Obsidian показала геймплей Avowed и объявила окно релиза игры

В рамках мероприятия Developer Direct студия Obsidian Entertainment представила геймплейное видео ролевой игры Avowed и раскрыла новые подробности проекта.

  • Команда старалась сделать мир игры как можно более необычным и экзотическим, комбинируя яркие элементы и «скучные» пастельные тона;
  • У игрока будет несколько комплектов оружия, между которыми можно моментально переключаться;
  • Маги смогут использовать волшебные палочки — прямо как в книгах о Гарри Поттере. Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках;
  • В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой;
  • По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижения сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;
  • Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не буду полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали.

В ролике также продемонстрировали диалоговую систему, в очередной раз подтвердив, что протагонист будет немым.

Кроме того, Obsidian озвучила примерное релизное окно Avowed — Action-RPG поступит в продажу осенью 2024 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.

Комментарии


Del-Vey

М-да...

Противники зачастую не реагируют на удары, в момент смерти падают мешком картохи ровно вниз, хотя удар был справа налево. Годы идут, Dark Messiah of Might & Magic по-прежнему уделывает любую Action-RPG с видом от первого лица по части физики в бою...


Diethart

Геймплей как будто из тесо взяли, выглядит 1 в 1.


Дуомо

А у меня почему-то ассоциации с DOS II, если бы она была от первого лица.


Girveld
50 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижения сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;

Судя по мнению этого чувака, Borderlands'ы вдруг стали тактикой, а не бездумной рубкой? :-P

51 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений.

Два слайда в конце игры?

52 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой;

Инновационный геймплей! (нет)

53 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках;

Гусары, молчать!


QweSteR

Отвратительная боёвка. Туда же анимация. Озвучка безэмоциональная. Графика уровня второго Ведьмака. Ну. Такова затычка перед новой ТЕС.

Цитата

Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижения сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;

А противники хотя бы часть этого могут делать?

Вроде и пострелять можно. Вот только думаю.., а зачем в этой игре? Не ощущается.

Цитата

Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не буду полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали.

Как правило, по этой новой схеме, вообще не приходится задумываться, т.к. добро и зло просто уравнивается. Я не наблюдаю в нынешних РПГ глубоких моральных выборов. А то и понятно. Сложно игроку. Давайте серую мораль, так всем проще.


Арсинис

Тяжкий вздох

Неужели это и правда их лучший игровой материал, показом которого они пытаются продать игру? Эта мысль не покидала меня во время просмотра презентации. Потому что я смотрю, и мне не хочется это покупать и не хочется в это играть. Боевка выглядит топорно, какой-то не то что интересной, а просто внятной атмосферы я не почувствовал, арт дизайн невыразительный, какие-то ящерицы сплошные.


Takeron

У меня нет такого жесткого негатива к показанному геймплею, выглядит прикольно, со стороны кажется дубовым, но если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите, главное, чтобы разнообразие билдов, врагов и прокачка была действительно интересной, во внешних мирах эта часть игры меня разочаровала. Сильно разочарует, если попадание в разные части тела врагу не будет учитывать по разному.

На хбти игру назвали хогвардсом от обсидиан, и мне смешно от того, насколько они правы, судя по боевке в видео.

Визуально выглядит слишком красиво, я даже не верю, что так игра и будет выглядеть, скорее всего в релизе будет сплошное мыло или гамма от которой у всех вытекут глаза.

И если эта графика вам кажется устаревшей, назовите мне эти современные проекты с "современной" графикой и чтобы это была нормальная игра, по мне, какую игру с анрила не возьми, они все выглядят абсолютно одинаково, и всегда в них нет никакой физики объектов, движок для кино и скриншотов, на котором почему-то делают игры...

Да и общий арт дизайн роляет в графоне больше кол-ва пикселей.

Что прям сильно меня удручает, так это арт дизайн интерфейса, точнее, его отсутствие, я презираю художников, которые не делают стилизацию интерфейса, ощущение, что эта халтура пошла с tes5.

В общем, жду, уверен, что игра будет не ниже оценки "норм", будет классно, если смогу дать выше, но не хочется быть оптимистом, всё топливо для полёта в фантазиях уходит на веру, что игра даст минимум 40 часов контента.


Medwedius

Выглядит как шаг наад в сравнении с последним The Outer Worlds.

Учитывая, что обычно показывают самое лучшее что есть, мне страшно представить остальной контент.


Del-Vey
9 часов назад, Girveld сказал:

Два слайда в конце игры?

Три. Синий, красный и зелёный.


Kangaxx

Показали каких-то НПС, диалоги с вариантами, говорят, выборы и последствия будут, неплохо.

А вот как выглядит боевка, и куда там будет улетать труп при ударе, в таких играх меня волнует примерно никак. Лучше б показали деревья навыков и возможности для билдостроения, мне это было бы куда интереснее. А так, ну мы можем бить и кастовать, ура.

Так что в целом мне нравится.


iosa

Wow-эффекта этот Avowed у меня не вызывает.


Del-Vey
7 часов назад, Takeron сказал:

если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите

Всегда во всех играх обращал внимание, и тут ничего не изменится. Это буквально индикатор успешности действий игрока — анимация смерти и обратная связь через анимацию при ударе чётко показывает, помер он или нет, прошёл урон или не прошёл. В играх, где это плохо реализовано, зачастую в пылу схватки сложно понять, умер противник или нет, удачно ли был удар совершён или в молоко. Эта проблема, наоборот, только обострится, если экшен активный и противников много, а не сгладится.

В шутерах в своё время не просто так появились индикаторы попадания на прицеле — это была попытка уйти от необходимости делать излишне выразительные анимации ранений там, где это неуместно (игры в реалистичных сеттингах).

Конкретно в этом видео проблема не в том, что анимации и физики нет. Она есть. Но она почему-то выключается при нанесении смертельного удара.

Вот пример, на два первых удара враг реагирует корректно, финальный словно выключает физику:

1111111111111132432423423.gif

А импакта от заклинаний волшебной палочки вообще никакого нет:

22223454534534345.gif

Ну а тут вообще не ясно, что произошло:

1121324435345345.gif

Если бы не звук «дзынь», никто б и не понял, что имел место блок.

Если это сырая версия и соответствующие анимации будут реализованы — хорошо. Если они это показывают, потому что считают, что тут всё ок и это околорелизное качество — печаль.


Watchman

Если прошлый ролик сильно разочаровывал, то данный геймплей дает осторожные надежды. Очень круто подтянули графон, но главное - словно бы видишь Дедфайр от первого лица. Те же враги, доспехи, оружия, блин, даже лица болванчиков выглядит в один в один как и изометрии! Хотя в дедфаере был шикарный графон, тут ничего удивительного. В общем, очень радует, что нет никаких попыток в переосмысление. Ну и палочки с двух рук - наконец-та.

Тем не менее, регион Живые земли бесконечно далек от того как его описывали в играх. На унылычах, дженерик, пускай и приятный.

После тошнотворных Outer worlds заявочка на искупление от Обсидиан.


Wizzard

Я тоже из тех, кого физика мешков картошки волнует постольку-поскольку. Однако я смотрел на это все и думал: "ребят, а вы точно хотите слона продать?".

С одухотворенным лицом рассказывать, что в вашей игре можно менять оружие на ходу и замораживать противников? И по волшебной палочке в каждой руке! Ох, не доработал господин ТГ с продажей Скайрима, они бы точно были в восторге, если бы увидели.

Заговорили о выборах и последствиях, но лучше бы остановились на этом и оставили все воображению, потому что приведенный пример ну вообще никакой. Мне стало плевать на судьбинушку этого парня после второго предложения. Виноват он там в чем-то, не виноват...

P.s. я в свое время не придирался к пилларсам, потому что портретики маленькие, но какие же всратые нечеловеки в этом сеттинге.


Del-Vey
39 минут назад, Watchman сказал:

словно бы видишь Дедфайр от первого лица

Кстати, да, очень хорошо перенесли сеттинг из изометрии в трёхмерное пространство с видом от первого лица, он сразу узнаётся.

7 минут назад, Wizzard сказал:

Я тоже из тех, кого физика мешков картошки волнует постольку-поскольку

Зря.


QweSteR

Это только у меня видео больше не открывается?


Del-Vey
2 часа назад, QweSteR сказал:

Это только у меня видео больше не открывается?

Поправил.


Takeron
16 часов назад, Del-Vey сказал:

Всегда во всех играх обращал внимание, и тут ничего не изменится. Это буквально индикатор успешности действий игрока...

Я полностью с тобой согласен, и не защищаю ужасные анимации, как может показаться по моему высказыванию в первом предложении, я скорее сдался увидеть хоть в одной игре нормальную физику попадания, максимум, что мы получаем, это цифры урона на пол экрана, поэтому предлагаю просто ожидать, что динамичный геймплей это скрасит(И что они сменят дизайнера UI, конечно, всего не показали, но меню диалогов уже вводит в мандраж).


Galactrix
В 19.01.2024 в 06:01, Takeron сказал:

И если эта графика вам кажется устаревшей, назовите мне эти современные проекты с "современной" графикой и чтобы это была нормальная игра

Киберпанк 2077. :)Или хотяб A Plague Tale: Requiem.

Мне увиденное скорее никак. Пожал плечами и все. Поиграю конечно. Расстраивает, что нельзя кинуть молнию и убить всех в луже.  


Takeron
23 часа назад, Galactrix сказал:

Киберпанк 2077. :)Или хотяб A Plague Tale: Requiem...

 

Да, текстуры норм, но всё остальное не вызывает вау эффекта, пожалуй, последняя игра, в которой я сказал себе "это пожалуй самая красивая игра, в которую я играл на данный момент" был второй Ори. Ну и игры Remedy, конечно, очень навороченные.


Galactrix
2 часа назад, Takeron сказал:

не вызывает вау эффекта

Ну этож чистая вкусовщина. 

2 часа назад, Takeron сказал:

самая красивая игра, в которую я играл на данный момент" был второй Ори

Значит у нас просто разные понятия о красивости графики. Стиль у Ори классный, а вот графика совсем простая :)


Takeron
5 часов назад, Galactrix сказал:

...Стиль у Ори классный, а вот графика совсем простая :)

Что значит "простая"? текстуры хорошего качества, красивые задники, очень качественная анимация, каждое действие персонажа и нпс отражается в в игровом мире, просто передвигаясь, поднимается пыль, колышатся ветки и трава, и всё это закрывается гармоничными цветами и цельным арт дизайном, я искренне удивлялся, как такое огромное наполнение мелочами на фоне, не мешает восприятию, и ты не теряешься в пространстве и хитбоксах.

Что есть в том же плаг тейле? тексуры высокого разрешения, стандартные свет и эффекты, честно, для меня плаг тейл выглядит не лучше тес5 с модами, да и оптимизированна так же, не вижу интересных технологий в графике этой игры. Пожалуй, вода морровинда и квейк с ртх сейчас вверх технологий, как по мне.


San-Cat

А ведь были времена, когда здесь спорили "что такое РПГ?", эх... :old


Galactrix
4 часа назад, Takeron сказал:

для меня

Ну вот я и говорю - вкусовщина :)

@San-Cat Ага. Ведьмак 3 ЭрПоГэ или нет? :)


San-Cat
2 часа назад, Galactrix сказал:

@San-Cat Ага. Ведьмак 3 ЭрПоГэ или нет? :)

Вот чую, что вопрос с подвохом, потому подумаю, прежде чем отвечать 8)


Tayon
В 19.01.2024 в 12:51, Watchman сказал:

После тошнотворных Outer worlds заявочка на искупление от Обсидиан.

Хз. Пока я вижу Аутер Ворлдс с другой графикой. 


smartmonkey
1 час назад, Tayon сказал:

Хз. Пока я вижу Аутер Ворлдс с другой графикой. 

Кэрри Патель до этой игры как-раз была сценаристом OW и главным сценаристом первого дополнения. Поэтому я игру в целом вообще не жду, Obsidian уже не может в интересные истории.


Elunee
5 часов назад, Galactrix сказал:

Ага. Ведьмак 3 ЭрПоГэ или нет?

Ну она точно предоставляет отличный узкий отыгрыш милфхантера и отчима. В какой игре ещё такое возможно?


Del-Vey
4 часа назад, Elunee сказал:

милфхантера

12312312.jpg

Подкласс ведьмака, видимо, пригодится для хоумрулов по D&D.


Tayon
14 часов назад, smartmonkey сказал:

Кэрри Патель до этой игры как-раз была сценаристом OW и главным сценаристом первого дополнения. Поэтому я игру в целом вообще не жду, Obsidian уже не может в интересные истории.

Да вопрос даже не в историях. То же билдостроение в ОВ ваще неприкольное, к примеру. Внешние Миры все именно что неприкольные, целиком. Не прям плохие, не прям скучные, но вот не то. Не доставляет. Я даже не могу четко сформулировать, что с ними не так, кроме предметов (с которыми отдельная печальная песня), но мне доставляли игры, в которых с предметами все было хуже.

Да боже, я Старфилд перепрошел! Даже там было интересно сделать этакое идеальное проходждение, уже с опытом игры и пониманием целей... А Внешние Миры я перепройти не смог. Попытался, но не смог, на первой планете слился. В них тянет тебя вперед лишь щепотка неизвестности и без нее все становится откровенно хреново. Ты просто не хочешь попробовать в этой игре ничего нового, прошел - и все, ура, достижение, теперь забыть бы нафиг... 


QweSteR
В 20.01.2024 в 03:19, Del-Vey сказал:

Поправил.

У меня не работает. Написано "Это видео с ограниченным доступом.".

15 часов назад, Tayon сказал:

Да боже, я Старфилд перепрошел! Даже там было интересно сделать этакое идеальное проходждение, уже с опытом игры и пониманием целей... А Внешние Миры я перепройти не смог. Попытался, но не смог, на первой планете слился. В них тянет тебя вперед лишь щепотка неизвестности и без нее все становится откровенно хреново. Ты просто не хочешь попробовать в этой игре ничего нового, прошел - и все, ура, достижение, теперь забыть бы нафиг...  

Да ты герой. Даже интересно стало, блин.


Del-Vey
9 часов назад, QweSteR сказал:

У меня не работает. Написано "Это видео с ограниченным доступом.".

Так ты сайт имел в виду? Там тоже теперь всё работает.


Larus

В целом выглядит неплохо.

Не вызывает восторга, скорее вопрос "зачем от первого лица?", но с меня от наличия игры не убудет, может путное что получится и я с радостью залипну.

Другое дело что общая тема мира Пилларсов...не то чтобы утомила или надоела, но вся движуха с душами словно не совсем моё, что-ли? А это по сути основное что в мире есть. 

В общем, с настороженностью отношусь, но скорее всего на релизе опробую. 


LiInMa
11 минут назад, Larus сказал:

не то чтобы утомила или надоела

Да как она может утомить? Только две игры есть.:)

 


Del-Vey
36 минут назад, Larus сказал:

А это по сути основное что в мире есть. 

Это основа сюжета дилогии, а не основное, что есть в этом мире. В Avowed сюжет другой, про чуму какую-то.


Wizzard
5 минут назад, Del-Vey сказал:

В Avowed сюжет другой, про чуму какую-то.

Так чума-то духовная, в самом начале видео говорят. :hurt


QweSteR
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Так ты сайт имел в виду? Там тоже теперь всё работает.

А теперь работает. Везде.

1 час назад, Larus сказал:

В целом выглядит неплохо.

Не вызывает восторга, скорее вопрос "зачем от первого лица?", но с меня от наличия игры не убудет, может путное что получится и я с радостью залипну.

Другое дело что общая тема мира Пилларсов...не то чтобы утомила или надоела, но вся движуха с душами словно не совсем моё, что-ли? А это по сути основное что в мире есть. 

В общем, с настороженностью отношусь, но скорее всего на релизе опробую. 

хорошо когда есть возможность переключаться, как это в ТЕС. исследовать мир от третьего, сражаться от первого.


Del-Vey
1 час назад, Wizzard сказал:

Так чума-то духовная

Звучит как нечто, поразившее современный Голливуд.

Извините...


Watchman
В 21.01.2024 в 18:50, smartmonkey сказал:

Кэрри Патель до этой игры как-раз была сценаристом OW и главным сценаристом первого дополнения. Поэтому я игру в целом вообще не жду, Obsidian уже не может в интересные истории.

Блин, хреново тогда. С другой стороны, у Пилларсов лор очень крутой, в отличие от OW. И по глазам никто не будет бить отвратной кислотной картинкой. И возможно даже у женщин будут длинные волосы. Не, всё еще запас копиума не иссяк. ждём-с.8)


Wizzard
14 минут назад, Watchman сказал:

И возможно даже у женщин будут длинные волосы.

Так уже

да, в пучке, но длинные же.


Larus
10 часов назад, LiInMa сказал:

Да как она может утомить? Только две игры есть.:)

Трудно сказать, если честно. Помню пытался первую часть перепройти, и прям задушнился от всего этого)

Думаю со второй так же будет, и сейчас думая над этой темой чувствую утомление.

П.С. Возможно дело в том что в кампейне по дынде который я водил души были важной темой больше года, а в кампейне по пф2 у меня компашка продала души дьяволице, и сейчас души опять вернулись в сюжет xD

Обсудить на форуме ➥