Джейсон Шрайер: Avowed прошла через несколько перезапусков разработки, игра выйдет не скоро

Джейсон Шрайер: Avowed прошла через несколько перезапусков разработки на RPGNuke

По словам известного журналиста и инсайдера Джейсона Шрайера, у ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment серьёзные проблемы в производстве.

«Avowed прошла через несколько перезапусков и смен руководителей проекта совсем недавно. Не знаю, будет ли игра показана [12 июня на мероприятии Xbox], но я бы не рассчитывал поиграть в неё в ближайшее время».

Вскоре после публикации сообщения Шрайер удалил его без объяснения причин, однако пользователи успели сделать скриншот.

О катастрофической ситуации с Avowed известно уже давно — помимо слухов, распускаемых анонимными источниками, о проблемах в разработке ещё в сентябре 2021 года сообщал бывший креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон, у которого в студии остались друзья. Кроме того, в мае 2022 года о своём уходе сообщила ведущий дизайнер повествования Кейт Доллархайд, проработавшая на проекте ровно год.

Судя по всему, ситуация с Avowed до сих пор нестабильная, а проект находится в производственном аду.

Комментарии


Medwedius

Шраер не в первый раз болтает языком портя отношения с разработчиками. Не удивлюсь если и сейчас было такое же, раз быстро удалил.

Тот случай, когда журналистика ради собственного хайпа, а не для игроков или игр.


Del-Vey
22 минуты назад, Medwedius сказал:

Шраер не в первый раз болтает языком портя отношения с разработчиками

Ага, Kotaku после слива Шрайером документа с закадровой речью из вступления Fallout 4 до сих пор в чёрном списке у Bethesda. Уже лет десять прошло.


Heisenberg
2 часа назад, Medwedius сказал:

Шраер не в первый раз болтает языком портя отношения с разработчиками. Не удивлюсь если и сейчас было такое же, раз быстро удалил.

Тот случай, когда журналистика ради собственного хайпа, а не для игроков или игр.

Так это его проблемы разве нет? А для обычных людей новость интересная. 


Thing
В 12.06.2022 в 20:26, Medwedius сказал:

Шраер не в первый раз болтает языком портя отношения с разработчиками. Не удивлюсь если и сейчас было такое же, раз быстро удалил.

Тот случай, когда журналистика ради собственного хайпа, а не для игроков или игр.

Проблемы Шрайера с информаторами - его личные. А вот игроки как раз заинтересованы в том, чтобы знать что очередная игра опять десять раз перезапустилась - ибо последствия понятны.


AnLac

 Какая разница? Ну похайпился Шраер, зато мы получили информацию и это нам ничего не стоило


Medwedius

@AnLac @Thing @Heisenberg Поясню свою позицию.

Игре от этого лучше не стало, разработчикам тоже. Возможно даже стало хуже, из-за реакции издательства на утечки. Мне лично главное чтобы с игрой в итоге было все нормально, и у разрабов соответственно. Такой хайп Шраера пользу игре и разработчикам не несет, только Шраеру.

Мне как игроку от этой инфы тоже пользы тоже никакой. Как игроку мне пользу может принести только выход игры в адекватном состоянии. А то как её создавали, и тем более, освящение проблем её разработки я лучше послушаю после выхода игры, в каких нибудь дневниках разработчиков из официальных источников, когда это никак не будет влиять на разработку.


Larus
9 часов назад, Medwedius сказал:

Мне лично главное чтобы с игрой в итоге было все нормально, и у разрабов соответственно.

Согласен. В целом ничего критичного в перезапусках не вижу, главное чтобы в итоге вышла хорошая игра) Лучше перезапустить разработку поняв что она завернула не туда, чем до последнего делать вид что всё окей и только закапывать себя глубже.


AnLac

@Medwedius Разработчики показали ролик, после чего замолчали на два года - людям хотелось бы узнать, что там происходит. Если разработчикам вредит распространение не согласованной информации - пусть информируют сами 


Ksander De'Koz
10 часов назад, Medwedius сказал:

@AnLac @Thing @Heisenberg Поясню свою позицию.

Игре от этого лучше не стало, разработчикам тоже. Возможно даже стало хуже, из-за реакции издательства на утечки. Мне лично главное чтобы с игрой в итоге было все нормально, и у разрабов соответственно. Такой хайп Шраера пользу игре и разработчикам не несет, только Шраеру.

Мне как игроку от этой инфы тоже пользы тоже никакой. Как игроку мне пользу может принести только выход игры в адекватном состоянии. А то как её создавали, и тем более, освящение проблем её разработки я лучше послушаю после выхода игры, в каких нибудь дневниках разработчиков из официальных источников, когда это никак не будет влиять на разработку.

согласен, такие вбросы переключают все внимание руководства непосредственно с разработки игры на бесконечные оправдания, заверения, что с игрой все гуд. Потом к каждому слову разработчиков придираются все больше и раздувают скандалы на каждом шагу.


JohnEast

Ну да, хотелось увидеть геймплей на презентации х-ящика.:(

2 часа назад, AnLac сказал:

Разработчики показали ролик, после чего замолчали на два года - людям хотелось бы узнать, что там происходит. Если разработчикам вредит распространение не согласованной информации - пусть информируют сами 

Если там реально "производственный ад с изменением концепции на ходу" - пусть лучше молчат до релиза. А то, были у нас тут одни поляки...


Thing
21 час назад, Medwedius сказал:

Игре от этого лучше не стало, разработчикам тоже. Возможно даже стало хуже, из-за реакции издательства на утечки.

Проблемы разработчиков - это проблемы разработчиков, простите за тавтологию. Если вместо образования профсоюзов, выбивания человеческих условий труда, смены работы в конце концов, они предпочитают производственный ад, кранчи и прочую перманентную дичь - это их выбор.

Как ты верно сказал - мне, как игроку, главное чтобы была выпущена хорошая игра. А для этого надо не молчать в тряпочку, скрывая переделки по 100 раз из-за некомпетентности руководства, прогибов под SJW, желания получить сверхприбыли сделав как вон те парни, что релизнулись два месяца назад, а иметь в первую очередь желание сделать хорошую игру, а во-вторых - четкое понимание о чем ты игру вообще делаешь. Современный высоко- и среднебюджетный геймдев в глубокой коме потому что мало кто пытается сделать хорошую, интересную игру, все подсматривают друг у друга случаи фин. успеха и бессмысленно копируют механики и фичи, стараясь сделать игру для как можно большей аудитории. В итоге получается на выходе багованное (ибо на качество тоже пофиг) нечто, что цензурно не описать словами.

Поэтому если успех игры зависит не от качества, а от скрытия информации о состоянии разработки - то и не жалко совершенно.

Обсудить на форуме ➥