Студия Rebel Wolves официально анонсировала Dawnwalker и показала промо-арт

Студия Rebel Wolves официально анонсировала Dawnwalker и показала промо-арт на RPGNuke

Разработчики из студии Rebel Wolves, основанной ветеранами CD Projekt RED, трудившимися над трилогией The Witcher, официально представили свою дебютную игру — Dawnwalker.

Авторы не сопроводили «анонс» никакой дополнительной информацией, поскольку раскрыть название проекта их вынудили утечки.

«Обычно мы не комментируем слухи. Но раз уж мы кое-что услышали… Да, мы работаем над Dawnwalker!»

Формальное подтверждение информации из утечки разработчики сопроводили промо-артом.

События Dawnwalker разворачиваются в альтернативной версии земного средневековья, в которой существуют вампиры и прочая нечисть. О том, что сюжет игры вращается вокруг кровососов помимо теперь уже подтверждённого названия игры говорит самый первый концепт-арт — его разработчики представили ещё в феврале 2022 года.

На изображении можно увидеть героя, спускающегося с почти отвесной скалы — при максимальном приближении заметны его длинные клыки. Также сложно не обратить внимание на то, что персонажа сопровождает стая летучих мышей. Кроме того, на гербе воинов в правом нижнем углу красуется летучая мышь, что может говорить о наличии в мире игры вампирской знати.

Ранее стало известно, что к команде, состоящей из ветеранов CD Projekt RED, присоединился ещё один именитый разработчик — Матеуш Томашкевич. Он был ведущим дизайнером заданий «Ведьмака 3», а также возглавлял отдел, занимавшийся квестами Cyberpunk 2077.

Комментарии


QweSteR

Мне интересно какой двиг у неё будет.


Del-Vey
35 минут назад, QweSteR сказал:

Мне интересно какой двиг у неё будет.

Unreal Engine 5, уже объявили.


QweSteR
7 часов назад, Del-Vey сказал:

Unreal Engine 5, уже объявили.

На UE5 уже 7 РПГ анонсировали, почти все ААА.

Интересно какой комп это всё потребует.


Medwedius

@QweSteR Если нормально все оптимизировать, то обычный. А если сделать безопционально Люмен+Нанит и ещё сверху фичами обмазать, да Метахуманов напихать, то конечно лагодром будет на любом железе. Демо матрицы не знаю на каком компе нормально работает.


Del-Vey
10 минут назад, Medwedius сказал:

Демо матрицы не знаю на каком компе нормально работает.

На PS5 работало прилично. Но его и не оптимизировали совсем, там местами даже дальность прорисовки чрезмерная.


QweSteR
1 час назад, Medwedius сказал:

@QweSteR Если нормально все оптимизировать, то обычный. А если сделать безопционально Люмен+Нанит и ещё сверху фичами обмазать, да Метахуманов напихать, то конечно лагодром будет на любом железе. Демо матрицы не знаю на каком компе нормально работает.

Запускал UE5 с этими люмпенами и нанитами. Прощай ФПС. Чего тогда так на лучи жалуются...

 

1 час назад, Del-Vey сказал:

На PS5 работало прилично. Но его и не оптимизировали совсем, там местами даже дальность прорисовки чрезмерная. 

Я ничего особенного в этой деме не нашёл. Запускал на БоксеХ.

Обсудить на форуме ➥