Larian уменьшит различия между актами в новых проектах, чтобы не повторить ошибок Baldur’s Gate 3

Larian уменьшит различия между актами в новых проектах на RPGNuke

Хитовая RPG Baldur’s Gate 3 от бельгийской студии Larian предложила игрокам три больших акта, которые значительно отличались между собой по тональности, атмосфере и типу представленного в них контента. Наверняка у каждого из игроков есть любимая глава, однако многие раскритиковали такой подход: слишком уж сильны различия.

В интервью изданию Game Reactor старшая сценаристка игры Анна Гаксенс заявила, что Larian учтёт критику сообщества и в будущих проектах постарается не делать настолько радикальных переходов между актами.

«У каждого из них собственный „вкус“. Особенно у Акта 2, в котором есть весьма мощный закрывающий момент, подводящий итог целой эпохи. Начинать Акт 3 может быть тяжело. Если вы уже много часов провели в игре, изменение тональности может показаться слишком резким, верно?»

«Мы поразмыслим о своих следующих шагах и рассмотрим варианты [решения проблемы], которые помогут нам сгладить смену тональности, чтобы ситуация была не такой радикальной».

Larian Studios уже активно работает над своей следующей RPG. Руководитель студии и геймдиректор Baldur’s Gate 3 Свен Винке недавно завершил планирование первого акта своего нового проекта. Разработчик заявил, что в течение четырёх месяцев переписывал документацию для первой главы, отбрасывая некоторые идеи, а позднее возвращаясь к ним вновь.

Винке отметил, что ещё не показывал своих наработок команде, а потому их все могут забраковать. В этом случае разработчик в шутку пообещал сесть в угол вместе со своим псом и притвориться, что ничего не было, предварительно удалив записи в социальной сети.

Комментарии


Kangaxx

А мне зашло. Добавляет ощущения масштабности и эпичности.

Когда я шарился по каким-то кустам Храма Баала в эндгейме, вспомнилось мне, как будучи мелким и слабым лазил по гоблинскому лагерю, стрелял в какие-то барабаны, сбивал какие-то люстры. И будто было это тысячу лет назад в какой-то другой игре).


St1Let
В 09.01.2024 в 23:51, Kangaxx сказал:

А мне зашло. Добавляет ощущения масштабности и эпичности.

Когда я шарился по каким-то кустам Храма Баала в эндгейме, вспомнилось мне, как будучи мелким и слабым лазил по гоблинскому лагерю, стрелял в какие-то барабаны, сбивал какие-то люстры. И будто было это тысячу лет назад в какой-то другой игре).

This. Это целый Властелин Колец. Эмоции были наиприятнейшие, когда наконец-то наваляли вообще всем. А начинали с каких-то вонючих гоблинов. 8)


Medwedius

Я все еще думаю, что будет какое-то Энчантед эдишон, где они и в БГ3 что-то подшаманят. Как было с Дивинити. Из-за этого и играть толком не могу.


QweSteR

Мне вообще никогда не нравилась эта нарезка на акты\главы\этапы и прочую подобную чепуху. Это разделение ломает погружение. И психологически приближает финал. А когда видишь финал, то и играть особо не хочется, т.к. вот уже игра закончилась...

Винки всё никак не может угомониться со своими актами.

И как правило акты мешают нелинейному прохождению, т.к. зачастую акты привязаны к определённым локациям, а между ними нельзя перемещаться. Я-то не спорю, так проще игру делать. Но мне больше нравится, когда я сам предоставлен выбору и свободе перемещения.

В 10.01.2024 в 04:22, Medwedius сказал:

Я все еще думаю, что будет какое-то Энчантед эдишон, где они и в БГ3 что-то подшаманят. Как было с Дивинити. Из-за этого и играть толком не могу.

Я тоже подумываю дождаться ЕЕ. Но, скорее всего, начну играть, когда время появится. В любом случае РПГ хватает, т.ч. можно и подождать.


13th_Ka7aHe4
В 09.01.2024 в 23:51, Kangaxx сказал:

А мне зашло. Добавляет ощущения масштабности и эпичности.

Дык ИМХО не просто удачная находка, это действительно необходимое решение — сделать эти самые три акта игры как можно меньше похожими друг на друга. По мне, так не очень они и различаются, но речь не об этом. Игра не просто большая, она огромная! И если ещё всё сделать максимально похожим друг на друга, то что будет с игроком, ползущим к финалу? Ларианам лучше поменьше форумы читать.

В 10.01.2024 в 05:52, QweSteR сказал:

Мне вообще никогда не нравилась эта нарезка на акты\главы\этапы и прочую подобную чепуху.

Всегда задавался вопросом — а зачем она вообще нужна? Ещё и это извечное: переходишь в новую главу — и как хвост обрубаешь этим все недоделанные квесты.


bskad
В 10.01.2024 в 15:05, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Всегда задавался вопросом — а зачем она вообще нужна? Ещё и это извечное: переходишь в новую главу — и как хвост обрубаешь этим все недоделанные квесты.

В первом Балдуре нормально все было с главами, покончив с шахтами начиналась новая глава на пути к городу, и она не выбивалась от предыдущей главы.

И на старую карту вернуться можно было, квесты второстепенные доделать.


Larus
В 10.01.2024 в 04:22, Medwedius сказал:

Я все еще думаю, что будет какое-то Энчантед эдишон, где они и в БГ3 что-то подшаманят. Как было с Дивинити. Из-за этого и играть толком не могу.

Я очень надеюсь, жду, чтобы ворваться во второй раз.


QweSteR
В 10.01.2024 в 15:05, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Всегда задавался вопросом — а зачем она вообще нужна? Ещё и это извечное: переходишь в новую главу — и как хвост обрубаешь этим все недоделанные квесты.

повторюсь. проще игру разрабатывать. да. и ты же сам написал... это позволяет просто обрубить концы, между прошлым и будущим меньше надо выстраивать взаимосвязей. это такой костыль.

и проще расставлять акценты. с балансом проще. и банально можно предположить, что двигло Винки не может работать с большими локациями\открытыми мирами, хотя это и не обязательно всё умещать в один мир. открытость мира же не зависит от отсутствия загрузок.

В 10.01.2024 в 16:12, bskad сказал:

В первом Балдуре нормально все было с главами, покончив с шахтами начиналась новая глава на пути к городу, и она не выбивалась от предыдущей главы.

И на старую карту вернуться можно было, квесты второстепенные доделать.

но ты приводишь правильный пример.

В 11.01.2024 в 12:36, Larus сказал:

Я очень надеюсь, жду, чтобы ворваться во второй раз.

так игра же гениальная, типа. тебе обязательно нужен ЕЕ?


Larus
В 11.01.2024 в 21:13, QweSteR сказал:

так игра же гениальная, типа. тебе обязательно нужен ЕЕ?

После второго акта сценарий и логика выходят в окно, взявшись за руки.

Я очень надеюсь на то, что они будут допиливать, и тогда уже ворвусь.


Arawn
В 11.01.2024 в 21:41, Larus сказал:

После второго акта сценарий и логика выходят в окно, взявшись за руки.

А я как раз первые два акта зевал. Потом сценарий вроде зашевелился, но поздно было. Но там видно, что торопились, дыр хватает.


Girveld

То есть я правильно понял, что теперь вместо одного хорошего акта будут три посредственных? :-P

Обсудить на форуме ➥