, что на сайте министерства экономики Германии 17 января снова появился проект студии Piranha Bytes, на сей раз он носит рабочее название Currywurst. Его данные соответствуют игре, на которую ранее был выделен грант, однако та в документах проходила как WIKI6.

Возможно, правительство Германии пытается поспособствовать сохранению студии, вернув ранее выделенный (и, судя по всему, отозванный в связи с ситуацией) грант, но уже на новый проект, тот самый «питч» для другого издательства?


Medwedius

Похоже на начало конца. Если уж внутри разосрались.

Фокус Панкратца на Элексе конечно странен. Не самая удачная их франшиза. Даже Райзен был поудачнее. Хоть и был клоном Готики. А тут такая возможность. И права на Готику есть. И интерес после ремейка может быть повышенным.


San-Cat
В 18.01.2024 в 02:51, Medwedius сказал:

Похоже на начало конца. Если уж внутри разосрались.

Фокус Панкратца на Элексе конечно странен. Не самая удачная их франшиза. Даже Райзен был поудачнее. Хоть и был клоном Готики. А тут такая возможность. И права на Готику есть. И интерес после ремейка может быть повышенным.

Ничего странного в этом нет. Смотреть на свое творение влюбленными глазами - это нормально для создателя.


Kangaxx

Панкрац прав, история должна быть рассказана полностью, а не дропнута на половине потому, что вылезло что-то похайповее. Уже проходили это с Пилларсами. Да и с Андромедой, в принципе, тоже. Неистово осуждаю такое.


Medwedius

@Kangaxx Как вариант, надо было заканчивать историю на второй части. В принципе каждая из Готик заканчивалась без клифхенгеров, это мог быть просто конец серии в каждой части. Не люблю когда у игры открытая концовка.


RomFN
1 час назад, Medwedius сказал:

Как вариант, надо было заканчивать историю на второй части. В принципе каждая из Готик заканчивалась без клифхенгеров, это мог быть просто конец серии в каждой части.

Но ведь у второй части именно что клифхенгер...

7 часов назад, Medwedius сказал:

Фокус Панкратца на Элексе конечно странен.

Ему поди надоело 30 лет Готики делать.


QweSteR
В 18.01.2024 в 02:29, Nuke-Bot 2000 сказал:

Остальные разработчики хотели делать новую часть Gothic, в то время как для Бьёрна это пройденный этап — серия ELEX стала его новым детищем.

За это я его поддерживаю. Надо двигаться дальше. И пусть ЭЛЕКС та ещё хрень, но у игры был свой уникальный сеттинг.

Хотя. Конечно. Все в студии понимают, что только бы Готика позволила заработать, вернуть уважение и т.д. А раз этот чёрт не хочет Готику делать, то и фиг с ним, значит, надо двигаться дальше без него.


v013

Если чел два раза не понял, что Элекс - это ошибка... С другой стороны, хорошо, что 3-й не успели замутить, теперь уже точно его не будет, с уходом Бьёрна.

Может, как раз сейчас и есть смысл спасать контору, вернее, разрабов в ней.


Akvilon

Все логично
Компания выпустила 3 Готики, 3 Райсена, значит должна выпустить и 3 Элекса, мужик прав


Galactrix
В 18.01.2024 в 02:29, Nuke-Bot 2000 сказал:

ELEX II не оправдала ожиданий

Игра вызывает ощущение, что ее бросили делать, когда оставалось закончить треть, и кое-как собрали финальный продукт. Не вижу ничего странного, что она провалилась.


Summoning88

Логичный итог, к сожалению. Risen был как призыв, мы можем делать ту самую готику, дайте денег. Risen 3 и elex - первые игры пираний, что не смог закончить. Good night sweet prince

Обсудить на форуме ➥